Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 10:59

То есть, Андрюх, если прогреть эту рыже-желтую массу, она превратится в масло?

Кстати, замечал в шлангах помойки скапливается конденсат...

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 11:11

если нагреть до 100 гр, то оттуда испарится вода. и да, эта масса будет больше похожа на масло.

но я говорил про другое. масляные пары летят в помойку только когда масло горячее. соответственно, если из помойки в реальном времени идёт слив назад в блок (как, например, и сделана штатная "чёрная коробочка"), то всё сливающееся попадает в горячее масло, и лишнее испаряется и улетучивается на улицу/во впуск/в выпуск, смотря как реализована помойка

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 20:22

А как на счет вероятности того что маслонасос заберет воду раньше чем она выкипит в Поддоне?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 10 ноя 2014, Пн 22:39

а есть кто в этой теме с околостоковым мотором? попробуйте ради интереса в сток вентиляцию клапанки между ней и впуском врезать фильтр от жиги топливный, посмотреть сколько там скопится

мое мнение что на стоке и такого фильтра будет достаточно, а на тру гонке никакие сливы в поддон не нужны - вытекло говно слил в печку в гараже, долил нового маслица сколько надо.. ну либо гадать испарится жижа и прочие говна или нет :)
Изображение

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 6:39

Втыкали и не один раз фильтр. Но я отказался от такого в пользу стокового. Выше фотке показал что дроссель вообщем то чистый какой был на момент сбора мотора в апреле.
Мало того он как забьётся совсем не пропускает воздух - значит закупоривает. и Толку от такой вентиляции нуль - проще тупо в наружу шланг кинуть! ИМХО
ПС Вода хотите или не хотите вы всё равно присутсвует в моторе в какомто количестве. Поэтому в масла добавляются антикорозийные присадки.
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 10:26

meth0d писал(а):А как на счет вероятности того что маслонасос заберет воду раньше чем она выкипит в Поддоне?
сколько её там будет, пара миллилитров? и то она скорее на стенках шлангов останется

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 11 ноя 2014, Вт 19:40

Хз сколько воды, больше волнуют полученные продукты горения которые попадают обратно в масло что сокращает срок его службы кмк

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 13:23

тогда просто воспроизведи штатную схему от в20в, да и всё, тогда всё, что тебя волнует, будет высасываться во впускной коллектор
ヨーダのようだ

meth0d
Сообщения: 3538
Зарегистрирован: 17 фев 2011, Чт 12:15
Машина: .

impreza WRX GDA NB-R
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 16:03

Для чего :?

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 12 ноя 2014, Ср 16:40

Dr.X писал(а):тогда просто воспроизведи штатную схему от в20в, да и всё, тогда всё, что тебя волнует, будет высасываться во впускной коллектор
так тут как раз обсуждаются пути решения проблемы чтобы все это туда не всасывалось)
Изображение

FaustoR
Сообщения: 3350
Зарегистрирован: 13 июн 2012, Ср 19:15
Машина: эрондондон
Откуда: Питер юз
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 8:01

bakerof писал(а):
Dr.X писал(а):тогда просто воспроизведи штатную схему от в20в, да и всё, тогда всё, что тебя волнует, будет высасываться во впускной коллектор
так тут как раз обсуждаются пути решения проблемы чтобы все это туда не всасывалось)
ввариваешь трубку в выхлоп куда-нить за лямбдой, только так, чтобы ее конец был ближе к центру сечения выхлопа и направлен в сторону банки и кидаешь шланги из сосков на передней части клапанной крышки туда...сплошной профит- картерные газы высасывает и все это говно летит в того, кто едет сзади :good:
EG8 d15b2->b20b->b20vtec->b18c_booosted
Изображение

Аватара пользователя
Жибер
Гондон года в квадрате
Сообщения: 4231
Зарегистрирован: 15 дек 2013, Вс 13:29
Машина: Квадрат B20/B18C
Откуда: Челябинск
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 8:29

А там написали сначала "во впускной" я и не понял ничего :pardon:
Изображение

YuriKun
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 19 мар 2014, Ср 3:08
Машина: Honda Civic Ferio
1992 г.р.
4WD
Откуда: Владивосток
Контактная информация:

Сообщение 13 ноя 2014, Чт 8:55

Перед установкой маслоотделителя, вывода разных трубок под днище и т.п. посмотрите на рисунок, как я понимаю принцип закрытой вентиляции картерных газов атмосферного двигателя (не критикуйте, рисовал сам) .
Изображение
Во впускной коллектор введены две трубки - первая до дросселя с клапанной крышки, вторая после дросселя из картера (сапун, PVC).

Рис 1. При полностью открытом дросселе в цилиндры засасывается воздух и из воздушного фильтра, и из под клапанной крышки и из картера.

Рис.2 При закрытой дроссельной залонке (торможение двигателем или при сбросе газа) поршень засасывает воздух через клапан холостого хода (канал параллельно заслонке не нарисован) и из картера: разрежение в картере засасывает воздух из под клапанной крышки и соответсвенно через верхнюю трубку из впуска (до дросселя).

Рис.3 Чаще всего ставят маслооотделитель в верхней трубке (подписал №2), что позволяет уменьшить замасливание дроссельной заслонки.
Маслооотделитель в нижней трубке (подписал №1) часто уже находится в системе (черная крапецевидная коробка на задней стенке блока).
В виде диода нарисовал клапан, задающий одностороннее движение картерных газов в сапуне.

Теперь вопрос - как ДОРАБОТАТЬ систему принудительной вентиляции картерных газов?
В основном я пишу на Drive2:http://www.drive2.ru/r/honda/822101/

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 15 ноя 2014, Сб 22:31

зацените я попросил аргонщика сделать мне такую штуку из влагоотделителя(?) с кадилака :D
объём будет разделён на 3 части, которые соединяются вместе внизу, там где губка железная будет напихана(на фото эта часть ещё не приварена)

ещё раз подскажите - какого внутреннего диаметра нужно штуцеры взять? 8мм норм?
Изображение
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 16 ноя 2014, Вс 8:08

те что на фото туфта какаята. чем больше тем лучше ИМХО
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 15:59

чё-то мотор прогретый на холостых сильно вибрирует. чуть газ тронешь, резонанс проходит.
я начинаю подозревать, что проточная система вентиляции давала дополнительно немного воздуха в обход заслонки, кроме имеющихся клапанов ХХ, а щас, без таковой системы, воздуха при закрытой заслонке поступает слегка недостаточно, вот и обороты ХХ слегка низковаты.
я прав или не прав? как щас проще исправить? сильно уж трясётся.

подумываю, не воткнуть ли клапан pcv прямо в помойку и от него штатную линию в коллектор.
Последний раз редактировалось Dr.X 17 ноя 2014, Пн 16:06, всего редактировалось 1 раз.
ヨーダのようだ

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 17 ноя 2014, Пн 16:05

.
ヨーダのようだ

Teresh
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 28 апр 2011, Чт 22:16
Машина: Fiat 124 spider
Откуда: Крым, Севастополь
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 10:50

Sash, вот так лучше?
Изображение
Мои бывшие:
EK4 b20vtec 1998
DC5R 2001
CL9 мкпп свап 2008
RSX k24 2002

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 ноя 2014, Ср 11:04

ну нормальные (.)(.)
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
Dr.X
Сообщения: 907
Зарегистрирован: 01 ноя 2007, Чт 16:58
Машина: Была CR-V B20VTEC M/T 4WD JDM
Теперь Pilot и Freed
Откуда: Мытищи < Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 28 ноя 2014, Пт 17:21

Dr.X писал(а):чё-то мотор прогретый на холостых сильно вибрирует. чуть газ тронешь, резонанс проходит.
я начинаю подозревать, что проточная система вентиляции давала дополнительно немного воздуха в обход заслонки, кроме имеющихся клапанов ХХ, а щас, без таковой системы, воздуха при закрытой заслонке поступает слегка недостаточно, вот и обороты ХХ слегка низковаты.
я прав или не прав? как щас проще исправить? сильно уж трясётся.

подумываю, не воткнуть ли клапан pcv прямо в помойку и от него штатную линию в коллектор.
проверил, в общем, подцепил шланчик с клапаном pcv на коллектор, обороты стали чуть выше, как раз сколько надо для отсутствия вибрации. так что надо эту проточную часть тоже воспроизводить, буду всё переделывать.
вторая причина переделки - барахло оказалась вся эта затея со спортивной фляжкой, металл слишком тонкий, всё прохудилось по стыку со штуцером и давай маслом вокруг поливать :shock:
ヨーダのようだ

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 273 гостя