Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
antah
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 03 дек 2006, Вс 20:23
Откуда: Чехия, litomysl
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 16:10

собственно сабж...поясните, пож...
С Уважением,

antah

Honda Accord CL9 white 2009
Impreza WRX wagon, 2003 // sold!
RSX Type-S, 2002 // sold =(((((

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 16:22

4-2-1 - низ, средина зачет
4-1 верх зачет
грубо если :roll:
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
Ak-47
Сообщения: 7728
Зарегистрирован: 29 май 2007, Вт 15:35
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 16:55

А не наоборот?
#нажормажоров

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 17:10

4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 17:43

wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
у меня спеки В18С есть могу помучать прогу... и выложить графики.
+1 так и есть как написал, ключ - "в узком диапазоне"
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 19:33

Изображение
на графиках для примера приведена стоковая ИТР (без глушителя "Full stok") и тот же самый мотор, но уже с выпуском 4-1 (700ммХ55мм), заужением на 55мм на входе, в трапецевидный резонатор с выходом 73мм и длинной 300мм

4-2-1 считать сложнее... я затрахался и бросил :)

зы не ленитесь разворачивать график

все это вы можите изготовить сами или купить


изучайте каталог http://www.burnsstainless.com/Burns_Cat ... Online.pdf
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

MastaP
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 13:14
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 19:45

wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
прошлый век :lol:

http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50

-------------------------------------------------------

CONCLUSION

So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's .

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 20:07

MastaP писал(а):
wasd писал(а):4-2-1 типа прирост вовсем диапазоне, но не сильный
4-1 типа прирост у узком диапазоне (зависит от длинны труби диам), но большой.
прошлый век :lol:

http://www.team-integra.net/sections/ar ... ticleID=50

-------------------------------------------------------

CONCLUSION

So the old adage that 4-1 = more peak hp with a loss in midrange torque and 4-2-1 = more midrange torque with less peak hp is an obsolete idea these days when we have LONGER HYBRID 4-2-1's .
а разве это не тоже самое что я написал )))))

просто они к 4-2-1 еще добавили трапецевидный резонатор :) и плавное увеличение диаметров труб

я как раз эту картинку и искал все не как не мог вспомнить диаметр труб. сейчас времени нет считать этот коллектор на картинке но надо будет его забить...
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Alexxx-Si
Член клуба
Сообщения: 4963
Зарегистрирован: 17 янв 2006, Вт 12:21
Откуда: Москва, Щелковская
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 21:54

Мне 4-1 нравится (на В серии)

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 22:09

что понимается под словом hybrid 4-2-1 - в чем гибридность?
Последний раз редактировалось Systematick 25 июл 2007, Ср 22:17, всего редактировалось 1 раз.
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 22:13

очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
Systematick
Сообщения: 8734
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
Откуда: Moscow сити ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 25 июл 2007, Ср 22:18

MaxVTi писал(а):очень интересная тема. Еслим у кого есть идеи как посчитать гибридный 4-2-1 на двухлитровую Б серию - давайте делится опытом. Уж очень хочется наколхозтиь в нашей глубинке
во-первых надо делать коллектор длинным, например, как до начала кетбэка, во-вторых равнодлинным, но слово гибрид меня смутило :)
http://www.turbo-shop.ru
Тюнинг Honda, VAG, BMW. Чип-тюнинг.
Turbo-Shop
Б/у'шечка

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 0:05

antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
maniakk
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 19 дек 2005, Пн 18:02
Откуда: питер
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 9:19

evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
это очень интересно :roll: :roll: :roll:

Аватара пользователя
MaxVTi
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 июл 2006, Вт 13:49
Откуда: Кишинев. Молдова
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 9:34

evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.

За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.
Honda Civic X 1.5T.
Kswaped timeattack monster in build.

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 11:55

MaxVTi писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.

За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.

во сколько сразу инфы!!! :D

я же писал что 4-1 тоже атмо есть!!!!
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
Буб
Сообщения: 8104
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 17:59
Машина: Не заработал еще на машину
Откуда: Бублёвка
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 12:26

evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
блиа! У меня турбо!
Civic Si (EM1) ---> Fit JDM Mugen ---> OPC ---> CL7 ---> FN2 ---> mk5 GTI ---> S3 ---> Yeti ---> SeatAlteaFreetrack на GTX ---> Fabia RS ---> VW Beetle / Suzuki Swift Sport / Haval Dargo

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 12:34

Буб писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
блиа! У меня турбо!
на турбо при не правильно подобранном коллекторе потери исчисляются уже десятками лошадей
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Аватара пользователя
evil_curier
xxx squad
Сообщения: 7279
Зарегистрирован: 14 янв 2007, Вс 17:08
Откуда: МОСКВА
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 13:44

Буб писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
блиа! У меня турбо!
ЧИТАЕМ ЕЩЕ РАЗ!!!
evil_curier писал(а): хотя есть и 4-1 атмо
Игорь

RSX Type-S был
Вокруг шум, пусть так, не кипешуй все ништяк!!! (с) Каста
Страх – это слабость и потому:Кто испугался, – уже побеждён. (с) Эпидемия

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 26 июл 2007, Чт 14:07

MaxVTi писал(а):
evil_curier писал(а):
antah писал(а):собственно сабж...поясните, пож...
Антох если по простому то 4-2-1 атмо, а 4-1 турбо!
хотя есть и 4-1 атмо
Гениально пле!) Надо хоть рассказать всем тем кто на 4-1 в атмо на кольце ездит чтобы сняли срочно)))
4-1 и 4-2-1 и используется и в турбо и в атмо. Для турбо использовать 4-2-1 коллекторы сложнее - места мало. Но извращаются некоторые фирмы.

За гибридным(ну или как там его назвать чтоб никого не смущало) 4-2-1 будущее в атмо. На лицо переход на эту схему всех именитых брэндов. Кроме постепенного увеличения в диаметрах труб там есть и пару других фишек - камеры противодавления и состыковка чет-чет нечет-нечет(2й с 4м, 1й с 3м) либо вообще последовательно - 1й цилиндр с 2м, 3й с 4м.
2-й с 4-м быть по опредилению не может!!! 4с1 может иначе во время фазы продувки будет не высасывать ОГ а запихивать их в другой цилиндр!!!
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей