Напишу небольшой отчет об увеличении кастера на ЕК.
Тачка городская, иногда выезжаю прокатиться на "местный" картодром.
Изначально были сток рычаги и ЕК9 стойки. Т.к. не хватало развала передних колес, были куплены передние развальные рычаги RT-honda у
Novel74. (не реклама - китай не хотелось, б/у тюнь не нашел, новые дороха

) Плюсом на них увеличен кастер, что-то около 3х градусов получилось.

Ну решили не останавливаться, и увеличить еще.
Искать разборные рычаги и вилки стоек от USDM шестых цивиков не хотелось, решили делать на рычагах DC/EG и родных вилках.

Чтобы поставить их в ЕК пришлось заменить все сайлентблоки на Екашные, от штампованных рычагов.
Ширина подстоечного сайлента (как и вилок) у ЕК 70 мм, у ег/дц/юсдм_ек - 50 мм. Можно было оставить узкий сайлент и взять вилки стоек от Ег/дц, но они короче, и поэтому морда станет чуть ниже, примерно на 1см.
Занижать не хотел, поэтому решил оставить свои вилки и пихнуть широкий сайлент от ЕК.
Ставил точку опоры, до этого так же ездил на ней, все устраивало.
Задний сайлент переставил со своих штампованных рычагов (7-06-1256), сайлент в подрамник взял 706314, подстоечный 706313.
Проставки в рычаг взял у Димы
SiR-T, работы так же у делались у Димы.
Вместо шпильки в рычаг поставили болт M12 1,25 на 90.
Стойку стаба, как советовал
Кевин, взяли от 5 прела. (VTR HY3907S, по совету местных преловодов. Идет в сборе с резинками, бери и ставь.)
В итоге получилось вот такое:

Кастер вышел почти 5 градусов. Проставки были не широкие, в принципе есть еще куда расти.
Проехал после установки около 2т.км, все нравится. Сравнить время круга именно от кастер-кита не получилось, т.к. после установки кита я съездил только на один этап, но там изменился и конфиг, и резина, и другие углы. Но рулится збс, руль приятно тугой, по трассе стало очень уверенно.