Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 10:57

ТУПЕР писал(а):Короче осталась проблемма со смесью на хх и прогревочными ...
незнаю что уже и пробовать ...
короче то льет нормально то начинает богатить жутко, потом опять нормально ... хх неустойчив и толком не поддается корректировке ...

http://slil.ru/25685480
http://slil.ru/25685482
На клос упе тажа фигня?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2008, Пн 14:46

ТУПЕР писал(а):
Mura писал(а):Конфигурация соленоида

что выбрать зависит от того как идет управление бустом и какие порты соленоида используются. Два порта используется на вестгейте или один.
Это подключение на два порта??? оно верное?
я так подключил ...

Или проще на один порт сделать, через саленоид??? :?:
вообщем-то все равно
но якобы двупортовой подключенеие более стабильный буст держит

в твоем случае максимальный буст будет при полностью открытом соленоди , те 0 процентов нормально открытого соленоида
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 9:16

что такое AUTOTUNE

как оно работает ??? кто пробовал?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
dizzyboy
Сообщения: 790
Зарегистрирован: 09 июл 2007, Пн 11:29
Откуда: Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 16:27

Подскажите, а существует ли русский хелп к хондате и русский SManager ???
-------------------------------------------------------

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 16:40

dizzyboy писал(а):Подскажите, а существует ли русский хелп к хондате и русский SManager ???


я не видел

там слов-то английский выучить с десяток. Так или иначе в жизни всегда пригодится. А если что непонятно, существует редлайнерз
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
umka
Не похож, ни на Купера, ни на Костюшкина
Сообщения: 4044
Зарегистрирован: 03 янв 2008, Чт 14:00
Откуда: Tallinn, Estonia
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 17:00

ТУПЕР писал(а):что такое AUTOTUNE

как оно работает ??? кто пробовал?
+1, tot-zhe vopros, kto juzal, kak i dlja 4ego rabotaet, kto znaet togo kto juzal i tak dalee :roll:
I am The Alpha and The Omega
Honda Civic Coupe 1.6 VTEC Turbo (225HP, 305NM)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2008, Вт 17:09

umka писал(а):
ТУПЕР писал(а):что такое AUTOTUNE

как оно работает ??? кто пробовал?
+1, tot-zhe vopros, kto juzal, kak i dlja 4ego rabotaet, kto znaet togo kto juzal i tak dalee :roll:


это ждя ленивых америкосов сделано

лучше , чем руками, никакая прога не отстроит

попробуйте, потом будете сами же косяки исправлять
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 12:39

А как все таки этот автотюн запустить то??

И еще вопросик такой - есть идеальные значения выставленные (target lambda), есть снятые во время езды с плавной работой газа показания широкополосника (lambda overlay), (estimated fuel change) ???? разница как я понимаю от идеала - в каких это единицах?? и при увеличении или уменьшении топлива - (ctrl+В или I) в каких там единицах и как они соотносятся???, нужно ли применять сглаживание и апроксимацию??, если у кого то есть опыт по точной настройке и как это быстрее и проще сделать отпишите пожалуйста или ссылку на подобные описания скиньте плиз.

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 13:16

А как все таки этот автотюн запустить то??
Забей когда увидешь что он там на репетититироавл лицо будет вот таким :shock:
(estimated fuel change) ????
вывод на карту в плюс минус проценты. От карты target lambda.
при увеличении или уменьшении топлива - (ctrl+DDDDDDD или I) в каких там единицах и как они соотносятся???,
Правой кнопкой на мышь значения adjust- проценты-шаговое- то значения которое ты считаешь нужным вести.
Один процент это пять степов или шагов на плюс или на минус.
нужно ли применять сглаживание и апроксимацию??,
не плохобы но можно и забить, не все используется.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2008, Пт 14:41

sura писал(а):
А как все таки этот автотюн запустить то??
Забей когда увидешь что он там на репетититироавл лицо будет вот таким :shock:
при увеличении или уменьшении топлива - (ctrl+DDDDDDD или I) в каких там единицах и как они соотносятся???,
Правой кнопкой на мышь значения adjust- проценты-шаговое- то значения которое ты считаешь нужным вести.
Один процент это пять степов или шагов на плюс или на минус.
нужно ли применять сглаживание и апроксимацию??,
не плохобы но можно и забить, не все используется.
Пунто свитчер хр-нов, конечно d, если я правильно понял, наверно я поэтому и пролетаю то чтобы получить процент по преувеличению или уменьшению от таргет лямбда, нужно увеличивать в аджусте на 5 степов, так называемых или пять раз контролиь с D или I???

Аватара пользователя
sura
Сообщения: 503
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 14:37
Откуда: Земля
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 8:41

Ты можешь сам выстовить шаг в сетенги в general-fuel table один процент равен 3 шагам контрол -Д или -И при 1% fuel table. Поставишь 2% шаг при одном нажатие ctrl+D будет больше.

Аватара пользователя
Andron83
Сообщения: 8855
Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
Откуда: Saint-P.
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2008, Пн 10:18

спс, бум разбираться :)

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:24

Nikto ne vstre4alsja v versii 1.3.4 s takim kosjakom 4to pri perehode na open loop, smes stanovitsja o4en o4en bogatoj AFR okolo 12, kak tolko snova galo4ku stavish na closed loop srazu ok. Karta ne mozhet byt takaja bogataja 4tob na holostom bylo 12. Kstati v closed loop, esli by karta byla o4en bogataja to Strim i ltrim ushli by v minus a nifiga. Napisal v hondatu nifiga poka ottuda ne slyshno. Gljuk byl zame4en na 2 mashinah s S300.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:30

alex@crx писал(а):Nikto ne vstre4alsja v versii 1.3.4 s takim kosjakom 4to pri perehode na open loop, smes stanovitsja o4en o4en bogatoj AFR okolo 12, kak tolko snova galo4ku stavish na closed loop srazu ok. Karta ne mozhet byt takaja bogataja 4tob na holostom bylo 12. Kstati v closed loop, esli by karta byla o4en bogataja to Strim i ltrim ushli by v minus a nifiga. Napisal v hondatu nifiga poka ottuda ne slyshno. Gljuk byl zame4en na 2 mashinah s S300.
почему глюк то? closed loop специально сделан для того чтобы мозг думал что смесь нормальная, а в режиме open loop показывается реальное соотоношение топливной смеси. Все машины настраиваются в open loop!!!!
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
alex@crx
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 31 янв 2007, Ср 16:02
Откуда: Таллинн
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2008, Вт 10:34

Systematick писал(а):
alex@crx писал(а):Nikto ne vstre4alsja v versii 1.3.4 s takim kosjakom 4to pri perehode na open loop, smes stanovitsja o4en o4en bogatoj AFR okolo 12, kak tolko snova galo4ku stavish na closed loop srazu ok. Karta ne mozhet byt takaja bogataja 4tob na holostom bylo 12. Kstati v closed loop, esli by karta byla o4en bogataja to Strim i ltrim ushli by v minus a nifiga. Napisal v hondatu nifiga poka ottuda ne slyshno. Gljuk byl zame4en na 2 mashinah s S300.
почему глюк то? closed loop специально сделан для того чтобы мозг думал что смесь нормальная, а в режиме open loop показывается реальное соотоношение топливной смеси. Все машины настраиваются в open loop!!!!
Eto vse ponjatno, no vse stock karty u hondaty nastrojeny uzhe tak 4to v open loop u tebja na idle budet 14.7. ja do etogo pol goda jezdil v open loop na 1.3.1 versii i smes na idle byla 14.7 bez ispolzovanija ljambdy. Esli u menja takaja bogataja karta, to ljambda by delala na idle korektirovku v minus.
EG9 TURBO

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 4:57

Народ, напишите подробнее как подключить и что надо подправить в настройках чтобы завести ШЛЗ АЕМ на на пин Д14(стоковый лямбда зонд) в версии Хондаты 1.3.4.0? Заранее спасибо. И если подключить ее на постоянку и изменить настройки она сможет работать как стоковый зонд?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 5:58

И еще, совсем лузерский вопрос, но машина в сервисе, а вопрос мучает. Lower boundary это нижняя граница включения втека, a High boundary когда втек отключается. Т.е. если нужен втек с 4000 до 8000, то ставим на лоуэр 4000, а на хай 8000, верно? Или на хай и лоу должны быть одинаковые значения?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 8:34

SOHC писал(а):И еще, совсем лузерский вопрос, но машина в сервисе, а вопрос мучает. Lower boundary это нижняя граница включения втека, a High boundary когда втек отключается. Т.е. если нужен втек с 4000 до 8000, то ставим на лоуэр 4000, а на хай 8000, верно? Или на хай и лоу должны быть одинаковые значения?



нет, не верно

примерно так
к примеру указаны значения
лоу 4500 85 кпа
хай 6000 50 кпа

До 4500 втек ВСЕГДА включен
после 6000 втек ВСЕГДА включен

между 4500 и 6000 втек выключен, но сразу включается при нажатии на тапку в пол

если лоу и хай равны, окна втека нету
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 9:59

Мне надо чтобы втек включался с 4500 до отсечки(отсечка 8000), какие значения надо проставить?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Аватара пользователя
SOHC
Сообщения: 1924
Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2008, Чт 10:00

Дим, в твоем примере до 4500 втек всегда выключен?
12,8 по отсечке на давлении 0,7)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей