- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Пзидец... 70к .. ебанулись все..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
- Jussi
- Член клуба
- Сообщения: 5427
- Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
- Откуда: Москва-ЗАО
- Контактная информация:
действительно...и уже где-то на пред-последнем месте...в сааамой сааамой жопе списка, после геометрии параметров багажника стоит скромный и практически бесполезный пункт: испытания рулежки автомобиля в реальных условиях на треке...kyky-pyky писал(а):я считаю, что основа поведения авто в геометрии подвески. на втором месте - параметры её элементов: амортизаторов, пружин и стабилизаторов. но ими нельзя исправить то, на что изначальная геометрия не способна
ты жжошь!!!!!

запчасти HONDA + на все иномарки в наличии и под заказ!
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
life is like water
once it gets stagnant
it begins to stink
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
ну ну...kyky-pyky писал(а):на что изначальная геометрия не способна
"Преимущества подвески "МакФерсон":
- колеса не связаны между собой;
- неподрессоренная масса низкая;
- очень хорошее соотношение пружины и колеса, а также амортизатора и колеса (близкое к 1);
- эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость.
Недостатки подвески "МакФерсон"
Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика. Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге, как, например, у двухрычажной. Однако этот недостаток не слишком сильно сказывается на хороших дорогах. Компактность и легкость конструкции для большинства нынешних моделей важнее. "
Вывод:
Многорычажные подвески применяют на переднеприводных авто, для компенсации недостаточной управляемости. Стойки макферсон - достаточно простые и надежные устройства и там, где нет недостатка в управляемости на передней оси ставят макферсоны.
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
нормальная цена для НЕсерийного авто, тем более на родинеSouler писал(а):Пзидец... 70к .. ебанулись все..
RR- ДЕШЕВЛЕ, чем евро type-R у нас ..
тогда у нас все ипанутые, кто сивик по 40к покупает

- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20754
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
hondaracer писал(а):Да а чё уж тут обсуждать...более половины адекватны и считают 70 кэсов за такую тачанку перебором, с чем я полностью согласен... А тема последних страница вообще забавна... Народ спорит с тем, что многорычажная конструкция подвески изначально выигрышные в плане рулёжки
ты так и не ответил на мой вопрос... знаток о каком спорте ты говоришь?
ЕЕ9
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
+ к этому крены кузова дополнительно сжимают стойки в поворотах. всё это приводит к тому, что опорное (внешнее переднее) колесо в повороте имеет тем меньшее пятно контакта с дорогой, чем больше сжата пружина. т.е. имеет место более ранний снос передней оси, чем на многорычажкеDen-R писал(а):Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика. Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
Да пофиг, серийное или не серийное, при всем уважении к хонде, за 70к - все ебанулись ...Den-R писал(а):нормальная цена для НЕсерийного авто, тем более на родинеSouler писал(а):Пзидец... 70к .. ебанулись все..
RR- ДЕШЕВЛЕ, чем евро type-R у нас ..
тогда у нас все ипанутые, кто сивик по 40к покупает
выбор машины за 40к и за 70к ооочень различен.. за 40к вполне норм еще ..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07
СTR - 07
да факенваген ещё раньше с ценами ипанулся...как и все немцы...год от года цены растут чуть ли не на четверть, а улучшения заметны только при прямом сравнении...Фил писал(а): А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
Про большенство спортивных машин я говорю. Не дорожных, а спортивных, в классическом понимании этого слова.Mar1boro писал(а):
ты так и не ответил на мой вопрос... знаток о каком спорте ты говоришь?
Эрл Макферсон разрабатывал свою подвеску ради удешевления (в первую очередь) и увеличения надёжности (1 рычаг, стаб, свеча...чему там ломаться). Макферсон изначально не подходит для спорта хотя бы по той причине, что развал при ходах меняется. Да и вообще не хочу даже объяснаять почему солнце встаёт на востоке...
p.s. где-то в инете есть статья по этому поводу. Писал тип, который занимался подвеской на макларане. Судя по пиндоским форумам для подвесочников это библия, как максимум буст для турбо-мотористов. Не помню как нашёл, но на забугорных форумах натыкался не раз.
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
за 1.9 млн если А4 брать , то там придется просто выбирать все что только можно в опциях чтобы эти деньги все потратить...Фил писал(а):Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
А мне а4 вообще не нравится и куча опций тоже как то поровну, рр эксклюзив!Souler писал(а):за 1.9 млн если А4 брать , то там придется просто выбирать все что только можно в опциях чтобы эти деньги все потратить...Фил писал(а):Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
- Souler
- самец на кредитном ОООО
- Сообщения: 6546
- Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
- Откуда: Москва, ЦАО
- Контактная информация:
md013 писал(а):А мне а4 вообще не нравится и куча опций тоже как то поровну, рр эксклюзив!Souler писал(а):за 1.9 млн если А4 брать , то там придется просто выбирать все что только можно в опциях чтобы эти деньги все потратить...Фил писал(а):Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
Если брать для души именно как эксклюзив -- то пофиг сколько она стоит, 70, иль больше... а как офигенная сама по себе машина за 70к -- имхо не катит.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214
http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/
ебанулись те кто сидит у нас на манежке в думе.. Эта пиздатая машина и Ипонцы тут не причем. Они не виноваты, что мы живем в стране мудаков.Souler писал(а):Да пофиг, серийное или не серийное, при всем уважении к хонде, за 70к - все ебанулись ...Den-R писал(а):нормальная цена для НЕсерийного авто, тем более на родинеSouler писал(а):Пзидец... 70к .. ебанулись все..
RR- ДЕШЕВЛЕ, чем евро type-R у нас ..
тогда у нас все ипанутые, кто сивик по 40к покупает
выбор машины за 40к и за 70к ооочень различен.. за 40к вполне норм еще ..
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable
классный вывод.8300rpm писал(а):посидев в сидушках дц2, йа сделал однозначный вывод, что в плане руления, дц5 -гумно... а посидев в с2000... ты сам всё знашьTony Ice писал(а):Вань, тычо, устриц на завтрак переел? Афтар никогда не рулил тегрой просто8300rpm писал(а):+1 000 000 000
и фразу в 2цитатник!!!!!!!!!!!11

все просто!!!
RR vs Modulo
!!!!!!! не партесь))
http://www.youtube.com/watch?v=uei9T0Mo ... re=related
RR vs Modulo
!!!!!!! не партесь))
http://www.youtube.com/watch?v=uei9T0Mo ... re=related
- Johnny_23
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Цивики какие то бешеные пошли - с2000 объезжают ))lohmatyy писал(а):все просто!!!
RR vs Modulo
!!!!!!! не партесь))
http://www.youtube.com/watch?v=uei9T0Mo ... re=related
представь что за ски выпустят в 2010? ))
жесть
жесть
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя