Ну уж если не удается собраться тем коме нужен этот строкер, или просто убеждения нет зачем это нужно. Попросту говоря люди не знаю стоит ли вложение денег в строкер полученных впоследствие коников и ньютончиков. По поводу продажи продукта, а не производства. Всетаки я считаю что коленвал, шатуны ( поршни CP впроверенное временем) это не синие писалки. А продукт и изделие повышенной надежности. Да и по стоимости наверно он должен всеже отличаться от западных собратьев ( покрайней мере минуем таможню, западные (восточные) материялы, высокие зарплаты работников там же(восточные поменьше)). Никто не говорит, данный продукт должен быть дешевле, все таки дорогое плохим не бывает, но стоит своих денег. Почему первый продукт дороже серии, потомы что первая цена за изделие (или его часть) идет на проектные работы. Если нормально поговорить с производителем об изготовление эксперементального образца на определенный мотор(ы) для проверки характиристик, качества, нужности изделия. Тогда и станет понятно, нужно ли это, есть ли рынок сбыта, возможно ли получение образца с заявленными характеристиками. Если производителю это интересно, то он пойдет на встречу, если нет ... То тогда я думаю и при заказе партией врятли можно добиться снижения цены.
P.S. Назовите пожалуйста конечный прайс, для определения размеров взноса. Готов внести первый вклад, ради идеи. ( если кто-то не против

)
Ссылка по теме
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 0%B0%D0%BB
Гибкий коленвал изобретателя Мешкова
http://anomalia.kulichki.com/photo2/048.htm