Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Prefect
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 4:35
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 5:57

в общем я монтажным серым скотчем обмотаю. хуже не будет.
- Accord'CL1 - sold

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 10 май 2011, Вт 9:40

Prefect писал(а):в общем я монтажным серым скотчем обмотаю. хуже не будет.
Если для защиты от грязи, есть вот такая силиконовая хрень типа сырой резины
http://www.amag.ru/catalog/39388.html
Она разных цветов бывает, по описанию очень хорошо тянется и укладывается. На вид как изолента но на подкладке.
Я купил рулон такой на пробу, но ещё не пробовал, если она гибкая останется после спекания, то думаю получше скотча будет.

Правда что бы потом, через время, посмотреть что под ней делается, её срезать придется.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
path
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 17:49
Откуда: Звонят колокола!
Контактная информация:

Сообщение 21 май 2011, Сб 11:58

гудридж лопался у кого-нить?
Чтобы было хорошо нам не нужен порошок

Аватара пользователя
mer
Сообщения: 1899
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 14:07
Машина: IIIIIIVCi
Откуда: мосыкхе
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 18:12

.Серый. писал(а):а по гудриджами статистика есть?
есть. порвались!
первый раз год отъездил на ноунейме за 80$. потом полтора года отъездил на гудридже. потом понял, что эти эксперименты не для города и поставил новые стоковые.
оба шланга рвались в месте крепления к суппорту. ноунейм лопнул на левой стороне, гудридж справа.

Аватара пользователя
Fatar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение 29 май 2011, Вс 20:41

поставил шланги армированные и жижу сменил на MOTUL Dot 5.1 - разницу не почувствовал ваще! Может только на больших скоростях чувствуется... :? Но шланги родные были уставшие - с порезами, трещинами...
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +

Аватара пользователя
PchelaRS
Сообщения: 673
Зарегистрирован: 06 июн 2012, Ср 16:09
Машина: Civic EG5 B18C ITR
Откуда: Москва, СВАО/Дегунино
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2014, Ср 15:43

HEL кто-нибудь использовал, есть отзывы?
EG6 B18C ITR на D2
CP, Eagle, K&N, Buddy Club, Enkei, Hankook

Xem
Сообщения: 851
Зарегистрирован: 16 фев 2011, Ср 17:50
Машина: ЕК4 B20Vtec
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 10:52

чак норрис не тормозит, он просто выходит когда ему нужно на любой скорости. а по теме , чет сомнительно что у сторонников армированных шлангов вся остальная система тормозная в идеале. дохуя у нас таких гонщеков,ага, в один голос утверждают что сток шланги гамноооо, тормоза вааатные, зато ездят на синих кривых дисках и с полурабочими суппортами. думаю на евридей и покатаца иногда ОЕМ лучший вариант

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 11:08

Я те больше скажу свежий обслуженый сток пороб быстрей времена показывает нежеле меганатюненые сетапы тормозные....
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 11:43

ну их шланги эти :?
думал взять, почитал - передумал
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

Аватара пользователя
Rider_race
Сообщения: 1071
Зарегистрирован: 19 мар 2009, Чт 20:48
Откуда: Tomsk city
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 12:48

у меня тоже дристал шланг прямо на кольце (КК) при 160кмч в камикадзэ ) Мне не очень понравилось ))
Шланги стояли Mugen. Машина приехала с ними с Японии. Прожила в Рашэ две зимы, после чего они потрескались. Армированная часть была абсолютно целой. Я не долго думая, мотнул изолентой места, где дриснула пластиковая оплетка. В городе все ездило хорошо, а на кольце сразу дриснуло ,буквально на первом быстром круге. Хотя хз, может просто дело времени... Причем дриснуло на месте изгиба..
Поставил другие армированые шланги. Езжу дальше )

Дело не в мюгенах\жс'рэйсингах\гудриджах, а в эксплуатации шлангов зимой. Имхо на зиму только сток. Ну и лично мне, эффект от шлангов более чем очевиден. Торможение гараздо информативнее и плотнее педаль.. Проверено и на сивике ег6 и на сл7.
EG8-> EG6 Sir2-> CL1 R-> CL7 R -> EG3 TA (h/f Jun)
RIDe systеm studio |Honda| Tomsk

Аватара пользователя
KOSTIX
Сообщения: 9477
Зарегистрирован: 04 июн 2012, Пн 22:00
Машина: CU2
Откуда: nismo-club
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2014, Чт 13:09

hondavtec писал(а):ну их шланги эти :?
думал взять, почитал - передумал
+1
только на лето и только в спорт
а так - нах не нужны
больше толку от просто вовремя и качественно обслуженных тормозов
Redliners Racing Team

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 26 сен 2014, Пт 2:17

KOSTIX писал(а):
hondavtec писал(а):ну их шланги эти :?
думал взять, почитал - передумал
+1
только на лето и только в спорт
а так - нах не нужны
больше толку от просто вовремя и качественно обслуженных тормозов
:good:
EG-6, only for RALLY USE

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 1:08

Для круглогодичной эксплуатации подходят армированные шланги только без силиконовой оплетки. Силикон при перепаде температур дубеет и трескается и краем начинает перетирать сам шланг.
Знаю не понаслышке, имею к этому прямое отношение. Мы их собираем из компонентов гудридж и обжимаем прессом гудридж и все ездит зимой и летом 100 лет подряд.
Сделать можно у нас кому надо sttuning.ru
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 4:36

funkb писал(а):Силикон при перепаде температур дубеет и трескается и краем начинает перетирать сам шланг.
:facepalm2:
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Sash
Сообщения: 8068
Зарегистрирован: 31 окт 2006, Вт 9:58
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 10:39

а как же песочек который попадает под оплётку без селикона и как наждачка стирает всё внутри ?
Хонда-вот
EG8 d15b VTEC 402m - 14.5 t3/t4 0.5 был
ITR spec 98 стоковый сток 15.3 под горку :)
Green DC5 Turbo 11.664с 204км/ч

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 07 дек 2014, Вс 13:24

ерунда по поводу песка.
почти все говнолазы лифтованные с армированными шлангами без оплетки, расскажите им про песок и силиконовую оплетку.
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 10:02

Ну да чисто от песка не перетирается, если не прижимается к чему-либо. Проверено на великах..
а от расширения воды при замерзании? :trollface: вроде тож пох...

Скорее всего просто не правильная проводка шлагов.. у всех :)

funkb
Сообщения: 621
Зарегистрирован: 03 июн 2007, Вс 14:18
Контактная информация:

Сообщение 08 дек 2014, Пн 13:38

Матос писал(а):Ну да чисто от песка не перетирается, если не прижимается к чему-либо. Проверено на великах..
а от расширения воды при замерзании? :trollface: вроде тож пох...

Скорее всего просто не правильная проводка шлагов.. у всех :)
обсуждать то можно долго.. так, чисто теоретически :)
Hawk, K&N, AEM, DEI, Goodridge, StopTech
Замеры и настройка на моноприводном стенде Изображение

Аватара пользователя
Матос
Сообщения: 3082
Зарегистрирован: 22 мар 2008, Сб 16:57
Машина: Acura ZDX
Откуда: ВЫХИНО
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 10:26

Ну теорию мы не изучали, а по работе каждый день сталкиваюсь с гидравликой тормозной
и поверь шлангов, видов, побольше там наверно, чем в машинах и проводка там по полтора и метр длинны...
По теме:
У самого на егхе стоят муген микромеш, вроде так наз-ся... проложены как сток
когда в овоща сажусь, ощущения как будто тормоза завоздушены,бесит отсутствие чёткого понятия когда колодки сходятся.. как то так

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 12 дек 2014, Пт 11:55

самый пэ это когда с 4хпоршневых на армированых садишься на сток со скобкой, вообще ездить страшно :D
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей