- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Впуск-выпуск, поднастроить.
Подвесон!
Полюбас занизиться. Стойки. Полиуретан если сильно хочешь.
Сток для города надежней, комфортне. Золотая середина.
Облегчение!
Капот карбон-пластик. Ковши. Легкие диски.
Тормоза!
Колодочки, минимум до 500гр
Подвесон!
Полюбас занизиться. Стойки. Полиуретан если сильно хочешь.
Сток для города надежней, комфортне. Золотая середина.
Облегчение!
Капот карбон-пластик. Ковши. Легкие диски.
Тормоза!
Колодочки, минимум до 500гр
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
- Сообщения: 256
- Зарегистрирован: 28 мар 2011, Пн 13:19
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
почти все стоит из перечисленного кроме карбона, а если чего и нет то уже скоро будет докупатьсяcrispkiller писал(а):Впуск-выпуск, поднастроить.
Подвесон!
Полюбас занизиться. Стойки. Полиуретан если сильно хочешь.
Сток для города надежней, комфортне. Золотая середина.
Облегчение!
Капот карбон-пластик. Ковши. Легкие диски.
Тормоза!
Колодочки, минимум до 500гр

Народ, а что дает тюнинг прокладки? Повышается СЖ? Сколко безопасно можно пилить под 98 бенз? и что получиться на выходе по лс и моменту? Могз надо будет коректировать и пойдет под это сток?
При переключених, с 1на2 и 2на3 как быть в витеке? Чем можно настроить, т.е сместить витю и чем черевато для мотора?
ITR DC5
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
Какие у тебя ковши стоят? Или ты имеешь ввиду стоковые красные. Они 24 кг каждый, тяжелые!ivanS писал(а):почти все стоит из перечисленного кроме карбона, а если чего и нет то уже скоро будет докупатьсяcrispkiller писал(а):Впуск-выпуск, поднастроить.
Подвесон!
Полюбас занизиться. Стойки. Полиуретан если сильно хочешь.
Сток для города надежней, комфортне. Золотая середина.
Облегчение!
Капот карбон-пластик. Ковши. Легкие диски.
Тормоза!
Колодочки, минимум до 500гр![]()
Народ, а что дает тюнинг прокладки? Повышается СЖ? Сколко безопасно можно пилить под 98 бенз? и что получиться на выходе по лс и моменту? Могз надо будет коректировать и пойдет под это сток?
При переключених, с 1на2 и 2на3 как быть в витеке? Чем можно настроить, т.е сместить витю и чем черевато для мотора?
Че такое витек?)))
Мне кажется надо тюнить прокладку )) учить матчасть и тд. Больше толку будет )
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
-
- Candyman
- Сообщения: 6750
- Зарегистрирован: 08 окт 2009, Чт 10:06
- Откуда: Moscow
- Контактная информация:
нахрена в машине для города карбоновые ковши то???
автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
ЕК3 d14 -> EP3 J/R 303h/p+290Nm -> s2000 -> V6 3.5 Rwd -> V6 3.5 awd -> V6 3.6 Awd -> V6 3.5 awd -> 3.0 TDI awd
- RaZVaL
- Сообщения: 3003
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 21:53
- Откуда: С-пб середина Энгельса
- Контактная информация:
+1Honda-Racing писал(а):впуск и выпуск
больше там делать нечего если не лесть в мотор
не мешай нормальной работе двигателя. сток рулит.


Три заповеди:
Машина - аппарат повышенной опасности - раз.
Жать педаль ума не надо - два.
Верь знакам - три.
- outluch
- Сообщения: 4223
- Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
- Машина: Odyssey
- Откуда: отовсюду
- Контактная информация:
с хондатой на низах момента больше будет - по городу очень заметно
ну и впуск выпуск чтоб бубнило
Коллектор выпускной тода говорят полезный очень, но у меня сразу был - не с чем сравнивать.

ну и впуск выпуск чтоб бубнило

Коллектор выпускной тода говорят полезный очень, но у меня сразу был - не с чем сравнивать.
- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
есть разные ковши...есть с регулировками и при этом с оч большой боковой поддержкойApple_Shampoo писал(а):нахрена в машине для города карбоновые ковши то???
автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
почти как полноценный ковш, при этом весит килограмм 6
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- johnnybo
- Сообщения: 2797
- Зарегистрирован: 18 мар 2008, Вт 16:35
- Машина: everyday miata
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
ну-ка модель-каcrispkiller писал(а):есть разные ковши...есть с регулировками и при этом с оч большой боковой поддержкойApple_Shampoo писал(а):нахрена в машине для города карбоновые ковши то???
автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
почти как полноценный ковш, при этом весит килограмм 6

Самурай без меча подобен самураю с мечом, но только без меча
-
- Сообщения: 10261
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
- Откуда: Екатеринбург(66rus)
- Контактная информация:
даешь фоткуcrispkiller писал(а):есть разные ковши...есть с регулировками и при этом с оч большой боковой поддержкойApple_Shampoo писал(а):нахрена в машине для города карбоновые ковши то???
автор, накопи сотку и будет тебе счастье с джексоном
почти как полноценный ковш, при этом весит килограмм 6

- crispkiller
- Сообщения: 986
- Зарегистрирован: 11 окт 2006, Ср 8:03
- Откуда: г. Москва
- Контактная информация:
пжлста
Integra TypeR DC2...I ♥ My Honda
АДМ Мячково 1.58.270
АДМ Мячково 1.58.270
- Andron83
- Сообщения: 8855
- Зарегистрирован: 23 окт 2007, Вт 20:30
- Откуда: Saint-P.
- Контактная информация:
бля не порть машину суспензаном...
с чего начать?
1. Всегда надо начинать с фака и обучения матчасти.
2. Чего вы все ему мотор советуете? Начни с подвески и тормозов, денег туда можно угрохать огого, но и резалт будет впечатляющим...
3. Дисули легкие + хорошая новая свежая резя и ты не узнаешь свою машину...
4. Хочешь потюнить чего-нибудь пожетсче, отстань от мотора - там 225 с 2-х литров, не мешай стоку делать свое дело, начни с коробки, ГП, ряды - заодно переберешь, хочешь по жесткому поставь дисковую блоку..
5. И уж только потом лезь в двиг, этому двигу только другой низ или турба (компрессор х.з.) но это уже не город будет...
ps бабло вваленное в двигатель даст ГОРАЗДО меньший ээфект чем замена ГП, которая намного дешевле, это тебе для прямой.
с чего начать?
1. Всегда надо начинать с фака и обучения матчасти.
2. Чего вы все ему мотор советуете? Начни с подвески и тормозов, денег туда можно угрохать огого, но и резалт будет впечатляющим...
3. Дисули легкие + хорошая новая свежая резя и ты не узнаешь свою машину...
4. Хочешь потюнить чего-нибудь пожетсче, отстань от мотора - там 225 с 2-х литров, не мешай стоку делать свое дело, начни с коробки, ГП, ряды - заодно переберешь, хочешь по жесткому поставь дисковую блоку..
5. И уж только потом лезь в двиг, этому двигу только другой низ или турба (компрессор х.з.) но это уже не город будет...
ps бабло вваленное в двигатель даст ГОРАЗДО меньший ээфект чем замена ГП, которая намного дешевле, это тебе для прямой.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 22 гостя