Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 4:26

Пзидец... 70к .. ебанулись все..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 11:53

kyky-pyky писал(а):я считаю, что основа поведения авто в геометрии подвески. на втором месте - параметры её элементов: амортизаторов, пружин и стабилизаторов. но ими нельзя исправить то, на что изначальная геометрия не способна
действительно...и уже где-то на пред-последнем месте...в сааамой сааамой жопе списка, после геометрии параметров багажника стоит скромный и практически бесполезный пункт: испытания рулежки автомобиля в реальных условиях на треке...


ты жжошь!!!!! :lol:

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 14:07

kyky-pyky писал(а):на что изначальная геометрия не способна
ну ну...

"Преимущества подвески "МакФерсон":
- колеса не связаны между собой;
- неподрессоренная масса низкая;
- очень хорошее соотношение пружины и колеса, а также амортизатора и колеса (близкое к 1);
- эластокинематика имеет хорошую недостаточную поворачиваемость.

Недостатки подвески "МакФерсон"
Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика. Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге, как, например, у двухрычажной. Однако этот недостаток не слишком сильно сказывается на хороших дорогах. Компактность и легкость конструкции для большинства нынешних моделей важнее. "

Вывод:
Многорычажные подвески применяют на переднеприводных авто, для компенсации недостаточной управляемости. Стойки макферсон - достаточно простые и надежные устройства и там, где нет недостатка в управляемости на передней оси ставят макферсоны.

Аватара пользователя
Den-R
Паникёр
Сообщения: 5842
Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 14:09

Souler писал(а):Пзидец... 70к .. ебанулись все..
нормальная цена для НЕсерийного авто, тем более на родине
RR- ДЕШЕВЛЕ, чем евро type-R у нас ..

тогда у нас все ипанутые, кто сивик по 40к покупает :D

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20754
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 14:43

hondaracer писал(а):Да а чё уж тут обсуждать...более половины адекватны и считают 70 кэсов за такую тачанку перебором, с чем я полностью согласен... А тема последних страница вообще забавна... Народ спорит с тем, что многорычажная конструкция подвески изначально выигрышные в плане рулёжки

ты так и не ответил на мой вопрос... знаток о каком спорте ты говоришь?
ЕЕ9

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 15:40

Den-R писал(а):Главный недостаток стоек МакФерсона - неверная кинематика. Колесо, двигаясь вверх, не остается перпендикулярным дороге
+ к этому крены кузова дополнительно сжимают стойки в поворотах. всё это приводит к тому, что опорное (внешнее переднее) колесо в повороте имеет тем меньшее пятно контакта с дорогой, чем больше сжата пружина. т.е. имеет место более ранний снос передней оси, чем на многорычажке

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 15:44

kyky-pyky ты на дс2 тупер ездил?
на низком профиле с чуть рассширенной колиёй??
если нет то прокатись
аффигеешь от вырывания руля в колеях =)

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 15:51

одно дело тупер, который априори должен быть "дёрганным", и совсем другое дело гражданское авто для домохозяек... моё мнение

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 16:30

Den-R писал(а):
Souler писал(а):Пзидец... 70к .. ебанулись все..
нормальная цена для НЕсерийного авто, тем более на родине
RR- ДЕШЕВЛЕ, чем евро type-R у нас ..

тогда у нас все ипанутые, кто сивик по 40к покупает :D
Да пофиг, серийное или не серийное, при всем уважении к хонде, за 70к - все ебанулись ...

выбор машины за 40к и за 70к ооочень различен.. за 40к вполне норм еще ..
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
Фил
Сообщения: 1578
Зарегистрирован: 12 май 2006, Пт 10:41
Откуда: Маскве
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 16:37

Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
Главное в жизни - найти своих и успокоиться!
СTR - 07

hondaracer

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 17:49

Фил писал(а): А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
да факенваген ещё раньше с ценами ипанулся...как и все немцы...год от года цены растут чуть ли не на четверть, а улучшения заметны только при прямом сравнении...

hondaracer

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 17:53

Mar1boro писал(а):

ты так и не ответил на мой вопрос... знаток о каком спорте ты говоришь?
Про большенство спортивных машин я говорю. Не дорожных, а спортивных, в классическом понимании этого слова.
Эрл Макферсон разрабатывал свою подвеску ради удешевления (в первую очередь) и увеличения надёжности (1 рычаг, стаб, свеча...чему там ломаться). Макферсон изначально не подходит для спорта хотя бы по той причине, что развал при ходах меняется. Да и вообще не хочу даже объяснаять почему солнце встаёт на востоке...
p.s. где-то в инете есть статья по этому поводу. Писал тип, который занимался подвеской на макларане. Судя по пиндоским форумам для подвесочников это библия, как максимум буст для турбо-мотористов. Не помню как нашёл, но на забугорных форумах натыкался не раз.

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 18:40

Фил писал(а):Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
за 1.9 млн если А4 брать , то там придется просто выбирать все что только можно в опциях чтобы эти деньги все потратить...
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

md013
Сообщения: 4327
Зарегистрирован: 05 авг 2007, Вс 10:17
Откуда: Сочи
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 18:47

Souler писал(а):
Фил писал(а):Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
за 1.9 млн если А4 брать , то там придется просто выбирать все что только можно в опциях чтобы эти деньги все потратить...
А мне а4 вообще не нравится и куча опций тоже как то поровну, рр эксклюзив!

Аватара пользователя
Souler
самец на кредитном ОООО
Сообщения: 6546
Зарегистрирован: 24 мар 2006, Пт 15:46
Откуда: Москва, ЦАО
Контактная информация:

Сообщение 08 ноя 2008, Сб 21:11

md013 писал(а):
Souler писал(а):
Фил писал(а):Нормальная цена для такой редкой версии в москве! Я так понимаю в япе она дешевле! В штатах топовые спорт сивики вообще до 30 тыс у.е!
А например платить 70к за ауди а4 на хорошей но не топ комплектухе это разве норм?
за 1.9 млн если А4 брать , то там придется просто выбирать все что только можно в опциях чтобы эти деньги все потратить...
А мне а4 вообще не нравится и куча опций тоже как то поровну, рр эксклюзив!

Если брать для души именно как эксклюзив -- то пофиг сколько она стоит, 70, иль больше... а как офигенная сама по себе машина за 70к -- имхо не катит.
HP4
Nring - 1.53.695, fz201 1:49,264, z214
Kazanring - 1.45.088, fz201
SmolenskRing - 1.50.528, fz201 1.46.366, z214
MRW GP2 - 2.14.245, z214


http://www.drive2.ru/cars/honda/prelude ... /souler/2/

Аватара пользователя
КнЯзЬ
Сообщения: 1450
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 22:09
Откуда: LA
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 2:50

Souler писал(а):
Den-R писал(а):
Souler писал(а):Пзидец... 70к .. ебанулись все..
нормальная цена для НЕсерийного авто, тем более на родине
RR- ДЕШЕВЛЕ, чем евро type-R у нас ..

тогда у нас все ипанутые, кто сивик по 40к покупает :D
Да пофиг, серийное или не серийное, при всем уважении к хонде, за 70к - все ебанулись ...

выбор машины за 40к и за 70к ооочень различен.. за 40к вполне норм еще ..
ебанулись те кто сидит у нас на манежке в думе.. Эта пиздатая машина и Ипонцы тут не причем. Они не виноваты, что мы живем в стране мудаков.
ItR DC2 Spec 98 - sold ( the best oil eater))
ItR DB8 Spec 98 - the best family car (sold)
StI GDB Spec C Ra - sold (the best stock turbo)
Lexus RX - the best vegetable (sold)
GS 450h - hybrid vegetable

АРТЁМ
Сообщения: 4822
Зарегистрирован: 29 май 2006, Пн 11:08
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 09 ноя 2008, Вс 10:42

8300rpm писал(а):
Tony Ice писал(а):
8300rpm писал(а):+1 000 000 000

и фразу в 2цитатник!!!!!!!!!!!11
Вань, тычо, устриц на завтрак переел? Афтар никогда не рулил тегрой просто :twisted:
посидев в сидушках дц2, йа сделал однозначный вывод, что в плане руления, дц5 -гумно... а посидев в с2000... ты сам всё знашь :)
классный вывод. :lol:

Аватара пользователя
lohmatyy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2008, Пн 16:31
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 0:42

все просто!!!
RR vs Modulo
!!!!!!! не партесь))
http://www.youtube.com/watch?v=uei9T0Mo ... re=related

Аватара пользователя
Johnny_23
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 окт 2007, Пт 0:01
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 1:04

lohmatyy писал(а):все просто!!!
RR vs Modulo
!!!!!!! не партесь))
http://www.youtube.com/watch?v=uei9T0Mo ... re=related
Цивики какие то бешеные пошли - с2000 объезжают ))

Аватара пользователя
lohmatyy
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 28 июл 2008, Пн 16:31
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2008, Пн 1:57

представь что за ски выпустят в 2010? ))
жесть

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя