Мне кажется в этом случае подойдет насос увеличенной производительности. Додавит если надо больше а не надо - лишнее в релиф сольет. Но если в допусках именно, пусть и в верхних, то имхо покер, ибо запас для вдопуске заложен производителем уже.koha писал(а):Ну окок. А если мотор собран с зазорами по верхним границам допусков, а поршни и вовсе ковка? Чо там, как быть с маслом?
EG3: D13B block + D15B2 stroke + D16Z6 head + PGM-DUALCARB + MPSZ ignition ... sold
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
CR-V: R20A2 6MT turbo project on T2560 & FlashPro
Suzuki sv650s: simply stock
Suzuki gsx600r k6: to be continued...
Выскажу свои доводы:
Ксерия турбо приминение город + драг ~600 лысых
Ездили на 5-50 как доктор прописал уходило даже.
Потом назовоевали кучу масла в основном 5-30 мотюля(год мотюловский видимо был) стали его лить. Убрали куль. Машина перестала есть масло . в гонке не больше 100.
Разбирали мотор всё целое
Эксплуатировали 3 года минимум 5-6 гонок за сезон + до гон и обратно 500-1000км
На свое дц2 ездил на 0-40 трасса кольцо. + куль ессесно.
уходило ессено не новые мы
)
след сезон 10-60 без куля - тож уходило
последний сезон в основном трасса 5К и выше масло 5-50 практически не уходит.
Итого режимы эксплуатации и температуры надо учитывать. Если вы как бабка ездити от А до Б то вам и 5-30 пойдёт.
Если по трассе пидорите 150+ там можно чё повкуснее. На спорте как показывает практика и выше коллеги писали тоже свои особенности есть.
ПС ещё бывают морозы в сибире по -40 тож свои особеености национальных гонок есть
Ксерия турбо приминение город + драг ~600 лысых
Ездили на 5-50 как доктор прописал уходило даже.
Потом назовоевали кучу масла в основном 5-30 мотюля(год мотюловский видимо был) стали его лить. Убрали куль. Машина перестала есть масло . в гонке не больше 100.
Разбирали мотор всё целое
Эксплуатировали 3 года минимум 5-6 гонок за сезон + до гон и обратно 500-1000км
На свое дц2 ездил на 0-40 трасса кольцо. + куль ессесно.
уходило ессено не новые мы

след сезон 10-60 без куля - тож уходило
последний сезон в основном трасса 5К и выше масло 5-50 практически не уходит.
Итого режимы эксплуатации и температуры надо учитывать. Если вы как бабка ездити от А до Б то вам и 5-30 пойдёт.
Если по трассе пидорите 150+ там можно чё повкуснее. На спорте как показывает практика и выше коллеги писали тоже свои особенности есть.
ПС ещё бывают морозы в сибире по -40 тож свои особеености национальных гонок есть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
Вы как тазоводы. Прикрываетесь фразами "а у меня всё работает", "вы не умеете готовить". Явных прощётов в конструкции не видите.
Думаю, если хонда выпустит насос который будет крутиться 30к, вы так же будете бегать вокруг, дрочить на него и лить 0в0.
Хороший насос крутится в двое медленнее коленвала. Там даже намёка на кавитацию нет.
500к колено ходит вообще без износа, а не дрищет на сотне всеми шейками
Хонда похоже патент не захотела на нормальный насос покупать. И пришлось ей к-насос изобрести, т.к. всё нормальное уже изобретено и запатентовано.

Думаю, если хонда выпустит насос который будет крутиться 30к, вы так же будете бегать вокруг, дрочить на него и лить 0в0.
Хороший насос крутится в двое медленнее коленвала. Там даже намёка на кавитацию нет.
500к колено ходит вообще без износа, а не дрищет на сотне всеми шейками

Хонда похоже патент не захотела на нормальный насос покупать. И пришлось ей к-насос изобрести, т.к. всё нормальное уже изобретено и запатентовано.

Турбо любит тебя!
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Если в тя колено дрищет на сотне на к моторе, то дело явно в долбоебе за рулем, а не в хондеawd писал(а):Вы как тазоводы. Прикрываетесь фразами "а у меня всё работает", "вы не умеете готовить". Явных прощётов в конструкции не видите.
Думаю, если хонда выпустит насос который будет крутиться 30к, вы так же будете бегать вокруг, дрочить на него и лить 0в0.
Хороший насос крутится в двое медленнее коленвала. Там даже намёка на кавитацию нет.
500к колено ходит вообще без износа, а не дрищет на сотне всеми шейками![]()
Хонда похоже патент не захотела на нормальный насос покупать. И пришлось ей к-насос изобрести, т.к. всё нормальное уже изобретено и запатентовано.

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели.
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть.
Да к стати F20C тоже с завода так всё плоха раз отсечку ему прописали в 9200?

Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть.

Да к стати F20C тоже с завода так всё плоха раз отсечку ему прописали в 9200?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
У ф20с есть ресурс?
У друга с2к 43к пробег. Давление масла на холостых уже ниже нормы. В маскву похоже скоро ведро поедет.
Знаешь сколько гарантия на мотор в с2к? 20 000 км!
У друга с2к 43к пробег. Давление масла на холостых уже ниже нормы. В маскву похоже скоро ведро поедет.
Знаешь сколько гарантия на мотор в с2к? 20 000 км!
Турбо любит тебя!
Да, хондадрочеры они такие.SiR-T писал(а): Если в тя колено дрищет на сотне на к моторе, то дело явно в долбоебе за рулем, а не в хонде
Турбо любит тебя!
Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели.![]()
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть.![]()
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Я не знаю как у вас а у нас 3 года или 100 000 пробегу.awd писал(а):У ф20с есть ресурс?
У друга с2к 43к пробег. Давление масла на холостых уже ниже нормы. В маскву похоже скоро ведро поедет.
Знаешь сколько гарантия на мотор в с2к? 20 000 км!
Да и сервисную книжку открой там но верное чего то написано по эксплуатации, правда её не кто не соблюдает.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Вкрутил 2.5 кг на холостом. Температура масла нужна?awd писал(а):Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели.![]()
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть.![]()
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Бугогаsniper писал(а):
Я не знаю как у вас а у нас 3 года или 100 000 пробегу.
Да и сервисную книжку открой там но верное чего то написано по эксплуатации, правда её не кто не соблюдает.
Давай фото договора гарантии на с2к.
Как думаешь, если пиздабола назвать пиздаболом, это нормально?
Турбо любит тебя!
Бля, это из серии -а я вчера вкручивал в овощной пилот с соткой пробега, было 0.7. Что дальше?sniper писал(а):Вкрутил 2.5 кг на холостом. Температура масла нужна?awd писал(а):Не совсем понятно какие доказательства ты хочешь услышать? Того, что к сотне сильно занижено давление масла из-за износа, не достаточно?sniper писал(а):Мы и твоих доказательств что именно из-за насоса вдалбала моторы тоже не видели.![]()
Один пустой звон и не каких фактов. Покажи наконец хоть что нибуть.![]()
Найди любой к мотор с пробегом, вкрути в него манометр и посмотри.
Турбо любит тебя!
Всегда приятно тролить хондаводов
Я прям отдыхаю

Я прям отдыхаю

Турбо любит тебя!
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
А я открыл лог у меня на 5W40 выдаёт 4 кг на 900 оборотов при температуре масла 77 градусов.awd писал(а): Бля, это из серии -а я вчера вкручивал в овощной пилот с соткой пробега, было 0.7. Что дальше?

И чего?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Сходи в авто салон купи новую но тебе гарантию не дадут.awd писал(а):Бугогаsniper писал(а):
Я не знаю как у вас а у нас 3 года или 100 000 пробегу.
Да и сервисную книжку открой там но верное чего то написано по эксплуатации, правда её не кто не соблюдает.
Давай фото договора гарантии на с2к.
Как думаешь, если пиздабола назвать пиздаболом, это нормально?
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
- KOSTIX
- Сообщения: 9563
- Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
- Машина: CU2 compressor
- Откуда: nismo-club
- Контактная информация:
Это не рабочая температураsniper писал(а): А я открыл лог у меня на 5W40 выдаёт 4 кг на 900 оборотов при температуре масла 77 градусов.
К-мотор без куллера имеет рабочую температуру 95+ при обычной езде по городу
Redliners Racing Team
- dezte
- Сообщения: 11104
- Зарегистрирован: 04 июн 2007, Пн 21:28
- Откуда: МО. Лобня
- Контактная информация:
Почему в 2 раза медленее, а не в 3 или 4? Подбором нормального масла и зазорами можно ж давление держать в кооридоре необходимых оборотов.awd писал(а):Вы как тазоводы. Прикрываетесь фразами "а у меня всё работает", "вы не умеете готовить". Явных прощётов в конструкции не видите.
Думаю, если хонда выпустит насос который будет крутиться 30к, вы так же будете бегать вокруг, дрочить на него и лить 0в0.
Хороший насос крутится в двое медленнее коленвала. Там даже намёка на кавитацию нет.
500к колено ходит вообще без износа, а не дрищет на сотне всеми шейками![]()
Хонда похоже патент не захотела на нормальный насос покупать. И пришлось ей к-насос изобрести, т.к. всё нормальное уже изобретено и запатентовано.
- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
Не вопрос.KOSTIX писал(а):Это не рабочая температураsniper писал(а): А я открыл лог у меня на 5W40 выдаёт 4 кг на 900 оборотов при температуре масла 77 градусов.
К-мотор без куллера имеет рабочую температуру 95+ при обычной езде по городу

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 229 гостей