Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 15 июн 2006, Чт 13:23

Ребята.. вот например есть мотор СИР-Т... что бы увеличить объем есть толк поставить блок Ф23 ? Или есть другие вариант ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 6:22

Самый лучший вариант - целиковый с бошкой Н22 или 23 лучше не предумаешь! По подушкам пуля в пулю, короба прикрутиться как родная! Проводка тож вся одинаковая! Ток форсунки кажись переставить (могут быть либо низкоомными да и по фишкам не попадают)! и на родном ящике можно первое время поездить, но не долго! Я такое задумал когда мня на таком покатали, все таки Н22 эт сила :))) Вот только Цуцика своего продам с В20 мотором
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 9:00

Чето не понял...
Т.е лучше заменить на Н22 ? Или Блок H23 с головой h22 ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 12:04

h22 это тот же f20b только 2.2

Аватара пользователя
wasd11
Сообщения: 2753
Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
Откуда: Москва ЮАО, САО
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 12:14

Я тоже подумываю взять Ф23 на Х22 голову.
Вот что я нашел:
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=776837&page=1
http://www.honda-tech.com/zerothread?id=1069869&page=1

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 12:40

Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 16:21

нет башка там как раз почти 1 :)
Валы одинаковые например :)
а вот блоки разные..

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 16:25

admin писал(а):Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?


ага, а если голову от Б18С то будет 1.8 литра )))
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
admin
Site Admin
Сообщения: 5669
Зарегистрирован: 18 окт 2005, Вт 20:30
Откуда: Россия/Крылатское
Контактная информация:

Сообщение 16 июн 2006, Пт 16:52

Mura писал(а):
admin писал(а):Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?


ага, а если голову от Б18С то будет 1.8 литра )))
Тогда от Б16 нада :)
VTEC DA POWER | ALLMIGHTY B18C
JDM ITR SPEC-98 | 402m-14.52sec | I MY HONDA | валить.
EURO/JDM ATR | H22Power | I MY HONDA Sedan :)

Аватара пользователя
dc2
Сообщения: 6879
Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 14:11
Контактная информация:

Сообщение 19 июн 2006, Пн 17:06

admin писал(а):
Mura писал(а):
admin писал(а):Т.е что ? Если натянут на F20B SIR-T бошку от H22... Будет объем 2.2 литра ?


ага, а если голову от Б18С то будет 1.8 литра )))
Тогда от Б16 нада :)
без полного привода такое ставить не рекомендую - шлифовать будет немеренно, да и сцепление придется менять на керамрику (старое не выдержит такой мощи), коробку исиленную - короче все. А то уж больно зверский тюнинг выходит! :roll:

Аватара пользователя
Civic-Forever
Сообщения: 526
Зарегистрирован: 27 мар 2006, Пн 9:09
Откуда: region27
Контактная информация:

Сообщение 20 июн 2006, Вт 1:38

admin - не парься:))) теж грят пихай туда мотор в сборе Н22 и все!!! Не надо изобретать F20 + Н элементы!
Honda CR-X SI(LSVTEC B20B TURBO) http://photofile.name/users/honda_civic/3397387/

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость