Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
BASH_HD
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 23:58
Откуда: Москва, Сокольники
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 11:10

G35x точно не дернешь. 315 сил и полный привод. Я ееееле еле смог уехать от этого монстра и то когда зацепился.
1996 Prelude BB8 SIR, JDM H22A , 4WS (Sold)
1999 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Drift spec (Sold)
2000 Civic EK3 овощ - стоит без дела..
2002 Silvia S15 SR20DET 1.2 bar Circuit spec - Daily driver

Аватара пользователя
NiTRO
Сообщения: 2674
Зарегистрирован: 16 июн 2007, Сб 22:28
Откуда: Москва (СЗАО, Строгино)
Контактная информация:

Сообщение 16 июл 2009, Чт 15:24

Yurgen писал(а):Неа. Акромя светоФорных заездов нигде не засвечивался. Я работаю вечерами и ночами:) У меня не выходит приезжать на организованные тусняки. Ну в целом скажу. что машина бодрячком. Просто хочется G35 дёрнуть, ибо её 40 кобылков,которых в ней лишних, дают о себе знать. :)
чот мы с тобой по строгинскому шоссе так и не катнули
может на днях?

Аватара пользователя
ТУПЕР
Сообщения: 4644
Зарегистрирован: 30 мар 2006, Чт 3:40
Машина: EF8 AWD Dragster GTX4508R COMMING SOON
Откуда: Благовещенск
Контактная информация:

Сообщение 17 июл 2009, Пт 17:19

не стал открывать новую тему ...

в общем появился у меня авансиер
4вд с J30a

слышал что вроде америосы ставят чаргер на такие моторы
только вот инфы найти не могу ...

суть не в этом прикрутить би турбо или чаргерс механичекой точки зоения не сложноа вот настроитьвсе это чтобы работалом кмк геморночтобы все работало

че настраивать такой мотор?
и сколько силпереваритстоковый атомат и вд?
2020 FWD 833WHP e85 link GTX4594r
2017 AWD EF8 turbo 1/4mile - 10.07sec. 608whp pte6062 gen2
2012 CRX B18C GTX4294R 2.2bar 746whp/668nm
2wd DYNOCOM Настройка и замеры на диностенде

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 июл 2009, Сб 13:19

чот мы с тобой по строгинскому шоссе так и не катнули
может на днях?
Так дафай. Я в отпуске был. Вчера приехал. Можно списаться и прокатиться.
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 22 июл 2009, Ср 16:26

Yurgen писал(а):Мотор то типа такой же, только почему то до 2002 у него было 200 коников, а с 2003 240. У меня 2003. Рецепт приготовления от этого не меняется?
Как грицо, найди 10 отличий.

Было:
J30A1
Found in:
• 1998-2002 Honda Accord V6
• Displacement:
• Compression: 9.4:1
• Power: 200 hp @ 5500 rpm
• Torque: 195 lb-ft @ 4700 rpm
• Bore: 86.0 mm
• Stroke: 86.0 mm

Стало:
J30A4
Found in:
• 2003-2005 Honda Accord V6
• Displacement: 2997 cc
• Compression: 10.0:1
• Power: 240 hp @ 6250 rpm
• Torque: 212 lb-ft @ 5000 rpm
• Redline: 6800 rpm
• Bore: 86.0 mm
• Stroke: 86.0 mm
• Valvetrain: 24-Valve SOHC VTEC

Что есть TL-S: (тогда нах менять весь низ)
J32A3
Found in:
• 2004-2007 Acura TL-S
• Displacement: 3210 cc
• Compression: 11.0:1
• Power: 270 hp (258 SAE corrected hp) @ 6200 rpm
• Torque: 233 lb-ft @ 5000 rpm
• Redline: 6800 rpm
• Bore: 89 mm
• Stroke: 86 mm
• Valvetrain: 24-Valve SOHC VTEC

..до кучи
http://www.borla.com/products/product_d ... sku=140080
...и тот самый:
http://www.ct-engineering.com/store/tls-sc.html

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 23 июл 2009, Чт 21:19

...а вообще то, брать шортблок J35 от MDX 03-06 (благо есть уже) и с ним уже работать, ну и держать в голове все теже валы от TL-s (хотя мне не ясно вообще чего они могут дать).

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 4:10

Че, мож кто поможет за деньги чуток моторчег оживить?

Во-первых он у меня LEV , это чето там про низкий выброс в атмосферу, евро 3, т.е. поддушенный, может как то его можно перепрограмировать?
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 06 июл 2010, Вт 8:27

Yurgen писал(а):Че, мож кто поможет за деньги чуток моторчег оживить?

Во-первых он у меня LEV , это чето там про низкий выброс в атмосферу, евро 3, т.е. поддушенный, может как то его можно перепрограмировать?
Скинь в ЛС Вин на авто, посмотрю повнимательней что к чему. Сейчас как раз рождаются идеи и варианты по доводке всех J-серий в атмо варианте.
Очень интересный, амбициозный проект могет быть.

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 14:00

Тачка теперь на кочерге!!! :)))) Автомат издох от интенсивной любви по отношению к нему. На ебэе была куплена 6-ступенчатая коробка и пр. для свапа, а так же сервисный мануал на купэ V6 с механикой. Ринат и компания поставили все на машину. Справились отлично!!! Ринат, ещё раз мерси за работу!!! Офигенная получилась тачко!!! Пока не пришёл механический мозг и машина ездит на автоматном в режиме паркинга, что не позволяет мотору раскручиваться больше 5 тысяч, и соответствено у втека нет возможности включиться, так как он и ключается около 5. Так что пока авто юзается как класический V6. Но и в этом режиме пепелац реально едет. Зиму я проездил на цывике с б18ц на короткой мехе и хондавёрте. С места она будет порезче, так как и блока стоит тоже, на аккорде пока нету. Но на перспективе v6 и в теперешнем варианте будет быстрее, а когда придет мозг, а он настраиваемый, я думаю, будет все гуд. По крайней мере механику можно теперь прокачивать, и не бояться что сдохнет автомат, так как он уже сдох:)))
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 14:36

Велкам Юр! Покупай блокировку, а может и полный привод.
Когда перебирал эту мкпп, был удивлен наличием в ней своего маслонасоса!!!

gral
UpgradeR
Сообщения: 1304
Зарегистрирован: 16 июл 2006, Вс 0:05
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 18:18

Это, как я понял, аккорд 7 купэ? Во сколько обошелся свап?

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 18:37

gral писал(а):Это, как я понял, аккорд 7 купэ? Во сколько обошелся свап?
хз, какой то космический)))пузатый америкос, было реально много мороки по электрике, так как автоматная коса всего на свете, пролегала через технологическое отверстое, где у механики стоит главный цилиндр сцепления.

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 мар 2011, Сб 20:07

Я купил свап с разобранного аккорда в числе которого была коробка с треснутым корпусом, сцепление целиком со сломаным рабочим цилиндром, маховик, тормозной главный цилиндр до кучи, кулисы, типа тросики. Весил этот сундук 102 кило. Стоил от продавана 650$. Доставка 1100$ плюс 11 тыщ растоможка. Сразу было велено купить новый купол коробки, так как треснутый не поддавался ремонту, а купить сразу целую коробку было негде, так как редкая она. Так что плюс 13500р. Плюс пара датчиков, пружинок и шайбочек еще 3000р. Плюс рабочий цилиндр сцепления еще тыщи 3 и стартер для механики 10500р. Короче железяки обошлись примерно в штуки 3 доралов. Ну и за работу Ринат сам раскажет индивидуально сколько:))) Получилось по деньгам за всё может чуть дороже, чем мне предлагали отремонтировать автомат, и значительно дороже, чем купить контрактную AT на ебэе и просто поставить её в замен сломаной.Но кроме как в америке б. У. таких коробок нет. А там тоже б.у. с пробегом и сколько они продыбают - вопрос риторический. Трёхлитровые автоматы рано или поздно все ломаются. Проверено как американскими так и отчественными хондаводами. На японских инспайерах этого поколения с таким же мотором коробки стояли другие, там был типтроник и не известно как бы они встали на нас. Так что когда появилась редкая механика на ебэе, я сразу написал чуваку и убедил его чуть скинуть и добавить деталья для свапа, тем более что изначально я ломался,когда покупал машину, автомат или механика. :))) Получилось и то и другое:)))
Зато эффект от потраченных денег высок весьма. И сразу выстроились перспективные планы на будущее:)))))
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 2:22

Кто нибудь знает что такое спэйсер? Прочитал на пиндосовском форуме, что на моторы J3* они ставят спэйсер от акуры ТЛ-с. Это проставка, которая ставится под впускной коллектор, удлинняя сопла на 2.5 см. Говорят,что чувтсвую приход. В лс приход малюченький, на зато на 10 ньютонов увеличивается крутящий момент. С точки зрения теории, что это вообще и зачем это надо?

Изображение
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 6:38

Yurgen писал(а):Кто нибудь знает что такое спэйсер? Прочитал на пиндосовском форуме, что на моторы J3* они ставят спэйсер от акуры ТЛ-с. Это проставка, которая ставится под впускной коллектор, удлинняя сопла на 2.5 см. Говорят,что чувтсвую приход. В лс приход малюченький, на зато на 10 ньютонов увеличивается крутящий момент. С точки зрения теории, что это вообще и зачем это надо?
удлиняют родной впускной коллектор...
посмотри на б серию например разные коллекторы

сканк2 или сток и например эдельброк виктор х и перформер х...
они все с разными раннерами, отсюда настройка на работу в том или ином диапазоне..

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 11:15

NiTRO писал(а):
Yurgen писал(а): У меня было много зажигалок. На них трясёт. И моСК потом болит. А это автоматное вэшэсть :) запросто дрюкает стокоый цывик типарэ 2007 и ММВБ 330i и FX35 и Каен S (нетурбированный):))).
Не верю!
аналогично.... че он там дергает с тонной ненужной хуйни. поп поводу ХХХ вообще поржал.

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 11:37

абырвалг
Последний раз редактировалось Yurgen 04 июн 2011, Сб 21:33, всего редактировалось 1 раз.
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Аватара пользователя
Yurgen
Сообщения: 108
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, Пн 1:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 11:51

Масса без нагрузки Accord CM8 1457кг (автомат) лысы 243 при 6800
Масса без нагрузки Civic FN2 1267-1357кг лысы 201 при 7800

1457 разделить на 243 = 5.99
1267 разделить на 201 = 6.30

На одну лошадинную силу у купэ приходится 5.99 кило веса.
У тапка 6.30. Показатели в пользу аккорда. Где тонна ненужной хуйни?
Она там, где у людей обычно мозг бывает.
Последний раз редактировалось Yurgen 04 июн 2011, Сб 22:39, всего редактировалось 2 раза.
Нет чтоб сразу купить номальные машины!

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 12:23

Yurgen писал(а):Давай поспорим на несколько тысяч долларов? А если не готов, то варешку призакрой.

охохохо, с удовольствием призакрыл бы ее тебе

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 04 июн 2011, Сб 12:27

Yurgen писал(а):Разозлил сцуко с утра. Пи*доболом меня что ли выставил? Я не в том возрасте. И на хондах езжу лет 15. Написал о тех, с кем катался и объехал. Тогда машина автоматная была. Сейчас она их тоже вы*бет, только помимо жопы ещё и в рот,потом что на ручке она едет ПИЗДЕЦ!!!! Я ездил на FN2. Эта машина его выебала и с удовольствием ещё раз его натянет.

не еби прохожего, сделай ченить толковое, жене цветы подари а не пизди. Ну и это корень валерьяны помогает от недугов нервной сстемы... Ну или водовки выпей

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей