Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 17:48

motul44 писал(а):Беру спек 96 так как и пробег озвучиват не большой и состояние мотора наружнее без нареканий, читал по отзывам что начинают крышки клапанные облазить при 100тыс км, а так работает не сапунит.
ну вот и все ..правильное решение
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Faineant
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 31 окт 2012, Ср 11:57
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2015, Пн 13:23

http://www.youtube.com/watch?v=ikUjdu8Zq9I
Смотреть минуты с 5-ой.

Evgen.
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 16 июл 2012, Пн 6:00
Машина: BL5
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 02 фев 2015, Пн 16:19

Еще бы перевел кто нибудь, особенно там где про поршневую рассказывают.
DC2 SIR-G B20vtec Продана
DC5 R Продана
ITR spec 96 продана.
CL7 evro R продан.
E90 продана.
RD1 Продана
BL5

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 05 фев 2015, Чт 11:07

Evgen. писал(а):Еще бы перевел кто нибудь, особенно там где про поршневую рассказывают.
про поршевую говорят, что кольца тоньше, что уменьшает трение, форсунки доработаны, чтоб стабильнее и точнее лили. Еще чуть глубже шлифуют порты перед клапанами. Выпускной коллектор и более короткие 3 передачи. Вот и все отличия, которые у спек 98 компенсируют более тяжелые колеса и тормоза
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 0:47

SiR-T писал(а):
Evgen. писал(а):Еще бы перевел кто нибудь, особенно там где про поршневую рассказывают.
про поршевую говорят, что кольца тоньше, что уменьшает трение, форсунки доработаны, чтоб стабильнее и точнее лили. Еще чуть глубже шлифуют порты перед клапанами. Выпускной коллектор и более короткие 3 передачи. Вот и все отличия, которые у спек 98 компенсируют более тяжелые колеса и тормоза
Как кольца, могут быть тоньше?

Аватара пользователя
под планом путина
старый морозильник
Сообщения: 10306
Зарегистрирован: 21 сен 2012, Пт 2:23
Машина: Honda Джыпчик и тойота джыпчик и бэха
Откуда: Sbignev, Poland
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 11:51

Вот так могут, прикинь :facepalm2:
Еще в 80-х годах хонда проводила долгосрочные исследования с комбинациями колец. Выиграла знаешь какая? С полным отсутствием колец, прикинь. Ресурс был маленький, но маленькое трение и возросшая мощность компенсировали. Тем более речь о гонках.
Кстати, можешь загуглить на эту тему поршневые airsal. Там одно кольцо стоит.

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 12:02

миха32см писал(а):Вот так могут, прикинь :facepalm2:
Еще в 80-х годах хонда проводила долгосрочные исследования с комбинациями колец. Выиграла знаешь какая? С полным отсутствием колец, прикинь. Ресурс был маленький, но маленькое трение и возросшая мощность компенсировали. Тем более речь о гонках.
Кстати, можешь загуглить на эту тему поршневые airsal. Там одно кольцо стоит.
:o

Аватара пользователя
MishaMR
Сообщения: 2898
Зарегистрирован: 20 мар 2009, Пт 12:06
Машина: EG9
Откуда: Кишинев/Мск
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 12:19

del.
civic ej2 d15-b20/b16 14.3
civic eg5 d15-b20/b16
civic eg3 b20/b16 13.6
civic eg9-T (дуть пока не развалится)
civic eg3 K20T awd

Аватара пользователя
Yaponec
Сообщения: 1202
Зарегистрирован: 15 янв 2013, Вт 15:25
Машина: Integra DB8 / B18C-R / S9B(LSD) / спек - R / tuRbo
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 фев 2015, Сб 19:58

SiR-T писал(а):
Evgen. писал(а):Еще бы перевел кто нибудь, особенно там где про поршневую рассказывают.
про поршевую говорят, что кольца тоньше, что уменьшает трение, форсунки доработаны, чтоб стабильнее и точнее лили. Еще чуть глубже шлифуют порты перед клапанами. Выпускной коллектор и более короткие 3 передачи. Вот и все отличия, которые у спек 98 компенсируют более тяжелые колеса и тормоза
В смысле у спек 98 тоньше кольца чем у спек 96???
Это и поршни другие чтоли???
Херня какая то...
всё там одинаковое...
"The Best Engine Is The Best Series Of Compromises Possible"


"Action without philosophy is a lethal weapon; philosophy without action is worthless."
(C)Soichiro Honda

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 12:23

In case of older Integra type R, the ring's area facing the wall was much wider. In case of newer version,this area was reduced, this result is also in heat transfer, as well as lower friction and resistant in movement. Попробуйте перевести, ну и картинка с 6.18 на которой это объясняют, красноречиво показывает.
Хотя у меня ест подозрения что речь идет о различиях сира и спека... потому что на кадре ранее видно увеличение сж 10.6-11.1...
FOX-93rus писал(а):Как кольца, могут быть тоньше?
даже не знаю как ответить... а что им мешает?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
FOX-93rus
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 июл 2009, Чт 16:15
Машина: DC2 Homemade R
DB6 Everyday caR
Откуда: Rайский кRай
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 12:55

SiR-T писал(а):In case of older Integra type R, the ring's area facing the wall was much wider. In case of newer version,this area was reduced, this result is also in heat transfer, as well as lower friction and resistant in movement. Попробуйте перевести, ну и картинка с 6.18 на которой это объясняют, красноречиво показывает.
Хотя у меня ест подозрения что речь идет о различиях сира и спека... потому что на кадре ранее видно увеличение сж 10.6-11.1...
FOX-93rus писал(а):Как кольца, могут быть тоньше?
даже не знаю как ответить... а что им мешает?
Просто интересно, как на одинаковых поршнях могут стоять тоньше кольца?
На сколько я осведомлён, даже на сире и Rке кольца идентичны. Отличаются поршни по высоте выступа(увеличение степени 10.6-11.1), напылением на юбке(у Rки) которое как раз и понижает трение...

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 08 фев 2015, Вс 13:06

Может быть форма отличная от прямоугольника например, на картинке это видно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

motul44
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 30 июн 2014, Пн 19:04
Машина: HONDA CIVIC EG
Мазда3
Ваз 2109
Валдай 245 E3 Эвакуатор
Откуда: Кострома
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2015, Ср 19:31

ошибся форумом)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и 1 гость