Вчера снимал передние колеса, дабы тормоза передние перебрать.
В общем поглядел я на внутренние части колес своих передних и чуть на заплакал... .

Не, для меня не новость, что когда подвеску понижаешь на 40 мм, то не лишним было бы развал сделать. Все клева, тока ват прикол в том, что развал на ЕН(EG) кузовах не делается по определению... . Тока сходимость.
Ну благо есть американотюнеры у которых есть развальные рычаги регулируемые. Это гуд.
С задними вообще вопроса нет. D2 за 180 баксов в "Барахолке" спасут "отца русской демократии".

А вот по передним вопрос.
Бытует мнение, что сканковские очень хилые для наших дорог и место крепления шаровой к рычагу оченно ненадежное, сцуко... . Так ли это? Кто нить пробовал их ставить и ездить с ними по нашему бездорожью?:)
Так же видел на стойках, точнее на опорах стоек D2 возможность регулировать угол установки стойки аммортизатора. Я правильно этот момент понял? Можно стойками развал отрегулировать?
Какие есть еще варианты сделать таки развал на машине где это не предусмотрено заводом изготовителем?:)