- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
хуйзнает на чем - не спрашивал
Для эллипса фрезу надо?
Для эллипса фрезу надо?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
проверил и обалдел - на твоей заслонке реально есть елипс, маленький в пределах 1мм.... но есть...
Проработаю этот вопрос, выясню так ли это и почему на первой заслонке-образце не было элипса... возможно с годами изменили технологию...
Уже начал переговоры насчет вырезания заслонок элипсом...
Проработаю этот вопрос, выясню так ли это и почему на первой заслонке-образце не было элипса... возможно с годами изменили технологию...
Уже начал переговоры насчет вырезания заслонок элипсом...

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назадSupport1 писал(а):проверил и обалдел - на твоей заслонке реально есть елипс, маленький в пределах 1мм.... но есть...
Проработаю этот вопрос, выясню так ли это и почему на первой заслонке-образце не было элипса... возможно с годами изменили технологию...
Уже начал переговоры насчет вырезания заслонок элипсом...

Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Я привык работать головой..., если размер дз сохранился, то сделаем тебе заслонку бесплатно.Василий58 писал(а):давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назад

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
скорее всего размер "ушол" на десятку-другую. шлифанул я нормальноSupport1 писал(а):Я привык работать головой..., если размер дз сохранился, то сделаем тебе заслонку бесплатно.Василий58 писал(а):давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назад

Замерить не смог - штангель дурацкий
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
десятка- друга - слишком много в нашем деле ...Василий58 писал(а):скорее всего размер "ушол" на десятку-другую. шлифанул я нормальноSupport1 писал(а):Я привык работать головой..., если размер дз сохранился, то сделаем тебе заслонку бесплатно.Василий58 писал(а):давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назад![]()
Замерить не смог - штангель дурацкий

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Артём,
а если делать заслонку такой формы, чтобы она при плотном прилегании не доходила до перпендикуляра к каналу на 0.5 - 1 градус. по идее, просчитать параметры сечения конуса с известными размерами не так сложно. а так и меньше вероятность закусывания и запас на притирку со временм будет, на мой взгляд. такое возможно? только этот вариант для К не подойдёт, видимо...
а если делать заслонку такой формы, чтобы она при плотном прилегании не доходила до перпендикуляра к каналу на 0.5 - 1 градус. по идее, просчитать параметры сечения конуса с известными размерами не так сложно. а так и меньше вероятность закусывания и запас на притирку со временм будет, на мой взгляд. такое возможно? только этот вариант для К не подойдёт, видимо...
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Мы всегда делали круглые заслонки и они недоходили градуса 2-3...kyky-pyky писал(а):Артём,
а если делать заслонку такой формы, чтобы она при плотном прилегании не доходила до перпендикуляра к каналу на 0.5 - 1 градус. по идее, просчитать параметры сечения конуса с известными размерами не так сложно. а так и меньше вероятность закусывания и запас на притирку со временм будет, на мой взгляд. такое возможно? только этот вариант для К не подойдёт, видимо...
Любая пара заслонка-корпус должны притираться, притираются они в среднем 1 неделю... после этого можно повторить настройку конечного положения заслонки и результаты приятно удивят.
В любом случае, я заинтересован в создании продукции по качеству не уступающей Хонде, все необходимое для этого есть и я буду делать это.
При этом всеми силами буду препятствовать росту цен на готовые изделия.

Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
есть подозрение, что в случае с круглыми заслонками они упирались засчёт "плеч" (имею в виду, разницу в площадях круга и элипса с боку)
хотя опять же, это только мои догадки, а что там получается на практике тебе конечно видней. да и латунь - мягкий метал.
а такое начинание поддерживаю обеими руками! думаю теже тода, спун и сканк начинали также, так что уже имеет смысл задуматься об имени для будущего гиганта тюнинг-индустрии)
хотя опять же, это только мои догадки, а что там получается на практике тебе конечно видней. да и латунь - мягкий метал.
а такое начинание поддерживаю обеими руками! думаю теже тода, спун и сканк начинали также, так что уже имеет смысл задуматься об имени для будущего гиганта тюнинг-индустрии)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя