Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 9:24

Немного поюзав поиск нашел только на д серию.
Есть ли проекты с ним на К серию?
Имеется мотор на кованых поршнях 9к1, гильзы на последнем ремонтном
остальные сток но ребилд всего чего только можно

кароче оно так и просит вдуть :D
но турбо не хочу уже я
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 11:15

Мы адаптировали на К серию этот компрессор, было достаточно много проблем, в основном из-за подшипников на компрессоре, не выдерживают они высоких оборотов Хонды, да и надув получаеться детский, в районе 0,3-0,4 бар на К24Z3, это новый аккорд, далее из-за небольшой надежности и конструкционных недочетов, просто отказались от этого решения.
Может для моторов Ваз с более высокой степенью сжатия это дает эффект, но для Хонды считаю это немного не то... Впоследствии перешли на Ротрекс, сначало C30-94, потом C38-81, в итоге на стенде показывает за 400 лс+, на данный момент 420 лс.
Из компрессоров Rotrex считаю самым лучшем решением, что по эксплуатации, что по техническому решению.

P.S. Продаю один кстати. :D

Для затравки мой результат на автомате + К24А3 сток

Изображение

Обрыв на графике, из-за МАП сенсора... на моторе с механикой явно будет больше

Ну и давка для сравнения

Изображение

Веселая штука, я крайне доволен. :D

Ну и сравнения турбо карты с Eaton M90, просто спорили с одним тазоводом... карандашом характеристика М90, просто для сравнения...

Изображение
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 18:10

По последниму графику ни куя не понял? :)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 20:16

Дешевая рыба - хуёвая юшка :wink: Для тазов делалось, пусть они и ездят на нём.

Trafe
Сообщения: 553
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, Вт 17:32
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 30 май 2011, Пн 20:55

Это даже для тазов нищебродский колхоз. Есть решения в разы лучше, даже при очень ограниченном бюджете...

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 9:29

бишеп писал(а):По последниму графику ни куя не понял? :)
Подрастеш, будеш сам турбо карты считать. :D
Типа подпись!

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 31 май 2011, Вт 9:30

tapocheg писал(а):Дешевая рыба - хуёвая юшка :wink: Для тазов делалось, пусть они и ездят на нём.
Ну вообще для них и сделано...
Trafe писал(а):Это даже для тазов нищебродский колхоз. Есть решения в разы лучше, даже при очень ограниченном бюджете...
Предложи свое...
Типа подпись!

Аватара пользователя
kos83
Сообщения: 3303
Зарегистрирован: 21 сен 2006, Чт 22:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 июн 2011, Ср 21:41

эти компрессоры постоянно изменяют, последний чт о я видел живучий какой-то
скоро график покажу.
но вот один про запас лучше иметь, это про качество
Ремонт и ТО Honda

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 02 июн 2011, Чт 13:16

felix писал(а):
бишеп писал(а):По последниму графику ни куя не понял? :)
Подрастеш, будеш сам турбо карты считать. :D
Меня Степа научит! :P Видь теперь в Иркутске есть стенд :D Кстате я уже замерился 8)

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя