
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
JR - даст до 300 сил, бюджет чуть больше 5КСтанислав писал(а):Дело значит такое, у меня EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше. Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю турбину или компрессор, что лучше?
ProCharger компрессор даст 340-350 сил на том же наддуве, но кита пока нет. Колхоз немалый.
Турбо типа фулл-рейс от 350 и до 600 легко со всеми вытекающими по бюджету
вопрос для чего машина
ЗЫ К20 атмо у нас на стенде 240 пока выдавали тока с криком
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Станислав
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ок, если взять турбо, то сколько это выйде по деньгам, около 10-12 usd?
И такой вопрос, что делать с тюненым железом, которое уже стоит на машине, выбрасывать или можно валы добавить к турбине? А что по поводу приводов, коробки, они выдержут сил так 350-400?
Дим, я просто окончательно решил, что мне это надо, вот поэтому хочу понять что нужно.
И такой вопрос, что делать с тюненым железом, которое уже стоит на машине, выбрасывать или можно валы добавить к турбине? А что по поводу приводов, коробки, они выдержут сил так 350-400?
Дим, я просто окончательно решил, что мне это надо, вот поэтому хочу понять что нужно.
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
Станислав писал(а):ок, если взять турбо, то сколько это выйде по деньгам, около 10-12 usd?
И такой вопрос, что делать с тюненым железом, которое уже стоит на машине, выбрасывать или можно валы добавить к турбине? А что по поводу приводов, коробки, они выдержут сил так 350-400?
Дим, я просто окончательно реш ккил, что мне это надо, вот поэтому хочу понять что нужно.
Типа того по бюджету, не больше 10 кмк
Прокатись с РРР может для начала, пойми надо оно тебе
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- Systematick
- Сообщения: 8734
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 0:42
- Откуда: Moscow сити ЗАО
- Контактная информация:
Стас, с таким бюджетом турбо по-любэ 

- sdzubaboxer
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 11:09
- Откуда: Москва,Щелковская
- Контактная информация:
ни докуя тебе будет 400 на переднем приводе просто для удовольствия?ты собрался на ней на тот свет улететьСтанислав писал(а):Машину собираюсь использовать как вторую летом для удовольствия,

Civic Vti
- sdzubaboxer
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 11:09
- Откуда: Москва,Щелковская
- Контактная информация:
]
Вам надо попробыват самим 400 сил, не так уж и много...[/quote]
для тебя Ринат может и немного,но сам подумай,если даже на широкой резине процентов 70 мощности впустую улетает,А сколько для тебя тогда много для второй машины для лета?
Вам надо попробыват самим 400 сил, не так уж и много...[/quote]
для тебя Ринат может и немного,но сам подумай,если даже на широкой резине процентов 70 мощности впустую улетает,А сколько для тебя тогда много для второй машины для лета?
Civic Vti
О! так это я с тобой катался по ленинскому))))) очень удивился что у тебя 240 сил.........Станислав писал(а):Дело значит такое, у меня EP3 K20A2 (валы, впуск, выпуск), выдает 240 сил, но хочется и можется больше. Вот и решил спросить у народа, что посоветуйте, я думаю турбину или компрессор, что лучше?
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
RRR писал(а): ну я не пытаюсь еже секундно выложиться на все 100%, просто вечерком когда едешь по широкому проспекту приятно притапив педаль газа, ощутить себя гонсчиком(без дубаломства и шашек), ради чего весь этот тюнинг и где грань...где надо остановиться.
проехался давеча через Люберцы и стало понятно почему там все гончики
светофор через каждые 500 метров и по две полосы в каждом направлении, представляю, что там ночью творится...
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
-
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Турбуйся-не пожалеешь! Резина действительно улетает,скажем так,замена масла-замена катков. А это 5000 км. А то и раньше. По бензину тоже все понятно-бак на 300 км. Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать!
Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку,
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана.
ради таких моментов стоит жить!


Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана.

ради таких моментов стоит жить!
- Василий58
- ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
- Сообщения: 8280
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
- Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
- Откуда: Москва, НВЧ
- Контактная информация:
и это на неотстроенной тачке????CAFE_RACER писал(а):Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку,![]()
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc

- sdzubaboxer
- Сообщения: 76
- Зарегистрирован: 20 апр 2007, Пт 11:09
- Откуда: Москва,Щелковская
- Контактная информация:
[ Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать!
Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку,
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана.
ради таких моментов стоит жить!
Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал


Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана.

ради таких моментов стоит жить!
Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
Civic Vti
- GRINDAYZER
- Предвосхититель событий
- Сообщения: 2913
- Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 16:43
- Откуда: МОСКВА Проспект Мира-Ярославка
- Контактная информация:
Ппц. причём тут главное, не главное, человек про приятности рассказывает, а обогнать или удивить кого-то, это приятноsdzubaboxer писал(а): Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал

ЕК4VTI=>Passat(B6)1.8t=>f10530dXdrive
- Mura
- Сообщения: 6022
- Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
- Откуда: Korolev Moscow Russia
- Контактная информация:
GRINDAYZER писал(а):Ппц. причём тут главное, не главное, человек про приятности рассказывает, а обогнать или удивить кого-то, это приятноsdzubaboxer писал(а): Тебе что главное,людей обломать,ну пообламываешь пару раз,потом тебя кто нибудь полюбому поимеет,может вообще в этом эвике лох ехал
факт
когда ездил на турбосивике на работу и помню, погонявшись с мотоциклом, чел от изумления палец большой выкинул на светофоре. Никто никого не обламывал. Это просто фан.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU
- SandrX
- Сообщения: 1798
- Зарегистрирован: 05 мар 2007, Пн 13:00
- Машина: Octavia TDi + VW Amarok
- Откуда: все оттуда =)
- Контактная информация:
заржал! =))))CAFE_RACER писал(а):Турбуйся-не пожалеешь! Резина действительно улетает,скажем так,замена масла-замена катков. А это 5000 км. А то и раньше. По бензину тоже все понятно-бак на 300 км. Зато сколько людей обламаются когда захотят тебя обьехать!Ситуация: довольно неплохая дорога после Сызрани на Москву, качусь 140-150, вижу в зеркало приближается ксенон,довольно шустро,перехожу на 4,тыкаю в AVC-R режим В и даю в топку,
![]()
Без вариантов! Когда на 5ой уже 9000об,включаю нейтраль и качусь. Через некоторое время отставший ксенон приблизился,поровнялся,глаза у владельца ЭВО 8 как два стакана.
ради таких моментов стоит жить!
С
а
ш
- scr grey
- Сообщения: 7242
- Зарегистрирован: 06 май 2006, Сб 6:48
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Турбина, без вариантов. Потом закись побаловаться



"It doesn't matter, if you win by an inch or a mile. Winning is winning" (D. Toretto)
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
То что Мы с тобой разговариваем, еще не значит, что мы беседуем (с)
Тебе не нравиться заебываться? Я в ахуе, мне просто нечего добавить (с) Mike Rashid
- Станислав
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 14:05
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет? 

ep3 si друго двигло вааащеСтанислав писал(а):Дим, я глянул сайтики этих контор, по моему мнению, самые адекватные варианты предлагает FullRace. Тока у меня вопрос: у них там комплекты есть и на rsx type s и на ep3 si, мне посути любой подойдет или все же si лучше будет?
твой на rsx больше похож
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 219 гостей