- Матос
- Сообщения: 3082
- Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
- Машина: Acura ZDX
- Откуда: ВЫХИНО
- Контактная информация:
То есть, Андрюх, если прогреть эту рыже-желтую массу, она превратится в масло?
Кстати, замечал в шлангах помойки скапливается конденсат...
Кстати, замечал в шлангах помойки скапливается конденсат...
Alkoracing_team EG
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
FS: на Д мотор и Ег +Велотема
WTB:Лобовое на 5д и маслопроставка на Б мотор
в нике ударение на О
http://www.velomarket-cska.ru - работа мля
Loud pipes save lives...
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
если нагреть до 100 гр, то оттуда испарится вода. и да, эта масса будет больше похожа на масло.
но я говорил про другое. масляные пары летят в помойку только когда масло горячее. соответственно, если из помойки в реальном времени идёт слив назад в блок (как, например, и сделана штатная "чёрная коробочка"), то всё сливающееся попадает в горячее масло, и лишнее испаряется и улетучивается на улицу/во впуск/в выпуск, смотря как реализована помойка
но я говорил про другое. масляные пары летят в помойку только когда масло горячее. соответственно, если из помойки в реальном времени идёт слив назад в блок (как, например, и сделана штатная "чёрная коробочка"), то всё сливающееся попадает в горячее масло, и лишнее испаряется и улетучивается на улицу/во впуск/в выпуск, смотря как реализована помойка
- Жибер
- Гондон года в квадрате
- Сообщения: 4231
- Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
- Машина: Квадрат B20/B18C
- Откуда: Челябинск
- Контактная информация:
а есть кто в этой теме с околостоковым мотором? попробуйте ради интереса в сток вентиляцию клапанки между ней и впуском врезать фильтр от жиги топливный, посмотреть сколько там скопится
мое мнение что на стоке и такого фильтра будет достаточно, а на тру гонке никакие сливы в поддон не нужны - вытекло говно слил в печку в гараже, долил нового маслица сколько надо.. ну либо гадать испарится жижа и прочие говна или нет
мое мнение что на стоке и такого фильтра будет достаточно, а на тру гонке никакие сливы в поддон не нужны - вытекло говно слил в печку в гараже, долил нового маслица сколько надо.. ну либо гадать испарится жижа и прочие говна или нет

Втыкали и не один раз фильтр. Но я отказался от такого в пользу стокового. Выше фотке показал что дроссель вообщем то чистый какой был на момент сбора мотора в апреле.
Мало того он как забьётся совсем не пропускает воздух - значит закупоривает. и Толку от такой вентиляции нуль - проще тупо в наружу шланг кинуть! ИМХО
ПС Вода хотите или не хотите вы всё равно присутсвует в моторе в какомто количестве. Поэтому в масла добавляются антикорозийные присадки.
Мало того он как забьётся совсем не пропускает воздух - значит закупоривает. и Толку от такой вентиляции нуль - проще тупо в наружу шланг кинуть! ИМХО
ПС Вода хотите или не хотите вы всё равно присутсвует в моторе в какомто количестве. Поэтому в масла добавляются антикорозийные присадки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
сколько её там будет, пара миллилитров? и то она скорее на стенках шлангов останетсяmeth0d писал(а):А как на счет вероятности того что маслонасос заберет воду раньше чем она выкипит в Поддоне?
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
тогда просто воспроизведи штатную схему от в20в, да и всё, тогда всё, что тебя волнует, будет высасываться во впускной коллектор
ヨーダのようだ
-
- Сообщения: 3350
- Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
- Машина: эрондондон
- Откуда: Питер юз
- Контактная информация:
ввариваешь трубку в выхлоп куда-нить за лямбдой, только так, чтобы ее конец был ближе к центру сечения выхлопа и направлен в сторону банки и кидаешь шланги из сосков на передней части клапанной крышки туда...сплошной профит- картерные газы высасывает и все это говно летит в того, кто едет сзадиbakerof писал(а):так тут как раз обсуждаются пути решения проблемы чтобы все это туда не всасывалось)Dr.X писал(а):тогда просто воспроизведи штатную схему от в20в, да и всё, тогда всё, что тебя волнует, будет высасываться во впускной коллектор

EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted


-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
- Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD - Откуда: Владивосток
- Контактная информация:
Перед установкой маслоотделителя, вывода разных трубок под днище и т.п. посмотрите на рисунок, как я понимаю принцип закрытой вентиляции картерных газов атмосферного двигателя (не критикуйте, рисовал сам) .

Во впускной коллектор введены две трубки - первая до дросселя с клапанной крышки, вторая после дросселя из картера (сапун, PVC).
Рис 1. При полностью открытом дросселе в цилиндры засасывается воздух и из воздушного фильтра, и из под клапанной крышки и из картера.
Рис.2 При закрытой дроссельной залонке (торможение двигателем или при сбросе газа) поршень засасывает воздух через клапан холостого хода (канал параллельно заслонке не нарисован) и из картера: разрежение в картере засасывает воздух из под клапанной крышки и соответсвенно через верхнюю трубку из впуска (до дросселя).
Рис.3 Чаще всего ставят маслооотделитель в верхней трубке (подписал №2), что позволяет уменьшить замасливание дроссельной заслонки.
Маслооотделитель в нижней трубке (подписал №1) часто уже находится в системе (черная крапецевидная коробка на задней стенке блока).
В виде диода нарисовал клапан, задающий одностороннее движение картерных газов в сапуне.
Теперь вопрос - как ДОРАБОТАТЬ систему принудительной вентиляции картерных газов?

Во впускной коллектор введены две трубки - первая до дросселя с клапанной крышки, вторая после дросселя из картера (сапун, PVC).
Рис 1. При полностью открытом дросселе в цилиндры засасывается воздух и из воздушного фильтра, и из под клапанной крышки и из картера.
Рис.2 При закрытой дроссельной залонке (торможение двигателем или при сбросе газа) поршень засасывает воздух через клапан холостого хода (канал параллельно заслонке не нарисован) и из картера: разрежение в картере засасывает воздух из под клапанной крышки и соответсвенно через верхнюю трубку из впуска (до дросселя).
Рис.3 Чаще всего ставят маслооотделитель в верхней трубке (подписал №2), что позволяет уменьшить замасливание дроссельной заслонки.
Маслооотделитель в нижней трубке (подписал №1) часто уже находится в системе (черная крапецевидная коробка на задней стенке блока).
В виде диода нарисовал клапан, задающий одностороннее движение картерных газов в сапуне.
Теперь вопрос - как ДОРАБОТАТЬ систему принудительной вентиляции картерных газов?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/
-
- Сообщения: 850
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
- Машина: Fiat 124 spider
- Откуда: Крым, Севастополь
- Контактная информация:
зацените я попросил аргонщика сделать мне такую штуку из влагоотделителя(?) с кадилака
объём будет разделён на 3 части, которые соединяются вместе внизу, там где губка железная будет напихана(на фото эта часть ещё не приварена)
ещё раз подскажите - какого внутреннего диаметра нужно штуцеры взять? 8мм норм?


объём будет разделён на 3 части, которые соединяются вместе внизу, там где губка железная будет напихана(на фото эта часть ещё не приварена)
ещё раз подскажите - какого внутреннего диаметра нужно штуцеры взять? 8мм норм?

Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002
те что на фото туфта какаята. чем больше тем лучше ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
чё-то мотор прогретый на холостых сильно вибрирует. чуть газ тронешь, резонанс проходит.
я начинаю подозревать, что проточная система вентиляции давала дополнительно немного воздуха в обход заслонки, кроме имеющихся клапанов ХХ, а щас, без таковой системы, воздуха при закрытой заслонке поступает слегка недостаточно, вот и обороты ХХ слегка низковаты.
я прав или не прав? как щас проще исправить? сильно уж трясётся.
подумываю, не воткнуть ли клапан pcv прямо в помойку и от него штатную линию в коллектор.
я начинаю подозревать, что проточная система вентиляции давала дополнительно немного воздуха в обход заслонки, кроме имеющихся клапанов ХХ, а щас, без таковой системы, воздуха при закрытой заслонке поступает слегка недостаточно, вот и обороты ХХ слегка низковаты.
я прав или не прав? как щас проще исправить? сильно уж трясётся.
подумываю, не воткнуть ли клапан pcv прямо в помойку и от него штатную линию в коллектор.
Последний раз редактировалось Dr.X 17 ноя 2014, Пн 16:06, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ
ну нормальные (.)(.)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку

Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч
- Dr.X
- Сообщения: 907
- Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
- Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed - Откуда: Мытищи < Иркутск
- Контактная информация:
проверил, в общем, подцепил шланчик с клапаном pcv на коллектор, обороты стали чуть выше, как раз сколько надо для отсутствия вибрации. так что надо эту проточную часть тоже воспроизводить, буду всё переделывать.Dr.X писал(а):чё-то мотор прогретый на холостых сильно вибрирует. чуть газ тронешь, резонанс проходит.
я начинаю подозревать, что проточная система вентиляции давала дополнительно немного воздуха в обход заслонки, кроме имеющихся клапанов ХХ, а щас, без таковой системы, воздуха при закрытой заслонке поступает слегка недостаточно, вот и обороты ХХ слегка низковаты.
я прав или не прав? как щас проще исправить? сильно уж трясётся.
подумываю, не воткнуть ли клапан pcv прямо в помойку и от него штатную линию в коллектор.
вторая причина переделки - барахло оказалась вся эта затея со спортивной фляжкой, металл слишком тонкий, всё прохудилось по стыку со штуцером и давай маслом вокруг поливать

ヨーダのようだ
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 273 гостя