Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 22:52

В общем активно преследует меня и днём и ночью идея снижения неподрессоренных масс :)

Вижу я это в составных тормозилках и в катках полегче.

Упал глаз на энкеи пф01 , волки 37 тож симпатичные ( цена ёбт правда ) , нигде не могу найти их вес. Мож ещё кто какие легкие и симпатичные посоветует ?

Помогите если кто знает ( мож продаёт такие ) скок они весят и скок весит стоковый 17й диск рестайлового тапочка ЦЛ9 ? Он тоже энкей , мож он не такой уж и тяжёлый и них не выиграю я в весе. Ну и мнение людей кто переходил на более лёгкие диски, реально ли там разгон и рулёжка веселее ? Какие субъективные ощущения были ?

Всем спасибо )

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 15 май 2011, Вс 23:37


kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 8:38

чудес не бывает. меньше вес = меньше металла. ТЕшки гнутся чуть ли ни на каждой кочке...
для рулёжки нужна крепкая боковина у резины, т.е. с дополнительным стальным каркасом, т.е. тяжелее обычной резины

отсюда вывод: для города взять новую рашн ковку и не греть мозг)

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 14:26

Ну не зря ж технология ковки позволяет делать их легче при прочих равных. Про

боковину понятно но чуток подкачать тоже даёт свои плоды ) Ну и волки блин

хочеца , классные диски , сам себя не полюбишь хрен кто полюбит :D

Вес штатного диска порадовал , почти 10 кг , нормальный на 2-2.5 кг легче однако.

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 16:33

tapocheg писал(а):Ну не зря ж технология ковки позволяет делать их легче при прочих равных. Про

боковину понятно но чуток подкачать тоже даёт свои плоды ) Ну и волки блин

хочеца , классные диски , сам себя не полюбишь хрен кто полюбит :D

Вес штатного диска порадовал , почти 10 кг , нормальный на 2-2.5 кг легче однако.
Серега бери адван они крепкие и легкие правда стоят писец а сколько весят точно не помню по моему 7кг что ли , если возьмешь как у меня 18 8 ет45 то надо будет купить задние развальные рычаги хардреисы а то развал или схождение будет ни каким))))))) резина у меня 235 40 18 адван ад08 немного шоркало по трассе на волнах но было терпимо щас стоики поставил по жестче и шоркать перестало! :D

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 16 май 2011, Пн 19:39

Не , нахрен 18, меня 225 45 17 вполне устраивают . Мишлен так вообще отличная резя )

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 17 май 2011, Вт 18:11

tapocheg писал(а):Не , нахрен 18, меня 225 45 17 вполне устраивают . Мишлен так вообще отличная резя )
Кстате у меня кореш диски продает на 17 энкель клевые и не дорога! Кинь мне почту в личку я тебе фото зашлю посмотришь?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 23 гостя