Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 8:03

Artem-Makarchuk писал(а): Пока предварительный счет 1:1
D16 VTEC под бустом 1.4-1.5 бар с СЖ 8.2
B20 VTEC под бустом 0.6-0.7 бар с СЖ 10.8
чёта нихуя ты америку то не открыл.
Ничего ошеломительного в этом нет.
В блог бы свой писал - рассказывал - на драйве такие посты любят
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 9:06

Пукнул в два говна мамонта и сравнивает :)))
пш пш

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 9:31

Die$eL писал(а):Пукнул в два говна мамонта и сравнивает :)))
Ты - то уже на наддутом K24Z ездишь ???? Или копишь на новый ТЫЧ ???
Последний раз редактировалось Artem-Makarchuk 28 окт 2015, Ср 9:33, всего редактировалось 1 раз.
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 9:32

Sash писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а): Пока предварительный счет 1:1
D16 VTEC под бустом 1.4-1.5 бар с СЖ 8.2
B20 VTEC под бустом 0.6-0.7 бар с СЖ 10.8
чёта нихуя ты америку то не открыл.
Ничего ошеломительного в этом нет.
В блог бы свой писал - рассказывал - на драйве такие посты любят
Заебался ждать от тебя ошеломительный результат, но все нет инфы .... :facepalm2:
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 9:40

к24 стоковый давление 0.6-0.8 - несчитаю это мега достижением но ездит. грудь особо не выпячиваю - но если надо что бы катало настроить всё можно. Даж расказать могу.
Вот ты наверняка больше в Б серию не дуешь потому что знаешь что пездаёт.
Надул бы кило на своём 95том - поговорили бы от твоей сверхуникальности
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 10:28

Sash писал(а):к24 стоковый давление 0.6-0.8 - несчитаю это мега достижением но ездит. грудь особо не выпячиваю - но если надо что бы катало настроить всё можно. Даж расказать могу.
Вот ты наверняка больше в Б серию не дуешь потому что знаешь что пездаёт.
Надул бы кило на своём 95том - поговорили бы от твоей сверхуникальности
Ну во-первых про свою сверхохуительность я ничего не говорил и не заявлял. Я создал тему по вопросу, который меня интересовал, ответов по делу не было. Добываю свой опыт и делюсь им.

В K24 200л.с. степень 10.5 такая же как в H22 и H23 синеголовом и в этом ничего охуительного нет, это сток.
У тебя K24 200 л.с. ???
Наддув 0.6-0.7 на 95м бензине ?
Бензин обычный с заправки или с присадками всяческими ???
Какой результат выдала машина с этим мотором ??

Щас МАП придет и дунем, но ты как настройщик должен знать, что давление - ничто, а количество кислорода в цилиндре - все.

Если хочешь и можешь рассказать - поделись, при каком угле и смеси ты бы дул бар на степень 10.8 с 95м бензом ???
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 11:06

я хуйнё не занимаюсь на 95 бензе - ибо рулетка блеа. у мну машина на 92 лучше ездят чем на нём.
на турбу 98 обычный с заправки и не ибёт. ибо нехуй тут выдумывать.
результат - диностендов нет. мы тут в деревни таким не промышляем. на драге 12.8 проехал кузов - думаю нормально.
Мап прикручивается от любой таёды на 1.5 бара и погнали.
ПС Твои посты проникнуты уникальностью - не замечаешь видимо ты один :twisted:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

sashacrx
Сообщения: 753
Зарегистрирован: 15 май 2009, Пт 18:45
Машина: EJ-9 B20VTEC TURBO
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 11:08

На моём UA форуме в разделе проэкты , поток информации уже закончился , и мало кто чё за последнее время описует .
Вот ищё тут начните сратся , где остались турбоводы и могут поделиться опытом на понятном мне языке .

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 11:48

Sash писал(а):я хуйнё не занимаюсь на 95 бензе - ибо рулетка блеа. у мну машина на 92 лучше ездят чем на нём.
на турбу 98 обычный с заправки и не ибёт. ибо нехуй тут выдумывать.
результат - диностендов нет. мы тут в деревни таким не промышляем. на драге 12.8 проехал кузов - думаю нормально.
Мап прикручивается от любой таёды на 1.5 бара и погнали.
ПС Твои посты проникнуты уникальностью - не замечаешь видимо ты один :twisted:
И все же

У тебя K24 200 л.с. ???

Virtual Dyno в вашей деревне не скачивается ???
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 11:51

sashacrx писал(а):На моём UA форуме в разделе проэкты , поток информации уже закончился , и мало кто чё за последнее время описует .
Вот ищё тут начните сратся , где остались турбоводы и могут поделиться опытом на понятном мне языке .
Не удивляйся сраться на редсах - норма, но уникальный здесь только я.... :D

А все остальные простые парни, уже все сделали, у них все получилось и они уже так заебались этим тюнингом и настройкой, что лень даже хоть что-то обсуждать, но осуждать, критиковать и пиздить не по делу - это наше все.

Ты думаешь мы пиздим забугорный опыт и тут пытаемся повторить - херня, это они у нас пиздят и у них ничего не получается, они сидят на редсах под скрытыми никами и палят контору таких мастодонтов тюнинга, как Sash.
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 11:56

да 200лс от тупеса.
Sash делится опытом и не выёбывается. В личку регулярно приходят вопросы на которые я стараюсь ответить и помочь людям насколько я могу.
Ну и тачки тоже делаем не сидим на месте.... не только клавиатурим :friends:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 12:04

Sash писал(а):да 200лс от тупеса.
Sash делится опытом и не выёбывается. В личку регулярно приходят вопросы на которые я стараюсь ответить и помочь людям насколько я могу.
Ну и тачки тоже делаем не сидим на месте.... не только клавиатурим :friends:
Ну если делишься опытом - какие углы использовать как базу для настройки под наддув до 1 бара при степени 10.8 ???

Какую смесь делать ?
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 28 окт 2015, Ср 13:41

смесь 12 угл 14-16-18 по обстановке
егт надо глядеть
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 0:40

Sash писал(а):смесь 12 угл 14-16-18 по обстановке
егт надо глядеть
Спасибо. Вот если бы люди, обладающие опытом и знаниями вместо того чтобы строить из себя надутых индюков не умничали, а делились частью своих знаний - наши проекты росли и развивались бы быстрее.
Те люди, которым проще заплатить за Ваш опыт и знания все равно пойдут к Вам и заплатят, а упертые самоучки все-равно добьются своего.

Еще раз спасибо за потраченное время.
JTlab

Аватара пользователя
hard_code
Сообщения: 1750
Зарегистрирован: 11 июн 2006, Вс 20:12
Откуда: Abakan
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 3:45

Согласен, пафосные посты, немного поубавить его и будет отлично. Для многих на редцах темы Макарчука - обыденная тема и пройденная уже на пицот раз. Но для новичков - это хороший опыт! За это респект!
Лично моё мнение про 95 бенз - я на атмо лью только 98. А на Турбо и подавно . В свои корчи лью не ниже 108 оутана, так уж вышло. А на повседневной Турбо не ниже 98. 95 и 98 в цене очень близки.
Строю к24 , планирую сж 14. Тут 98 как бы не рассматриваю. Либо спирт, либо какой-либо нить "баламут"
Тогда уж можно рассматривать наддув на 80 бензине чем на 95. Почему именно 95??!!
HARD GROUP [GT club of Abakan]
[CRX b16a turbo] 700+whp project (заморожен)
[civic eg4 k24a all motor] 300+ whp 11.7/402m

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 8:36

Сань да многие БЖ пишут то сё. Как бы нормальная тема. и пообщятся есть о чём. Но когда Артёма метанолльная система только у него и майкла джексона собраная на коленке на мегазаводе за три копейки. ну пиздёшь ведь. Всё делаем одно и тоже и по чём чё стоит все в курсе.
Я кабы артём выражаю не только свою точку зрения. За тебя базарим и в других местах и достижения твои обсуждаем. Но пафос твой как бы мешает. Если вспомнить тему про полно привод - такая же история.
Никто не против делится своим опытом. Ну если только не ноухау какое открыли. И фотки полезны и цены и то и сё. Делай. Почему нет. Когда я занимался - приходилось всё искать у буржуев. Тут же всё на блюдечке - бери да делай. :good:
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 9:33

Artem-Makarchuk писал(а):
Спасибо. Вот если бы люди, обладающие опытом и знаниями вместо того чтобы строить из себя надутых индюков не умничали, а делились частью своих знаний - наши проекты росли и развивались бы быстрее.
Вопрос
Я потратил еную сумму денег что бы получить информацию и опыт. Так почему я должен эту информацию для тебе выкладывать бесплатно? Те суммы что мы вкладываем далеко не маленькие. (Дюно стенды, проекты по пол леммона)

Знаешь Тёма в чём прикол получив эту информацию ты себе начинаешь вести именно так как тебя обозначили в твоём бортавике.
PvM писал(а):Изображение
Подумай об этом, ведь людям со стороны вед ней что ты за фрукт.

Сорри если чем обидил.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 9:35

Sash писал(а):Сань да многие БЖ пишут то сё. Как бы нормальная тема. и пообщятся есть о чём. Но когда Артёма метанолльная система только у него и майкла джексона собраная на коленке на мегазаводе за три копейки. ну пиздёшь ведь. Всё делаем одно и тоже и по чём чё стоит все в курсе.
Я кабы артём выражаю не только свою точку зрения. За тебя базарим и в других местах и достижения твои обсуждаем. Но пафос твой как бы мешает. Если вспомнить тему про полно привод - такая же история.
Никто не против делится своим опытом. Ну если только не ноухау какое открыли. И фотки полезны и цены и то и сё. Делай. Почему нет. Когда я занимался - приходилось всё искать у буржуев. Тут же всё на блюдечке - бери да делай. :good:
Ну теперь понятно откуда берется пафос. :D :D :D
Он у Вас в головах, ведь в Ваших головах так тесно сидит мысль, что все так просто - все же лежит - бери и делай. А ты попробуй сделать хоть что-нибудь, тогда все станет чуточку сложнее.

Для примера возьмем, упомянутый тобой насос - тебе дать спеки, чтобы купить такой за 3 копейки, но качество и надежность будут на первом месте. Готов помочь ?

Или пример, когда все редсы поржали, что отверстия в каленой стали сделать не получается, я попросил помощи и совета - все попиздили и отошли в сторонку.

Почему-то редсы довели Net Prosto и он снес нафиг свою тему, при этом там был реальный опыт, пусть и печальный. При этом человек пытался и собирал машину сам, но всем известные "умники" и профи не смогли ему ничем помочь, только талян с точки зрения своего опыта что-то подсказывал.

За сим прекращу писать пафос, а то забаннят :)
JTlab

Аватара пользователя
Artem-Makarchuk
Сообщения: 3828
Зарегистрирован: 15 ноя 2011, Вт 3:36
Машина: Integra DC B20 VTEC
Integra DA 4WD TURBO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 9:42

sniper писал(а):
Artem-Makarchuk писал(а):
Спасибо. Вот если бы люди, обладающие опытом и знаниями вместо того чтобы строить из себя надутых индюков не умничали, а делились частью своих знаний - наши проекты росли и развивались бы быстрее.
Вопрос
Я потратил еную сумму денег что бы получить информацию и опыт. Так почему я должен эту информацию для тебе выкладывать бесплатно? Те суммы что мы вкладываем далеко не маленькие. (Дюно стенды, проекты по пол леммона)

Знаешь Тёма в чём прикол получив эту информацию ты себе начинаешь вести именно так как тебя обозначили в твоём бортавике.
PvM писал(а):Изображение
Подумай об этом, ведь людям со стороны вед ней что ты за фрукт.

Сорри если чем обидил.
Из твоего поста вынес следующий смысл:
- опыт получают все, но т.к. потратили на его достижение много денег, а их жалко, то хер Вам.

- я достиг какого-то опыта, написал об этом и я дартаньян ??? :D

По теме, тебе например ничего не мешало обсудить со мной работу аквамиста, но ты зажал инфу, подумав, что выдав ее я улучшу свой девайс, а ведь это нельзя - правда ?

То же будет и про углы и буст и топливо.

Очень похоже на один анекдот по Ад и котлы с людьми разных национальностей. С открытой крышкой был только котел с Русскими, потому что если один вылезет - остальные назад затянут. :lol:

P.S. Фотка классная - можно даже сравнить 8)
JTlab

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 29 окт 2015, Чт 10:30

Опыта у нас крайне мало у всех. Это тоже факт. И Саша правильно написал что никто тебе по шагово расказывать не будет какието мега веши. Мож ты потом нарисуешь как за три копейки это делается. Но всё же больше народу описывает всё в БЖ не как супер достижения а как включил мозги и начал делать вот что получилось.
Хорошо что делишься. Кому то не дано писать БЖ. Это факт. Ктото больше пиздит чем делае тлибо делал и вообще чтото понимает в чём соль. Но если ты тот чувак который делает всё сам - ты должен понимать что на форумах много толкового не посоветуют. зачастую не знают. Когда то и я так начинал. Да и спрашивать то особо было не у кого. Брал да делал. И Серёга наступил на все грабли. Но благодаря ему многие теперь знают что к чему и как. НО с теме же проблемами он бьётся не один. Вместе - мы сила. Считаешь что достиг чегото - ок делись. есть ноухау. тебя никто не пытает его раскрывать. а если спросят - твоё дело делится или нет. Но человеческие отношения как с равными я думаю в первую голову должны ценится в общении. И не важно собрал ты машину на 1000сил или ковыряешь д-серию на 100 сил.
ИМХО много букав сорри.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Dot [Bot], Google [Bot] и 1 гость