Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 11 дек 2019, Ср 23:44

Mar1boro писал(а):
11 дек 2019, Ср 16:54
из чего они все сделаны? :D
ну хотя бы на пальцах.
вот есть квадрат и к серия 400-500сил, что надо чтобы сделать ПП безпроблемный :mrgreen:
ну или хотя бы 250 для начала )
на своём опыте , самый гемор во всей этой затее грамотно сварить задние рычаги под привода и по красоте закрепить редуктор, остальное изи
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20738
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 9:03

LLIAXTEP писал(а):
Mar1boro писал(а):
11 дек 2019, Ср 16:54
из чего они все сделаны? :D
ну хотя бы на пальцах.
вот есть квадрат и к серия 400-500сил, что надо чтобы сделать ПП безпроблемный :mrgreen:
ну или хотя бы 250 для начала )
на своём опыте , самый гемор во всей этой затее грамотно сварить задние рычаги под привода и по красоте закрепить редуктор, остальное изи
Есть же полноприводные рычаги ж, от того же шуттла.
Ну ок.
А остальное? Dps, rtx
ЕЕ9

Аватара пользователя
LLIAXTEP
Сообщения: 822
Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 11:47

Mar1boro писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
Mar1boro писал(а):
11 дек 2019, Ср 16:54
из чего они все сделаны? :D
ну хотя бы на пальцах.
вот есть квадрат и к серия 400-500сил, что надо чтобы сделать ПП безпроблемный :mrgreen:
ну или хотя бы 250 для начала )
на своём опыте , самый гемор во всей этой затее грамотно сварить задние рычаги под привода и по красоте закрепить редуктор, остальное изи
Есть же полноприводные рычаги ж, от того же шуттла.
Ну ок.
А остальное? Dps, rtx
все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 11:50

Mar1boro писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
Mar1boro писал(а):
11 дек 2019, Ср 16:54
из чего они все сделаны? :D
ну хотя бы на пальцах.
вот есть квадрат и к серия 400-500сил, что надо чтобы сделать ПП безпроблемный :mrgreen:
ну или хотя бы 250 для начала )
на своём опыте , самый гемор во всей этой затее грамотно сварить задние рычаги под привода и по красоте закрепить редуктор, остальное изи
Есть же полноприводные рычаги ж, от того же шуттла.
Ну ок.
А остальное? Dps, rtx
C Юрским попизди, он же себе сделал цыра на полном приводе. Вроде по жопе крепления рычагов к кузову все переделывать пришлось и бак кастомный делать
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 12:49

есть задние продольные рычаги от еф5 с мертвыми ступичными. могу продать нуждающимся за шапку сухарей :)
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20738
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 13:38

LLIAXTEP писал(а):
Mar1boro писал(а):
LLIAXTEP писал(а): на своём опыте , самый гемор во всей этой затее грамотно сварить задние рычаги под привода и по красоте закрепить редуктор, остальное изи
Есть же полноприводные рычаги ж, от того же шуттла.
Ну ок.
А остальное? Dps, rtx
все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
так а сколько держит этот интракт, он выглядит как привод от оки...
ЕЕ9

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 13:47

Mar1boro писал(а):
LLIAXTEP писал(а):
Mar1boro писал(а): Есть же полноприводные рычаги ж, от того же шуттла.
Ну ок.
А остальное? Dps, rtx
все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
так а сколько держит этот интракт, он выглядит как привод от оки...
подожжи, а какой тебе интрак на к серию? Или взад решил вернуть?)
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20738
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 14:02

Nemetz писал(а):
Mar1boro писал(а):
LLIAXTEP писал(а): все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
так а сколько держит этот интракт, он выглядит как привод от оки...
подожжи, а какой тебе интрак на к серию? Или взад решил вернуть?)
хз))) я вообще про К серию спрашивал. может там присерают интракт к к коробке вэдовой... я хз
ЕЕ9

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 15:25

Mar1boro писал(а):
Nemetz писал(а):
Mar1boro писал(а): так а сколько держит этот интракт, он выглядит как привод от оки...
подожжи, а какой тебе интрак на к серию? Или взад решил вернуть?)
хз))) я вообще про К серию спрашивал. может там присерают интракт к к коробке вэдовой... я хз
ну присрать то можно все ко всему, рано или поздно, но зачем? На к моторе были полноприводные трансмиссии - от этого и надо плясать. Наш один гродненский, как бы это так сказать, Олежка балабол, уже втарил все по трансмиссии. Обещал весной выехать))))
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20738
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 22:01

вопрос же не в присрать
а чтобы это дало нужный результат, а не так что это просто пятая нога, которая не работает и тупо букс муфты
ЕЕ9

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 22:37

Mar1boro писал(а): вопрос же не в присрать
а чтобы это дало нужный результат, а не так что это просто пятая нога, которая не работает и тупо букс муфты
Ну судя по всему у хонды так и не было норм полного привода, эти все вливания не стоят усилий, по итогу хуйня куда-то там едущая конечно, но с кучей вопросов
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20738
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 23:16

koha писал(а):
Mar1boro писал(а): вопрос же не в присрать
а чтобы это дало нужный результат, а не так что это просто пятая нога, которая не работает и тупо букс муфты
Ну судя по всему у хонды так и не было норм полного привода, эти все вливания не стоят усилий, по итогу хуйня куда-то там едущая конечно, но с кучей вопросов
Так тут дрочь за полный привод, явно же есть какие-то знания основанные на опыте, но походу жмутся люди рассказать что к чему, проще пендосов читать чем тут что-то узнать)
ЕЕ9

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 23:20

ты не написал для чего тебе этот "нормальный" ПП
если для зимы - то есть заводской полнопривод на муфте для К и оно будет заебись
а если для драга/кольца или поездок в говна... то это не про хонду
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
koha
Сообщения: 14746
Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm)
Откуда: Кемерово-Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 23:23

KOSTIX писал(а): ты не написал для чего тебе этот "нормальный" ПП
если для зимы - то есть заводской полнопривод на муфте для К и оно будет заебись
а если для драга/кольца или поездок в говна... то это не про хонду
Да для какой зимы, если к турбо. Нужно много момента на задней оси, все эти дремлющие муфты хуйня однозначно
Изображение
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9529
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2 compressor
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2019, Чт 23:36

Снайпер таким занимался. Лучше его сразу и спросить тогда.
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Немец
Сообщения: 3944
Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
Машина: polski fiat
Откуда: Золотой треугольник
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2019, Пт 5:25

Mar1boro писал(а): вопрос же не в присрать
а чтобы это дало нужный результат, а не так что это просто пятая нога, которая не работает и тупо букс муфты
а не, на зиму только я думаю. Думаю 200+ сил, пару лаунчей на асфальте и все :?
Ну как мне кажется :pardon:
Изолента крутится - лавэ мутится (с)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2019, Пт 8:18

koha писал(а):
KOSTIX писал(а): ты не написал для чего тебе этот "нормальный" ПП
если для зимы - то есть заводской полнопривод на муфте для К и оно будет заебись
а если для драга/кольца или поездок в говна... то это не про хонду
Да для какой зимы, если к турбо. Нужно много момента на задней оси, все эти дремлющие муфты хуйня однозначно
Заварить муфту будет как wrc
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mar1boro
Мародин Боро
Сообщения: 20738
Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
Откуда: Детроицк
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2019, Пт 8:50

Пендосы то на чем собирают? Вряд ли там космолёты у всех за миллиард... а вэдовых к серия цивиков не мало
ЕЕ9

Аватара пользователя
Partner4wd
Сообщения: 2172
Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2019, Пт 11:32

Mar1boro писал(а): Пендосы то на чем собирают? Вряд ли там космолёты у всех за миллиард... а вэдовых к серия цивиков не мало
там и надо спрашивать, а здесь поголовно дпс, который работает как ему самому вздумается, иногда Ртх, иногда интрак. Но муфты у всех и выглядят они одинаково можно сказать. Для зимы заебись интрак или ртх, а насчет ктурбо500сил хз хз
у меня ртх кардан от шатла срастили с карданом от партнера, все работает збс
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа

8-909-533-84-05

PvM
Сообщения: 4192
Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
Машина: Domani MB5
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 13 дек 2019, Пт 12:00

Partner4wd писал(а): Для зимы заебись интрак
Только Рома сказал тачка едет как на заварке :lol:

Для зимы оптимально РТХ, если по городу ездить. При условии живой муфты
Да и дпс на преднатяге тоже норм, только быстро умирают фрики. Есть мысль уменьшить производительность второго насоса, и увеличить подачу масла на пакет фрикционов. Должно помочь быстрей подключаться. ГТЛАБ походу так и сделали

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей