Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Fatar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 17:46

а мне на почту шланги Hel пришли. Пох что вы тут пишете, всяко буду ставить! Не зря же купил ))))
Самому поставить при наличии ямы или подъёмника возможно?
Ну и какие ньюансы при замене? Я так понимаю что вся жидкость выбежит? А сушить расширительный бачок "не айс"? Надо доливать постоянно?
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 05 май 2011, Чт 19:22

Езжай ка ты лучше в сервис :-)
пш пш

Аватара пользователя
_BeWize_
Сообщения: 1974
Зарегистрирован: 21 сен 2007, Пт 18:02
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 0:37

$@$H@ писал(а):
_BeWize_ писал(а):армриованным шлангам абсолютно настрать какая там температура, единмтвенное слабое место в таких конструкциях - это сами фитинги. И единсвтеный косяк возможный (при отсутсвии переломов и нагрузок постоянных) это галимо затянутые фитинги. От давления и температуры они дристнуть не могут. Есть еще, правда, нюанс. Все такие фитинги рассчитыаны на однократную установку и после снятия "положенО" менять фитинги. Это связано с тем, что уплотнение реализуется за счет деформации небольшой этих фитингов.

А вот,ч тотам оплетка трескается 0 это вообще бред. Её можно снять и выкинуть - это декор.

А про то,ч то мол "не для городской езды" - еще больший бред. Такое впечателоние, что зимних ралли е существет вообще.

Лех, про внешнюю оплетку не бред. Она как раз нужна для каждодневного использования тачки. Армированный шланг это же по сути тот же резиновый, но в металлической оплетке. Металлическая оплетка вещь не очень герметичная, в нее будет забиваться песок и прочий шмурдяк с наших дорог, что в результате может привести к перетеранию резиновой основы под оплеткой.

у раллистов шланги меняются часто, поэтому им пох ;)
это попахивает эпиком каким-то. Если шланг КАЧЕСТВЕННЫЙ, то вся грязь снаружи т.к. плетение плотное, ну а китай - да) весь плывет.

Аватара пользователя
Fatar
Сообщения: 345
Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
Откуда: Красноярский край
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 2:11

Die$el писал(а):Езжай ка ты лучше в сервис :-)
убедил 8)
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 7:33

_BeWize_ писал(а): это попахивает эпиком каким-то. Если шланг КАЧЕСТВЕННЫЙ, то вся грязь снаружи т.к. плетение плотное, ну а китай - да) весь плывет.

любое плотное плетение убивается одними только словами - русская зима. :) вода туда просочится, потом морозец, дальше и так ясно, я думаю.


НО, если честно, в жизни еще ни от какого такого не слышал, чтобы так шланг перетерся :D видимо действительно совсем эпические случаи.

Prefect
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 20 сен 2010, Пн 4:35
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 7:47

так что если армирование без оплетки, то нужно самому поверх оплетки монтажный скотч мотать? :)
- Accord'CL1 - sold

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 8:01

Prefect писал(а):так что если армирование без оплетки, то нужно самому поверх оплетки монтажный скотч мотать? :)

изолентой розовой мотай :D


и, кстати, смех-смехом, а я вот шланги на кулер масленный, замотал изолентой. поставил кевларовые, черные такие. они у меня очень низко идут и рядом с колесом, говна на них налипало пипец. проездил так год, в результате шланги заменил на новые и замотал.

Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 11:38

термоусадочную трубку одеть, погреть феном и дело в шляпе :)

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 11:51

осталось хуйня, протащить фитинги через термоусадку достаточного диаметра чтобы и фитинг пролез и при усадке она обхватила шланг
чё шланги купить сразу с оболочкой не канает? :)
пш пш

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 06 май 2011, Пт 18:25

как вариант, сразу окунуть шланги в силиконовый герметик (поянтное дело фитинги не марать!), на неск. слоев с промежуточной просушкой. 8)
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
_йожык_
Сообщения: 2013
Зарегистрирован: 05 мар 2008, Ср 19:45
Машина: RDX
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 11:24

Die$el писал(а):чё шланги купить сразу с оболочкой не канает? :)
Пишут же, что оболочка лопается после первой зимы..
Замотать лейкопластырем можно ))
Йа йожык, йа упал в реку...

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 11:47

сфоткать свои китайские шланги поле двух зим? :D
пш пш

Аватара пользователя
path
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 17:49
Откуда: Звонят колокола!
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 15:13

на цл9 с брембо оба армированных шланга (канадский завод, с ибея) шланга с разницей в 3 недели лопнули у места крепления к суппорту... а там пожизненная гарантия типа.
Чтобы было хорошо нам не нужен порошок

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 15:48

Все больше убеждаюсь с мыслью, что на "эвридэй" ничего лучше чем сток шланги нет!
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 08 май 2011, Вс 18:49

Вот возникла идея!
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 4:28

Dmitry_R писал(а):Вот возникла идея!
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.
Лента эта нах не нужна на сток шланге, только лишний раз колхозность мыслей владельца палить будет... :crazy:
Сток шланг же не прям пузырями надувается!
EG-6, only for RALLY USE

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 12:37

Reflex писал(а):Лента эта нах не нужна на сток шланге, только лишний раз колхозность мыслей владельца палить будет... :crazy:
Сток шланг же не прям пузырями надувается!
А чем отличается "армированный тормозной шланг" от стока? - Армированием.
Так почему бы качественный сток не армировать?! Тем более если это так просто.
И мне пох. как это будет выглядеть, лишь бы тормозило охуенно и не дриснуло!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23079
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 13:34

ты хоть примерно представляешь себе на сколько мизерно там расширение и какого его усилие? даже сам сука чакнорис ни чем не замотает стоковый шланг на столько туго чтобы это скомпенисировать :D . с таким же укспехом знаешь куда эту летнточку намотать можно :lol:
пш пш

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 14:24

Ну может и не представляю. На то он и форум, что бы спрашивать.
А насчет мизерности расширения, штангелем, расширение шланга, видно как нефиг делать. На глаз, да, не видно.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Reflex
Сообщения: 989
Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
Машина: EG6
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 09 май 2011, Пн 16:32

Die$el писал(а):даже сам сука чакнорис ни чем не замотает стоковый шланг на столько туго
:lol: :lol: :lol:
EG-6, only for RALLY USE

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей