Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
11 май 2011, Ср 16:25
Andron83
-
Varior
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
- Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014)
- Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
-
Контактная информация:
Сообщение
12 май 2011, Чт 6:03
Понятно..... спасибо за советы.....

и про злого духа тоже +1

Вдруг Ромулус колдун

..........
А кто может объяснить свои доводы знаниями по физике и механики.....
Varior
-
VladEK
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 08 мар 2008, Сб 18:13
- Откуда: Екатеринбург/Ноябрьск
-
Контактная информация:
Сообщение
12 май 2011, Чт 11:00
+1 поставил переднюю.. При наклоне около 10 град. хрен залезла. на ровной поверхности вроде нормально встала, только к чашке не всей плоскостью легла.
надо еще от тупера прикрутить

Civic EK3 VTI`98 Mugen
VladEK
-
Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
-
Контактная информация:
Сообщение
12 май 2011, Чт 11:08
стандартное нормальное положение кузова - это стоя без нагрузки на ровной поверхности, все остальные положения - это то чего ты пытаешься избежать распорками, вывешенная подвеска находится совсем не в родном положении, если закрепишь подвеску в вывешенном состоянии можешь получить татру, если кузов не сыграет))
Andron83
-
RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
-
Контактная информация:
Сообщение
12 май 2011, Чт 16:04
Andron83 писал(а):подвеску в вывешенном состоянии можешь получить татру, )
Купи 5 распорок - получи ТАТРУ в подарок!

Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
RaZVaL
-
тонир
- Сообщения: 1050
- Зарегистрирован: 12 мар 2008, Ср 21:35
- Откуда: Ростов-на-Дону
-
Контактная информация:
Сообщение
12 май 2011, Чт 17:39
Stepler писал(а):+ много к топикстартеру, редлайнерс клавешные тюнингаторы.
Правильность установки распорок я уточнял у раллистов, благо у меня брат выступает в гонках.на каждый кузов свой алгоритм
уменя на москвиче сделано так
1) распорка передних стоек сварена из 70го уголка с толщиной стеноок 5мм, делать регулируюмую не стал, так как может поменятьуправляемость в крайнее спортивное пложение вождения. Устанавливал на вывешеном правом колесе с загрузкой задней оси по центру (60кг) это идеальное решение для 2141
2) низ - так как перед ужена реуголках 106х, я связал точки крепления тойотовским стабилизатором(пришлось поработать болгаркой и сваркой) и так же сварил распорку, только 45 уголок брал, сзади балка с независимым центром скручивания в точке "Y"
3) задние стойки связаны распоркой PRO SPORT "DRAG STYLE"
ИТОГ - ушла недостаточная поворачиваемость, машина просто влетает в повороты и гребет на выходе как потерпевшая
ЗЫ забыл - машина 2141 мотор F3R+ГБО УХТА+ГАЗОВАЛЫ высокого наддува
надеюсь был полезен в данном вопросе
Кто придумал степлера, признавайтесь. Он ваще ни на кого не похож

тонир
-
Varior
- Сообщения: 269
- Зарегистрирован: 01 апр 2009, Ср 20:16
- Машина: Civic EG (2007-2008)
Accord SIR-T (2010-2014)
- Откуда: Краснодар (до 2013 Нижневартовск)
-
Контактная информация:
Сообщение
12 май 2011, Чт 19:26
а говорите что тема кал:)
популярная
гыгыгыгыгы
короче ясно..... будем ставить.....
получается что нижние тоже ставятся просто на яме или эстакаде

Varior
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость