ну вот и все ..правильное решениеmotul44 писал(а):Беру спек 96 так как и пробег озвучиват не большой и состояние мотора наружнее без нареканий, читал по отзывам что начинают крышки клапанные облазить при 100тыс км, а так работает не сапунит.
- MishaMR
- Сообщения: 2898
- Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
- Машина: EG9
- Откуда: Кишинев/Мск
- Контактная информация:
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd
http://www.youtube.com/watch?v=ikUjdu8Zq9I
Смотреть минуты с 5-ой.
Смотреть минуты с 5-ой.
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
про поршевую говорят, что кольца тоньше, что уменьшает трение, форсунки доработаны, чтоб стабильнее и точнее лили. Еще чуть глубже шлифуют порты перед клапанами. Выпускной коллектор и более короткие 3 передачи. Вот и все отличия, которые у спек 98 компенсируют более тяжелые колеса и тормозаEvgen. писал(а):Еще бы перевел кто нибудь, особенно там где про поршневую рассказывают.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Как кольца, могут быть тоньше?SiR-T писал(а):про поршевую говорят, что кольца тоньше, что уменьшает трение, форсунки доработаны, чтоб стабильнее и точнее лили. Еще чуть глубже шлифуют порты перед клапанами. Выпускной коллектор и более короткие 3 передачи. Вот и все отличия, которые у спек 98 компенсируют более тяжелые колеса и тормозаEvgen. писал(а):Еще бы перевел кто нибудь, особенно там где про поршневую рассказывают.
- под планом путина
- старый морозильник
- Сообщения: 10306
- Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
- Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
- Откуда: Sbignev, Poland
- Контактная информация:
Вот так могут, прикинь
Еще в 80-х годах хонда проводила долгосрочные исследования с комбинациями колец. Выиграла знаешь какая? С полным отсутствием колец, прикинь. Ресурс был маленький, но маленькое трение и возросшая мощность компенсировали. Тем более речь о гонках.
Кстати, можешь загуглить на эту тему поршневые airsal. Там одно кольцо стоит.

Еще в 80-х годах хонда проводила долгосрочные исследования с комбинациями колец. Выиграла знаешь какая? С полным отсутствием колец, прикинь. Ресурс был маленький, но маленькое трение и возросшая мощность компенсировали. Тем более речь о гонках.
Кстати, можешь загуглить на эту тему поршневые airsal. Там одно кольцо стоит.
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
миха32см писал(а):Вот так могут, прикинь![]()
Еще в 80-х годах хонда проводила долгосрочные исследования с комбинациями колец. Выиграла знаешь какая? С полным отсутствием колец, прикинь. Ресурс был маленький, но маленькое трение и возросшая мощность компенсировали. Тем более речь о гонках.
Кстати, можешь загуглить на эту тему поршневые airsal. Там одно кольцо стоит.

- Yaponec
- Сообщения: 1202
- Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
- Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
В смысле у спек 98 тоньше кольца чем у спек 96???SiR-T писал(а):про поршевую говорят, что кольца тоньше, что уменьшает трение, форсунки доработаны, чтоб стабильнее и точнее лили. Еще чуть глубже шлифуют порты перед клапанами. Выпускной коллектор и более короткие 3 передачи. Вот и все отличия, которые у спек 98 компенсируют более тяжелые колеса и тормозаEvgen. писал(а):Еще бы перевел кто нибудь, особенно там где про поршневую рассказывают.
Это и поршни другие чтоли???
Херня какая то...
всё там одинаковое...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda
- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
In case of older Integra type R, the ring's area facing the wall was much wider. In case of newer version,this area was reduced, this result is also in heat transfer, as well as lower friction and resistant in movement. Попробуйте перевести, ну и картинка с 6.18 на которой это объясняют, красноречиво показывает.
Хотя у меня ест подозрения что речь идет о различиях сира и спека... потому что на кадре ранее видно увеличение сж 10.6-11.1...
Хотя у меня ест подозрения что речь идет о различиях сира и спека... потому что на кадре ранее видно увеличение сж 10.6-11.1...
даже не знаю как ответить... а что им мешает?FOX-93rus писал(а):Как кольца, могут быть тоньше?
- FOX-93rus
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
- Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR - Откуда: Rайский кRай
- Контактная информация:
Просто интересно, как на одинаковых поршнях могут стоять тоньше кольца?SiR-T писал(а):In case of older Integra type R, the ring's area facing the wall was much wider. In case of newer version,this area was reduced, this result is also in heat transfer, as well as lower friction and resistant in movement. Попробуйте перевести, ну и картинка с 6.18 на которой это объясняют, красноречиво показывает.
Хотя у меня ест подозрения что речь идет о различиях сира и спека... потому что на кадре ранее видно увеличение сж 10.6-11.1...даже не знаю как ответить... а что им мешает?FOX-93rus писал(а):Как кольца, могут быть тоньше?
На сколько я осведомлён, даже на сире и Rке кольца идентичны. Отличаются поршни по высоте выступа(увеличение степени 10.6-11.1), напылением на юбке(у Rки) которое как раз и понижает трение...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость