на своём опыте , самый гемор во всей этой затее грамотно сварить задние рычаги под привода и по красоте закрепить редуктор, остальное изи
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- LLIAXTEP
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: 31 мар 2010, Ср 1:49
- Машина: Civic EJ1 USDM D16 Turbo TimeAttack
Civic EJ2 Pro-Tec - Откуда: Калининград
- Контактная информация:
все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
Honda Civic EJ1 USDM D16 Turbo Time-Attack (loading 85%.....)
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
http://www.redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=91536
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
C Юрским попизди, он же себе сделал цыра на полном приводе. Вроде по жопе крепления рычагов к кузову все переделывать пришлось и бак кастомный делать
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Partner4wd
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
есть задние продольные рычаги от еф5 с мертвыми ступичными. могу продать нуждающимся за шапку сухарей
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
так а сколько держит этот интракт, он выглядит как привод от оки...LLIAXTEP писал(а): ↑все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
ЕЕ9
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
подожжи, а какой тебе интрак на к серию? Или взад решил вернуть?)Mar1boro писал(а): ↑так а сколько держит этот интракт, он выглядит как привод от оки...LLIAXTEP писал(а): ↑все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
хз))) я вообще про К серию спрашивал. может там присерают интракт к к коробке вэдовой... я хзNemetz писал(а): ↑подожжи, а какой тебе интрак на к серию? Или взад решил вернуть?)Mar1boro писал(а): ↑так а сколько держит этот интракт, он выглядит как привод от оки...LLIAXTEP писал(а): ↑ все 4вд задние рычаги длиннее, на наши фвд кузова надо варить один из двух, то есть передняя часть наша, задняя со ступицой ведовая, но есть ещё нюанс, все ведовые с барабанными тормозами) надо планшайбу сразу мутить под здт
по поводу редуктора в идеале всетаки найти интрак, но если бабки не проблема можно ртх и купить на неё лсд за 3 коня) с дпс лучше не связываться
ЕЕ9
- Немец
- Сообщения: 3944
- Зарегистрирован: 17 фев 2008, Вс 22:23
- Машина: polski fiat
- Откуда: Золотой треугольник
- Контактная информация:
ну присрать то можно все ко всему, рано или поздно, но зачем? На к моторе были полноприводные трансмиссии - от этого и надо плясать. Наш один гродненский, как бы это так сказать, Олежка балабол, уже втарил все по трансмиссии. Обещал весной выехать))))
Изолента крутится - лавэ мутится (с)
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Ну судя по всему у хонды так и не было норм полного привода, эти все вливания не стоят усилий, по итогу хуйня куда-то там едущая конечно, но с кучей вопросов
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Mar1boro
- Мародин Боро
- Сообщения: 20738
- Зарегистрирован: 01 мар 2006, Ср 0:14
- Откуда: Детроицк
- Контактная информация:
Так тут дрочь за полный привод, явно же есть какие-то знания основанные на опыте, но походу жмутся люди рассказать что к чему, проще пендосов читать чем тут что-то узнать)
ЕЕ9
- KOSTIX
- Сообщения: 9529
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
ты не написал для чего тебе этот "нормальный" ПП
если для зимы - то есть заводской полнопривод на муфте для К и оно будет заебись
а если для драга/кольца или поездок в говна... то это не про хонду
если для зимы - то есть заводской полнопривод на муфте для К и оно будет заебись
а если для драга/кольца или поездок в говна... то это не про хонду
Redliners Racing Team
- koha
- Сообщения: 14746
- Зарегистрирован: 30 июн 2013, Вс 10:04
- Машина: nissan silvia s13 sr20vet
xxx e81 130d n57(350hp/700nm) - Откуда: Кемерово-Москва
- Контактная информация:
Да для какой зимы, если к турбо. Нужно много момента на задней оси, все эти дремлющие муфты хуйня однозначно
АДМ 1:49.7
Смоленск 1:42.0
Нринг 1:45.8
КК 1:09.3
MRW 2:09.5
- Partner4wd
- Сообщения: 2172
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, Вт 18:12
- Машина: Хонда Партнер В20В sbxm+rtx
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
там и надо спрашивать, а здесь поголовно дпс, который работает как ему самому вздумается, иногда Ртх, иногда интрак. Но муфты у всех и выглядят они одинаково можно сказать. Для зимы заебись интрак или ртх, а насчет ктурбо500сил хз хз
у меня ртх кардан от шатла срастили с карданом от партнера, все работает збс
Honda Partner B20B 4wd rtx
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
Оборудование и расходные материалы для автосервиса, автомойки и шиномонтажа
8-909-533-84-05
-
- Сообщения: 4192
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, Чт 16:24
- Машина: Domani MB5
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
Только Рома сказал тачка едет как на заваркеPartner4wd писал(а): ↑ Для зимы заебись интрак
Для зимы оптимально РТХ, если по городу ездить. При условии живой муфты
Да и дпс на преднатяге тоже норм, только быстро умирают фрики. Есть мысль уменьшить производительность второго насоса, и увеличить подачу масла на пакет фрикционов. Должно помочь быстрей подключаться. ГТЛАБ походу так и сделали
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей