- BARhondaAK
- ГЛАВНАЯ ЗВЕЗДА ФЕСТИВАЛЯ ХОНДОВКА
- Сообщения: 4272
- Зарегистрирован: 19 окт 2006, Чт 2:25
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
2PJ@TypeR
не понятно зачем постоянно говорить что 9000 не мое,я не там,я не сними ,а при этом постоянно прикрывать их задницы и доказывать что они хорошие а мы плохие .есть большинство мнений ,зачем его менять?
Тем более господин DEL нас не особо жалует в гости,да и мы его личико не особо хотим видеть.
не понятно зачем постоянно говорить что 9000 не мое,я не там,я не сними ,а при этом постоянно прикрывать их задницы и доказывать что они хорошие а мы плохие .есть большинство мнений ,зачем его менять?
Тем более господин DEL нас не особо жалует в гости,да и мы его личико не особо хотим видеть.
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Акбар (это же ты, да?), у нас с тобой, наверное, разное представление о значении фразы "прикрывать задницу". Всего-то было интересно узнать, чем обусловлна нелюбовь людей, ни разу даже в глаза сервиса не видивших. Я для себя выводы сделал. Кого-то в чем-то убеждать - да нах мне оно не уперлось. Тем паче, что тема вообще о другом (по делу, кстати, человеку так и не ответили).BARhondaAK писал(а):2PJ@TypeR
не понятно зачем постоянно говорить что 9000 не мое,я не там,я не сними ,а при этом постоянно прикрывать их задницы и доказывать что они хорошие а мы плохие .есть большинство мнений ,зачем его менять?
Тем более господин DEL нас не особо жалует в гости,да и мы его личико не особо хотим видеть.
В Москве нормально гильзовать, шлифовать и проводить другие движняки с мотором, требующие точной работы на станке могут всего пара фирм - "Иномотор", "МАДИ" и еще кто-то. Р2, думаю, пользуется их услугами, равно как и все остальные. Если я не прав, миль пардон, но не думаю, что сильно ошибся.Stif писал(а): А к 9000РПМ ничего личного, но блок гильзовать на свой CRX я лично буду отправлять в R2 ибо знаю их с хорошей стороны и плюс ко всему всегда могу получить квалифицированый совет от них, тогда как люди причастные к 9000РПМ здесь норовят только поругаться ....
А про ругаццо... Ну фиг знает. Тут кроме меня, вроде, из 9000рпм (когда я там был) никого и не было. А я ни с кем не ругаюсь в интернете, ибо это - долбоежизм

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Не совсем так. У Комптека были финансовые проблемы, в результате чего сменился владалец - сейчас компания вновь работает с дилерской сетью, выполняя заказы. Но даже если и закрылись бы они, с запчастями проблем не начнется - сами компрессора и их начинку они не делают, эти балабашки производства Eaton. Комптек делает все "хондовское" железо - крепления, переходники, шкивы и т.п. Т.е., грубо говоря, адаптирует сам корпус нагнетателя к хондовским моторам. Ну и с Хондатой в содружестве прошивает ЭБУ.RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться)
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Ну так давайте жить дружно (с) Кот ЛИАПОЛЬДPJ@TypeR писал(а):Акбар (это же ты, да?), у нас с тобой, наверное, разное представление о значении фразы "прикрывать задницу". Всего-то было интересно узнать, чем обусловлна нелюбовь людей, ни разу даже в глаза сервиса не видивших. Я для себя выводы сделал. Кого-то в чем-то убеждать - да нах мне оно не уперлось. Тем паче, что тема вообще о другом (по делу, кстати, человеку так и не ответили).BARhondaAK писал(а):2PJ@TypeR
не понятно зачем постоянно говорить что 9000 не мое,я не там,я не сними ,а при этом постоянно прикрывать их задницы и доказывать что они хорошие а мы плохие .есть большинство мнений ,зачем его менять?
Тем более господин DEL нас не особо жалует в гости,да и мы его личико не особо хотим видеть.
В Москве нормально гильзовать, шлифовать и проводить другие движняки с мотором, требующие точной работы на станке могут всего пара фирм - "Иномотор", "МАДИ" и еще кто-то. Р2, думаю, пользуется их услугами, равно как и все остальные. Если я не прав, миль пардон, но не думаю, что сильно ошибся.Stif писал(а): А к 9000РПМ ничего личного, но блок гильзовать на свой CRX я лично буду отправлять в R2 ибо знаю их с хорошей стороны и плюс ко всему всегда могу получить квалифицированый совет от них, тогда как люди причастные к 9000РПМ здесь норовят только поругаться ....
А про ругаццо... Ну фиг знает. Тут кроме меня, вроде, из 9000рпм (когда я там был) никого и не было. А я ни с кем не ругаюсь в интернете, ибо это - долбоежизм
Неважно как быстро ты умеешь ездить... важно как быстро ты умеешь останавливаться.
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
Powertech Evo 5
Powertech Silvia S15
Lexus IS-F
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Жесть. Далеко пойдешьRRR писал(а):Хорошо, но 9000 - все равно было и остаеться гавном.PJ@TypeR писал(а):Не совсем так. У Комптека были финансовые проблемы, в результате чего сменился владалец - сейчас компания вновь работает с дилерской сетью, выполняя заказы. Но даже если и закрылись бы они, с запчастями проблем не начнется - сами компрессора и их начинку они не делают, эти балабашки производства Eaton. Комптек делает все "хондовское" железо - крепления, переходники, шкивы и т.п. Т.е., грубо говоря, адаптирует сам корпус нагнетателя к хондовским моторам. Ну и с Хондатой в содружестве прошивает ЭБУ.RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться)
R2Racing сами гильзуют моторы.

C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Неприятный тиб какой. Чего ж я тебе сделал-то, что пожеланий "не всего наилучшего" заслужил? Не иначе как поугарал над могучим каментом про "гавно" (безусловно свидетельствующем о высоких моральных качествах автора... тех самых качествах, которые в свою очередь, гарантируют большое будущее, о чем и было сказаноRRR писал(а):И ВАМ не всего наилучшего. Если не секрет, почему Вы ушли из столь ОТЛИЧНОЙ команды?

Уходить я никуда не ушел - в качестве клиента пользуюсь их услугами и по сей день (равно как и до трудоустройства), потому как полностью удовлетворен работой сревиса в целом и каждого отдельного механика в частности. В остальном же, выбор места работы - личное дело каждого, кмк. В кратце (если это действительно интересно) - понял, что хобби не должно становиться работой, потому что оно перестает быть увлечением. Да и за идею я в детстве наработался, сейчас я работаю за деньги, которые позволяют мне увлекаться разными вещами, в том числе и нынешним автомобилем.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
-
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: 11 дек 2006, Пн 16:11
- Откуда: Академическая
- Контактная информация:
короче - т.к. никто ничего не говорит я сам скажу
выше 280 лошадей которые даст мне компрессор с впуском и выпуском - это уже турбина, которая даст лошадей 400, но т.к. привод передний - это бессмысленно т.к. всё время будет буксовать.
и еще я слышал что турбина - это плохо для мотора и что-нибудь будет раз в год умирать и всё такое.
я правильно вижу картино, да?
выше 280 лошадей которые даст мне компрессор с впуском и выпуском - это уже турбина, которая даст лошадей 400, но т.к. привод передний - это бессмысленно т.к. всё время будет буксовать.
и еще я слышал что турбина - это плохо для мотора и что-нибудь будет раз в год умирать и всё такое.
я правильно вижу картино, да?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Георгий писал(а):короче - т.к. никто ничего не говорит я сам скажу
выше 280 лошадей которые даст мне компрессор с впуском и выпуском - это уже турбина, которая даст лошадей 400, но т.к. привод передний - это бессмысленно т.к. всё время будет буксовать.
и еще я слышал что турбина - это плохо для мотора и что-нибудь будет раз в год умирать и всё такое.
я правильно вижу картино, да?
нет, картина мира не совсем верная
компрессора тоже периодически умирают, мой рутс (такой же как комтех кстати) умерл подшипник через 50 К пробега, хоть он и считается необслуживаемым.
В моторе может умереть всегда что-нибудь. Даже на атмо, мрут каждый день, мотористы без работы не сидят.
Может когда и буксанет при старте, но на дороге и 350 и 400 и 450 сил мало не бывает и ничего не буксует.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
О как.Mura писал(а): мой рутс (такой же как комтех кстати) умерл подшипник через 50 К пробега, хоть он и считается необслуживаемым
А симптомы были? Гудеть начал или как? И что в итоге сделал - поменял подшипник или выкинул все нафиг?
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
PJ@TypeR писал(а):О как.Mura писал(а): мой рутс (такой же как комтех кстати) умерл подшипник через 50 К пробега, хоть он и считается необслуживаемым
А симптомы были? Гудеть начал или как? И что в итоге сделал - поменял подшипник или выкинул все нафиг?
лежат и подшипники и масло, руки не доходят, так как прел продан давно
нет там никаких симтомов, загудел и рассыпался, причем аналогов тут не найдешь, подшипы эти делаются только для Итона
имхо, боятся Итоны морозов 30-, смазка там задубевает, в гараж надо ставить когда так холодает.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- PJ@TypeR
- Сообщения: 386
- Зарегистрирован: 22 май 2006, Пн 12:07
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Понял, буду иметь ввиду.Mura писал(а):PJ@TypeR писал(а):О как.Mura писал(а): мой рутс (такой же как комтех кстати) умерл подшипник через 50 К пробега, хоть он и считается необслуживаемым
А симптомы были? Гудеть начал или как? И что в итоге сделал - поменял подшипник или выкинул все нафиг?
лежат и подшипники и масло, руки не доходят, так как прел продан давно
нет там никаких симтомов, загудел и рассыпался, причем аналогов тут не найдешь, подшипы эти делаются только для Итона
имхо, боятся Итоны морозов 30-, смазка там задубевает, в гараж надо ставить когда так холодает.
C уважением,
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
Евгений
Не из '9000RpM MotorSport' есличо
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
если так, тогда абсолютно не понятно, зачем ставить компрессор, кпримеру, на к20 красноголовый, котрый после 7 000 тока ехать начинает?RRR писал(а):После 7 не будет давление нужного.NITTO писал(а):поясните поподробней строчку, недопонял, почему?! "да и компрессор на 7 уже сдуеться"RRR писал(а):Комптех хорошая контора, но обанкротилась, и значит не будет в будушем запчастей на компрессор(если вдруг что то сломаеться), крутить К24 не надо, у него момента будет на низах столько, что ни одному атмо не снилось, и зачем его крутить? Бошки по секрету у аккорда и К20А2 одинаковые за исключением обработки и распред валов и 87мм против 86мм, а колено выдержит кручение до 9 спокойно, но этого не надо, да и компрессор на 7 уже сдуеться.


"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
- Den-R
- Паникёр
- Сообщения: 5842
- Зарегистрирован: 08 май 2007, Вт 22:53
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
говорят компрессор как раз и ставят, что бы с низов перла8300rpm писал(а):если так, тогда абсолютно не понятно, зачем ставить компрессор, кпримеру, на к20 красноголовый, котрый после 7 000 тока ехать начинает?(если затупил с влпросом, помидорами прошу не бросаться, ибо больший эффект будет если просто объснить несведущему, но оч хочущему разобраЦа
)

как раз не говорят, а для этого и ставят, прежде чем вообще заниматься тюнингом надо подумать - для какой цели будет авто. для светофоров только компрессор.Den-R писал(а):говорят компрессор как раз и ставят, что бы с низов перла8300rpm писал(а):если так, тогда абсолютно не понятно, зачем ставить компрессор, кпримеру, на к20 красноголовый, котрый после 7 000 тока ехать начинает?(если затупил с влпросом, помидорами прошу не бросаться, ибо больший эффект будет если просто объснить несведущему, но оч хочущему разобраЦа
)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 218 гостей