- Fatar
- Сообщения: 345
- Зарегистрирован: 06 ноя 2009, Пт 12:38
- Откуда: Красноярский край
- Контактная информация:
а мне на почту шланги Hel пришли. Пох что вы тут пишете, всяко буду ставить! Не зря же купил ))))
Самому поставить при наличии ямы или подъёмника возможно?
Ну и какие ньюансы при замене? Я так понимаю что вся жидкость выбежит? А сушить расширительный бачок "не айс"? Надо доливать постоянно?
Самому поставить при наличии ямы или подъёмника возможно?
Ну и какие ньюансы при замене? Я так понимаю что вся жидкость выбежит? А сушить расширительный бачок "не айс"? Надо доливать постоянно?
CL3-->CL1-->CL7 R-->Civic EJ9 2001 +
это попахивает эпиком каким-то. Если шланг КАЧЕСТВЕННЫЙ, то вся грязь снаружи т.к. плетение плотное, ну а китай - да) весь плывет.$@$H@ писал(а):_BeWize_ писал(а):армриованным шлангам абсолютно настрать какая там температура, единмтвенное слабое место в таких конструкциях - это сами фитинги. И единсвтеный косяк возможный (при отсутсвии переломов и нагрузок постоянных) это галимо затянутые фитинги. От давления и температуры они дристнуть не могут. Есть еще, правда, нюанс. Все такие фитинги рассчитыаны на однократную установку и после снятия "положенО" менять фитинги. Это связано с тем, что уплотнение реализуется за счет деформации небольшой этих фитингов.
А вот,ч тотам оплетка трескается 0 это вообще бред. Её можно снять и выкинуть - это декор.
А про то,ч то мол "не для городской езды" - еще больший бред. Такое впечателоние, что зимних ралли е существет вообще.
Лех, про внешнюю оплетку не бред. Она как раз нужна для каждодневного использования тачки. Армированный шланг это же по сути тот же резиновый, но в металлической оплетке. Металлическая оплетка вещь не очень герметичная, в нее будет забиваться песок и прочий шмурдяк с наших дорог, что в результате может привести к перетеранию резиновой основы под оплеткой.
у раллистов шланги меняются часто, поэтому им пох
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
_BeWize_ писал(а): это попахивает эпиком каким-то. Если шланг КАЧЕСТВЕННЫЙ, то вся грязь снаружи т.к. плетение плотное, ну а китай - да) весь плывет.
любое плотное плетение убивается одними только словами - русская зима. вода туда просочится, потом морозец, дальше и так ясно, я думаю.
НО, если честно, в жизни еще ни от какого такого не слышал, чтобы так шланг перетерся видимо действительно совсем эпические случаи.
так что если армирование без оплетки, то нужно самому поверх оплетки монтажный скотч мотать?
- Accord'CL1 - sold
- $@$H@
- Удача любит алкашей
- Сообщения: 9094
- Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
- Машина: коряга рейсерская
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Prefect писал(а):так что если армирование без оплетки, то нужно самому поверх оплетки монтажный скотч мотать?
изолентой розовой мотай
и, кстати, смех-смехом, а я вот шланги на кулер масленный, замотал изолентой. поставил кевларовые, черные такие. они у меня очень низко идут и рядом с колесом, говна на них налипало пипец. проездил так год, в результате шланги заменил на новые и замотал.
- path
- Сообщения: 160
- Зарегистрирован: 04 окт 2008, Сб 17:49
- Откуда: Звонят колокола!
- Контактная информация:
на цл9 с брембо оба армированных шланга (канадский завод, с ибея) шланга с разницей в 3 недели лопнули у места крепления к суппорту... а там пожизненная гарантия типа.
Чтобы было хорошо нам не нужен порошок
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Вот возникла идея!
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).
- Reflex
- Сообщения: 989
- Зарегистрирован: 02 июн 2009, Вт 10:22
- Машина: EG6
- Откуда: Хабаровск
- Контактная информация:
Лента эта нах не нужна на сток шланге, только лишний раз колхозность мыслей владельца палить будет...Dmitry_R писал(а):Вот возникла идея!
У меня есть очень прочная нейлоновая липкая лента, её руками порвать ещё никому не удалось, и она вообще не растягивается.
Что если стоковый шланг обмотать этой лентой, по идее шланги должны стать как армированные.
И качество, и надежность стока останется.
Сток шланг же не прям пузырями надувается!
EG-6, only for RALLY USE
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
А чем отличается "армированный тормозной шланг" от стока? - Армированием.Reflex писал(а):Лента эта нах не нужна на сток шланге, только лишний раз колхозность мыслей владельца палить будет...
Сток шланг же не прям пузырями надувается!
Так почему бы качественный сток не армировать?! Тем более если это так просто.
И мне пох. как это будет выглядеть, лишь бы тормозило охуенно и не дриснуло!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).
- Die$eL
- Сообщения: 23079
- Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
- Откуда: Fryazino
- Контактная информация:
ты хоть примерно представляешь себе на сколько мизерно там расширение и какого его усилие? даже сам сука чакнорис ни чем не замотает стоковый шланг на столько туго чтобы это скомпенисировать . с таким же укспехом знаешь куда эту летнточку намотать можно
пш пш
- Dmitry_R
- Сообщения: 225
- Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
- Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
- Контактная информация:
Ну может и не представляю. На то он и форум, что бы спрашивать.
А насчет мизерности расширения, штангелем, расширение шланга, видно как нефиг делать. На глаз, да, не видно.
А насчет мизерности расширения, штангелем, расширение шланга, видно как нефиг делать. На глаз, да, не видно.
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 11 гостей