На клос упе тажа фигня?ТУПЕР писал(а):Короче осталась проблемма со смесью на хх и прогревочными ...
незнаю что уже и пробовать ...
короче то льет нормально то начинает богатить жутко, потом опять нормально ... хх неустойчив и толком не поддается корректировке ...
http://slil.ru/25685480
http://slil.ru/25685482
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
вообщем-то все равноТУПЕР писал(а):Это подключение на два порта??? оно верное?Mura писал(а):Конфигурация соленоида
что выбрать зависит от того как идет управление бустом и какие порты соленоида используются. Два порта используется на вестгейте или один.
я так подключил ...
Или проще на один порт сделать, через саленоид???
но якобы двупортовой подключенеие более стабильный буст держит
в твоем случае максимальный буст будет при полностью открытом соленоди , те 0 процентов нормально открытого соленоида
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- ТУПЕР
- Сообщения: 4651
- Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
- Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
- Откуда: Благовещенск
- Контактная информация:
что такое AUTOTUNE
как оно работает ??? кто пробовал?
как оно работает ??? кто пробовал?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
dizzyboy писал(а):Подскажите, а существует ли русский хелп к хондате и русский SManager ???
я не видел
там слов-то английский выучить с десяток. Так или иначе в жизни всегда пригодится. А если что непонятно, существует редлайнерз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- umka
- Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
- Сообщения: 4044
- Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
- Откуда: Tallinn, Estonia
- Контактная информация:
+1, tot-zhe vopros, kto juzal, kak i dlja 4ego rabotaet, kto znaet togo kto juzal i tak daleeТУПЕР писал(а):что такое AUTOTUNE
как оно работает ??? кто пробовал?

I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
umka писал(а):+1, tot-zhe vopros, kto juzal, kak i dlja 4ego rabotaet, kto znaet togo kto juzal i tak daleeТУПЕР писал(а):что такое AUTOTUNE
как оно работает ??? кто пробовал?
это ждя ленивых америкосов сделано
лучше , чем руками, никакая прога не отстроит
попробуйте, потом будете сами же косяки исправлять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
А как все таки этот автотюн запустить то??
И еще вопросик такой - есть идеальные значения выставленные (target lambda), есть снятые во время езды с плавной работой газа показания широкополосника (lambda overlay), (estimated fuel change) ???? разница как я понимаю от идеала - в каких это единицах?? и при увеличении или уменьшении топлива - (ctrl+В или I) в каких там единицах и как они соотносятся???, нужно ли применять сглаживание и апроксимацию??, если у кого то есть опыт по точной настройке и как это быстрее и проще сделать отпишите пожалуйста или ссылку на подобные описания скиньте плиз.
И еще вопросик такой - есть идеальные значения выставленные (target lambda), есть снятые во время езды с плавной работой газа показания широкополосника (lambda overlay), (estimated fuel change) ???? разница как я понимаю от идеала - в каких это единицах?? и при увеличении или уменьшении топлива - (ctrl+В или I) в каких там единицах и как они соотносятся???, нужно ли применять сглаживание и апроксимацию??, если у кого то есть опыт по точной настройке и как это быстрее и проще сделать отпишите пожалуйста или ссылку на подобные описания скиньте плиз.
Забей когда увидешь что он там на репетититироавл лицо будет вот такимА как все таки этот автотюн запустить то??

вывод на карту в плюс минус проценты. От карты target lambda.(estimated fuel change) ????
Правой кнопкой на мышь значения adjust- проценты-шаговое- то значения которое ты считаешь нужным вести.при увеличении или уменьшении топлива - (ctrl+DDDDDDD или I) в каких там единицах и как они соотносятся???,
Один процент это пять степов или шагов на плюс или на минус.
не плохобы но можно и забить, не все используется.нужно ли применять сглаживание и апроксимацию??,
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
Пунто свитчер хр-нов, конечно d, если я правильно понял, наверно я поэтому и пролетаю то чтобы получить процент по преувеличению или уменьшению от таргет лямбда, нужно увеличивать в аджусте на 5 степов, так называемых или пять раз контролиь с D или I???sura писал(а):Забей когда увидешь что он там на репетититироавл лицо будет вот такимА как все таки этот автотюн запустить то??![]()
Правой кнопкой на мышь значения adjust- проценты-шаговое- то значения которое ты считаешь нужным вести.при увеличении или уменьшении топлива - (ctrl+DDDDDDD или I) в каких там единицах и как они соотносятся???,
Один процент это пять степов или шагов на плюс или на минус.
не плохобы но можно и забить, не все используется.нужно ли применять сглаживание и апроксимацию??,
Ты можешь сам выстовить шаг в сетенги в general-fuel table один процент равен 3 шагам контрол -Д или -И при 1% fuel table. Поставишь 2% шаг при одном нажатие ctrl+D будет больше.
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Nikto ne vstre4alsja v versii 1.3.4 s takim kosjakom 4to pri perehode na open loop, smes stanovitsja o4en o4en bogatoj AFR okolo 12, kak tolko snova galo4ku stavish na closed loop srazu ok. Karta ne mozhet byt takaja bogataja 4tob na holostom bylo 12. Kstati v closed loop, esli by karta byla o4en bogataja to Strim i ltrim ushli by v minus a nifiga. Napisal v hondatu nifiga poka ottuda ne slyshno. Gljuk byl zame4en na 2 mashinah s S300.
EG9 TURBO
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
почему глюк то? closed loop специально сделан для того чтобы мозг думал что смесь нормальная, а в режиме open loop показывается реальное соотоношение топливной смеси. Все машины настраиваются в open loop!!!!alex@crx писал(а):Nikto ne vstre4alsja v versii 1.3.4 s takim kosjakom 4to pri perehode na open loop, smes stanovitsja o4en o4en bogatoj AFR okolo 12, kak tolko snova galo4ku stavish na closed loop srazu ok. Karta ne mozhet byt takaja bogataja 4tob na holostom bylo 12. Kstati v closed loop, esli by karta byla o4en bogataja to Strim i ltrim ushli by v minus a nifiga. Napisal v hondatu nifiga poka ottuda ne slyshno. Gljuk byl zame4en na 2 mashinah s S300.
- alex@crx
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
- Откуда: Таллинн
- Контактная информация:
Eto vse ponjatno, no vse stock karty u hondaty nastrojeny uzhe tak 4to v open loop u tebja na idle budet 14.7. ja do etogo pol goda jezdil v open loop na 1.3.1 versii i smes na idle byla 14.7 bez ispolzovanija ljambdy. Esli u menja takaja bogataja karta, to ljambda by delala na idle korektirovku v minus.Systematick писал(а):почему глюк то? closed loop специально сделан для того чтобы мозг думал что смесь нормальная, а в режиме open loop показывается реальное соотоношение топливной смеси. Все машины настраиваются в open loop!!!!alex@crx писал(а):Nikto ne vstre4alsja v versii 1.3.4 s takim kosjakom 4to pri perehode na open loop, smes stanovitsja o4en o4en bogatoj AFR okolo 12, kak tolko snova galo4ku stavish na closed loop srazu ok. Karta ne mozhet byt takaja bogataja 4tob na holostom bylo 12. Kstati v closed loop, esli by karta byla o4en bogataja to Strim i ltrim ushli by v minus a nifiga. Napisal v hondatu nifiga poka ottuda ne slyshno. Gljuk byl zame4en na 2 mashinah s S300.
EG9 TURBO
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Народ, напишите подробнее как подключить и что надо подправить в настройках чтобы завести ШЛЗ АЕМ на на пин Д14(стоковый лямбда зонд) в версии Хондаты 1.3.4.0? Заранее спасибо. И если подключить ее на постоянку и изменить настройки она сможет работать как стоковый зонд?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
И еще, совсем лузерский вопрос, но машина в сервисе, а вопрос мучает. Lower boundary это нижняя граница включения втека, a High boundary когда втек отключается. Т.е. если нужен втек с 4000 до 8000, то ставим на лоуэр 4000, а на хай 8000, верно? Или на хай и лоу должны быть одинаковые значения?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
SOHC писал(а):И еще, совсем лузерский вопрос, но машина в сервисе, а вопрос мучает. Lower boundary это нижняя граница включения втека, a High boundary когда втек отключается. Т.е. если нужен втек с 4000 до 8000, то ставим на лоуэр 4000, а на хай 8000, верно? Или на хай и лоу должны быть одинаковые значения?
нет, не верно
примерно так
к примеру указаны значения
лоу 4500 85 кпа
хай 6000 50 кпа
До 4500 втек ВСЕГДА включен
после 6000 втек ВСЕГДА включен
между 4500 и 6000 втек выключен, но сразу включается при нажатии на тапку в пол
если лоу и хай равны, окна втека нету
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 230 гостей