Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2009, Чт 15:38

QB21 писал(а):в20 блок, в20 колено, шатуны карилло, поршни висеко 84.5 (сж - 12.0), валы сканк про3, впуск самодельные дудки 45 мм, выпуск тода

в этом году надеюсь собрать в20 блок, в20 колено, шатуны карилло, поршни сипи 84.5 (сж 12.5), валы валы сканк про3, впуск дудки ТВМ 50 мм, выпуск тода. сначала соберу потом мож поиграюсь с валивами и тд.
с дудками орет шо пистец?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 12:12

с дудками появляется очень секасный звук у мотора. прям очень очень :). рык зверя бля :)

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 14:40

с дудками громче чем на ресивере

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 14:42

QB21 писал(а):с дудками громче чем на ресивере
а видео нет ?
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 26 июн 2009, Пт 17:12


Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 11:08

вопросик..

в б16б блок можно колено б20 положить?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 12:54

Вопросы, про турбо сетап

1) положить в б16б блок б20 колено, реально? проблемно? б20 колено в разы дешевле б18 колена..
2) не кованые поршня под степень 8.5 (где то) какой буст переживут? в пределах 0.8 кг переживут?

т.е. задумка
в б16б блоке собрать б20 колено + шатуны от б16а + б16а поршня, получим 8.5 степень... потом туда маленький буст типа гт28... чтоб дейл драйвен 300 вхп...

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 13:09

все в итоге сводится к бусту :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 13:24

londone писал(а):все в итоге сводится к бусту :)
всё остальное дрочево )

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 20:13

если разбирать мотор то нахрена туда кишки вставлять непонятные. Проще тогда поменять кольца и другие расходники воткнуть прокладку потолще турбу 28 и на 0.5 - 0.7 вполне жить будет долго. Как только покажется мало будешь копить на серьёзные внутренности. Вообще что бы просто дунуть придётся много чего сделать. и на сток можно для начала 0.3-0.5 а как поедет готовится движок разбирать . ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 08 авг 2009, Сб 20:36

а я за 4 вариант! :)
ибо не все мереется драгом Серега, глядишь слетаешь в Казань и засосет))) :D
да и по городу будет приятнее.
ну а патом если что в него и дунуть мона)))
серьезно?!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 0:20

надо всё продать и свапнут К24/К20 :D
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
goman01
Сообщения: 272
Зарегистрирован: 26 окт 2006, Чт 8:00
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 5:15

Honda-Racing писал(а):надо всё продать и свапнут К24/К20 :D
+1 Самый классный вариант для ек9, правда и самый дорогой.
Туперам не нужен NOS, у тайперов дох утес.

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 9:10

бюджет к24+к20 равень установке хорошей турбы ))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 11:02

RentoN писал(а):бюджет к24+к20 равень установке хорошей турбы ))
и в какой класс попадаешь с турбой ? на кольце и на драге подёшь в класс с Эвиками, проще тогда Эво купить и наслождаца полным приводом с турбиной
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 11:04

у нас нет кольца
а на драге 2.4 это класс до 2.5 там Тазы уже такие что надо лютый корч чтобы от них уехать =)
1.6 турбо вроде тоже пролазит в класс до 2.5

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 12:24

RentoN писал(а):у нас нет кольца
а на драге 2.4 это класс до 2.5 там Тазы уже такие что надо лютый корч чтобы от них уехать =)
1.6 турбо вроде тоже пролазит в класс до 2.5
в Уфе по другому.
на територии республики кольца нет, есть только ралли и драг.
серега на объеме 1.6 с турбо на нашему местному регламенту попадает в класс до 3 литров, на Чемпионат уралоповолжья по друге он попадает в класс передний привод.
на ЧУП время в классе городской передний привод пока 13 с копейками.
в классе спорт передний привод помоему таки поехали из 12.
сложно все таки соперничать с корче тазами.
серьезно?!

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 13:27

objasnite mne po4emu u vas Vazi delajut kor4i i oni rvut hondi a 4to hondavodi takie mozori hotjat 4tob kozani salon bil, kondesioner muzon polnaja mashina devak i vseh esho rvat na drage
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 13:28

RentoN писал(а):у нас нет кольца
а на драге 2.4 это класс до 2.5 там Тазы уже такие что надо лютый корч чтобы от них уехать =)
1.6 турбо вроде тоже пролазит в класс до 2.5
1.6 turbo ne popadaet v klass do 2.5
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Марат Ram
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 03 окт 2008, Пт 19:59
Откуда: уфа
Контактная информация:

Сообщение 09 авг 2009, Вс 13:36

да дело не в можорах и не в хондах.
дело скорее в отношении к авто.
Серега не даст соврать, у меня есть заготовка под корч, на данном этапе без матора, я тоже задумывался о постройке чего нибудь валящего.
а про нас:
граматных тюнингистов у нас за 500 км от уфы практически нету, буквально считаные еденицы, а те что есть--в основном по тазам.
о чем можно говорить если многие иномарки у нас выступающие многие бы с удовольствием перевели на корвет. не потому что это круто, а потому что настройщиков других нету.
ну так я отвлекся от темы то :)
в общем серега тебе правильно говорят, если делать--то бОльший объем, и дуть туда, дуть :)
серьезно?!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 214 гостей