Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 8:23

Sokol_Vti писал(а):
$@$H@ писал(а):
Net_Prosto писал(а):а прокладку то с чего выдует?

не претендую на истину, но если масло выдувало, то может и прокладку клапанной крышки давануть. мне так кажется. если не прав, то хорошо.

но масло у меня выдувало - факт.
а ну прокладка клапанной крышки авось не прокладка ГБЦ )) меняется за одну минуту :) Да и если у меня картерные газы тупо в подкаподку травятся - с чего ее выдует? А масла там не много выдувает, ну за неделю может грам 20, и все оно остается в аккурат на рястяжке

у меня ее не очень просто менять.


да, можно и под капот просто тупо, без помоек. помойка стоит 50 долларов - не принципиально.

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 8:40

но я всеравно поставлю как у вас.. Чойт у пацанов есть,а у меня нету.

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 9:05

Sokol_Vti писал(а):но я всеравно поставлю как у вас.. Чойт у пацанов есть,а у меня нету.

конечно, смотри какая прикольная хуетень под капотом - блестящая, красивая :D


это мне Мура в свое время по поводу зажигания МСД сказал. я спрашивал, у него смысл в нем, на что он ответил "ну пиздато красненько под капотом" :D

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 11:26

во у меня есть кстати есть зажигание MSD, его тоде поставлю

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 12:09

что то я пришёл к выводу что надо делать большую маслопомойку и обязательно со сливом масла обратно в картер. но нет мыслей от чего взять заготовку. посоветуйте плиз :)

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 12:15

Net_Prosto писал(а):что то я пришёл к выводу что надо делать большую маслопомойку и обязательно со сливом масла обратно в картер. но нет мыслей от чего взять заготовку. посоветуйте плиз :)
Изображение


Серег самое оно

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 12:22

Net_Prosto писал(а):что то я пришёл к выводу что надо делать большую маслопомойку и обязательно со сливом масла обратно в картер. но нет мыслей от чего взять заготовку. посоветуйте плиз :)

а с чего вывод-то? нах большая? у тебя так много масла там скапливается?

Аватара пользователя
.Серый.
Сообщения: 5932
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 7:38
Откуда: Уфа
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 14:52

Re: Do I NEED a catch can?
You asked if you NEED a catch can, and IMO you don't NEED one.

I have had the same turbo setup on my same 98 Integra for 12 years now. Have run up to 29psi and 500+ hp. I have a stock PCV setup with the exception of a little K&N filter stuck on my valve cover.
вычитал на хондатеке...

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 15:08

.Серый. писал(а):
Re: Do I NEED a catch can?
You asked if you NEED a catch can, and IMO you don't NEED one.

I have had the same turbo setup on my same 98 Integra for 12 years now. Have run up to 29psi and 500+ hp. I have a stock PCV setup with the exception of a little K&N filter stuck on my valve cover.
вычитал на хондатеке...

так я тоже не жаловался. не было проблем со стоком. проблемы появились только на кольце, где длительно машина хуярит, а не проехала 402 метра и остывает.

Аватара пользователя
sadfary
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 06 фев 2009, Пт 14:08
Откуда: Москва, Щукинская СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 15:41

почитал я вас и теперь в ступоре... %)
Fuck the poor, let's make money.

8-977-789-04-0ноль

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 22 апр 2011, Пт 22:24

$@$H@ писал(а):так я тоже не жаловался. не было проблем со стоком. проблемы появились только на кольце, где длительно машина хуярит, а не проехала 402 метра и остывает.
а на сколько кругов тебе передних балонов хватает? просто у меня по городу за три дня тойо 888 из 50процентов остатка стала чистейшим сликом. Вот я думаю что такую резину на турбо я за 15 минут в мячике сотру в дыры. Как ты вообще ездишь на 450+ по кольцу? или сбиваешь буст?

Аватара пользователя
$@$H@
Удача любит алкашей
Сообщения: 9094
Зарегистрирован: 11 сен 2006, Пн 17:59
Машина: коряга рейсерская
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 апр 2011, Пн 8:03

Sokol_Vti писал(а):
$@$H@ писал(а):так я тоже не жаловался. не было проблем со стоком. проблемы появились только на кольце, где длительно машина хуярит, а не проехала 402 метра и остывает.
а на сколько кругов тебе передних балонов хватает? просто у меня по городу за три дня тойо 888 из 50процентов остатка стала чистейшим сликом. Вот я думаю что такую резину на турбо я за 15 минут в мячике сотру в дыры. Как ты вообще ездишь на 450+ по кольцу? или сбиваешь буст?

ну 888 никогда не отличалась долговечностью :)

я ездил на обычной гражданке, на полусликах еще не ездил. в мячке в основном боковины страдают, износ будет сильно неравномерный. чтобы так не было - колеса домиком надо ставить. за 40 минут чистого времени там я в общем-то усасал передние балоны достаточно сильно, ну правда они уже не новые были, полсезона отъездили.

фулл-буст у меня только на 3 (это от 110 км\ч) и выше передачи, на 1-2 еду с сильно меньшей мощностью.

сейчас поставлю себе 235 резину вообще, пока что гражданку. надеюсь, что ничего не будет цеплять нигде - взял для эксперимента. если все устроит то уже попробую полуслики в таком размере поставить, скорее всего АД08 ставить буду, ценник как у 888, но изнашивается меньше.

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 02 май 2011, Пн 20:55

Очень суровый (почти Челябинский) вариант маслопомойки для атмо-мотора
(в чем разница я так и не понял, конструкция помойки вроде одинаковая, но на всяк случай предупреждаю что у меня атмо).
Сегодня вколхозил на свою Тойоту (система вентиляции от Хондовской не отличается)
http://www.carina-e.ru/viewtopic.php?p=330562#330562

Изображение

Изображение
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

solosaniok
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 02 ноя 2012, Пт 12:21
Машина: Honda Civic Coupe 95 B18C Turbo
Откуда: Кишинев, МД.
Контактная информация:

Сообщение 25 май 2017, Чт 17:10

Ребята у кого вентиляция крышки со стороны впуска на В мотор, там много масла закидывает потому что там нет зашиты как со стороны впуска? мне как то больше по душе там врезатся в крышку. И да давка турбы какая ?

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей