Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 16:15

хуйзнает на чем - не спрашивал
Для эллипса фрезу надо?
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 16:25

проверил и обалдел - на твоей заслонке реально есть елипс, маленький в пределах 1мм.... но есть...

Проработаю этот вопрос, выясню так ли это и почему на первой заслонке-образце не было элипса... возможно с годами изменили технологию...

Уже начал переговоры насчет вырезания заслонок элипсом... 8)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 16:27

Support1 писал(а):проверил и обалдел - на твоей заслонке реально есть елипс, маленький в пределах 1мм.... но есть...

Проработаю этот вопрос, выясню так ли это и почему на первой заслонке-образце не было элипса... возможно с годами изменили технологию...

Уже начал переговоры насчет вырезания заслонок элипсом... 8)
давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назад :-)
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 16:32

Василий58 писал(а):давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назад :-)
Я привык работать головой..., если размер дз сохранился, то сделаем тебе заслонку бесплатно. :P
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 16:36

Support1 писал(а):
Василий58 писал(а):давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назад :-)
Я привык работать головой..., если размер дз сохранился, то сделаем тебе заслонку бесплатно. :P
скорее всего размер "ушол" на десятку-другую. шлифанул я нормально :-)
Замерить не смог - штангель дурацкий
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 16:50

Василий58 писал(а):
Support1 писал(а):
Василий58 писал(а):давай-давай, приеду с пензы - отдам тебе заслонку, головку шливочную и уеду в грецию. По возврату жду заслонку с эллипсом и головку назад :-)
Я привык работать головой..., если размер дз сохранился, то сделаем тебе заслонку бесплатно. :P
скорее всего размер "ушол" на десятку-другую. шлифанул я нормально :-)
Замерить не смог - штангель дурацкий
десятка- друга - слишком много в нашем деле ... :twisted:
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 20:21

Артём,
а если делать заслонку такой формы, чтобы она при плотном прилегании не доходила до перпендикуляра к каналу на 0.5 - 1 градус. по идее, просчитать параметры сечения конуса с известными размерами не так сложно. а так и меньше вероятность закусывания и запас на притирку со временм будет, на мой взгляд. такое возможно? только этот вариант для К не подойдёт, видимо...

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 сен 2008, Вт 21:21

kyky-pyky писал(а):Артём,
а если делать заслонку такой формы, чтобы она при плотном прилегании не доходила до перпендикуляра к каналу на 0.5 - 1 градус. по идее, просчитать параметры сечения конуса с известными размерами не так сложно. а так и меньше вероятность закусывания и запас на притирку со временм будет, на мой взгляд. такое возможно? только этот вариант для К не подойдёт, видимо...
Мы всегда делали круглые заслонки и они недоходили градуса 2-3...

Любая пара заслонка-корпус должны притираться, притираются они в среднем 1 неделю... после этого можно повторить настройку конечного положения заслонки и результаты приятно удивят.

В любом случае, я заинтересован в создании продукции по качеству не уступающей Хонде, все необходимое для этого есть и я буду делать это.

При этом всеми силами буду препятствовать росту цен на готовые изделия. :x
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 сен 2008, Ср 11:44

есть подозрение, что в случае с круглыми заслонками они упирались засчёт "плеч" (имею в виду, разницу в площадях круга и элипса с боку)
хотя опять же, это только мои догадки, а что там получается на практике тебе конечно видней. да и латунь - мягкий метал.
а такое начинание поддерживаю обеими руками! думаю теже тода, спун и сканк начинали также, так что уже имеет смысл задуматься об имени для будущего гиганта тюнинг-индустрии)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и 3 гостя