Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
RIV
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 25 ноя 2007, Вс 8:49
Откуда: г.Россошь.Воронежская обл.
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2008, Пн 8:49

Хочешь я тебя огорчу? Твой прелюд никогда так тормозить не будет :)
Даже если ты на голове будешь танцевать вокруг него. Единственное что ты сможешь сделать это сдвинуть ту грань за которой твои штатные тормоза кончаются, вот и все. Но судя по тому что с открытием ты в мячково не собираешься тебе это не нужно. А в остальном твоя система останется такой же, и вакуумник и распределитель тормозных усилий по прежнему будут штатными и замена суппортов и шлангов не даст тебе НИЧЕГО.

Прокатись на бмв :) после этого ты сам сожжешь свой прелюд во дворе под ритуальный танец :)[/quote]

Tony Ice, похоже ты прав на 100%,меняя колодки, диски, шланги, у меня пока не очень то получается достичь того что хочу,но сдвиги есть:-)Щас тоже морочу голову насчёт увеличения диаметра тормозного диска и установки новых суппортов, что выйдет не знаю.

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 18 авг 2010, Ср 9:48

кто знает, от какого нибудь таза или нивы или хз от чего штуцера прокачные на прому от чего нибудь подходят? у меня сопливит один сволочь.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 17:25

Die$el писал(а):кто знает, от какого нибудь таза или нивы или хз от чего штуцера прокачные на прому от чего нибудь подходят? у меня сопливит один сволочь.
Нет , прома сделала индивидуальные штуцеры с нестандартной резьбой. Во всем мире не выпускают штуцеров с резьбой М10 на 1.5(по-моему, уже не помню)
Искал везде нигде не от одной машины не нашел, позвонил в прому и там обрел новые штуцеры :)))
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 17:34

а пружинки они там ещё не изобрели как на брембах? которые колодку сверху прижимают?
пш пш

ктото
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 08 янв 2008, Вт 19:35
Откуда: москва
Контактная информация:

Сообщение 26 авг 2010, Чт 18:01

Die$el писал(а):а пружинки они там ещё не изобрели как на брембах? которые колодку сверху прижимают?
на маленькие суппорта не делают, от 17диаметра вроде

4ecTHoK
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 17:17
Откуда: Семихолмск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 0:52

Отзовитесь - кто ставил прому на ЕК4 - 262 кулаки. Хочу вкорячить 286 в 15ый радиус, Интересует - совпадает ли размер торм. диска с размером ступицы, и скобы-крепления супортов подходят вообще? И налезут ли диски (родное литьё пропеллерами вылет 45, и волки те37 вылет 42
Заранее спасибо за помощь
EK4 синий седан
-I love my Honda-

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 6:30

вопросы вобще не понятные
286 в 15й радиус лезет, в притык, надо смотреть чтобы толстых грузов не навешали на шиномонтажке и чуть отогнуть трубку между половинками супорта, чтоб их не цепляла

скобы делаются под кулак конкретный как они могут не подойти, шляпа диска так же делается на конкретную ступицу

пропеллеры родный кмк хер налезут, упрутся в супорт, волки с вылетом 42 надо мерять.
возможно можно будет чуть утопить всю систему внутрь за счёт вылета тормозного диска и проставки, но тогда получишь нижней шаровой по диску. Так что на край лучше будет в той же проме проставки заказать под диски, думаю получастя не очень толстые.
пш пш

4ecTHoK
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 17:17
Откуда: Семихолмск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 19:50

Спасибо за ответы!
Т.е. за цену, на промовском сайте всё будет изготавливаться под конкретное авто. Я то думал, что там готовые комплекты лежат. А вот с вылетом совсем беда - сивик и так колеи боится, не хочется увеличивать вылет...
А как обстоят дела с колодками? Выбор и наличие есть? И из этого выбора нормальные на 286 есть?
Альтернативы есть?)
EK4 синий седан
-I love my Honda-

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 20:12

Позвони Антону в прому, вменяемый отзывчивый человек, всё тебе расскажет.
Колодки есть ебц, есть феродо, я думаю полно варинатов, колодка стандартная.
колеи боится скорее не из за вылета, а из за никого и широкого профиля
195х50х15 вылет 38 у меня, полёт нормальный.
пш пш

4ecTHoK
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 06 авг 2010, Пт 17:17
Откуда: Семихолмск
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 21:07

Ок, спасибо.
205х50х15 вылет 42 - лето
195х55х15 вылет 45 - зима

Зима не боится, лето боится) Ещё можно в ушастые полиуретан воткнуть - ещё меньше будет бояться)
EK4 синий седан
-I love my Honda-

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 23:43

кому интересно, изготовлены proma под 15" колеса и стоковые 282 диски на ИТР спек98.
диски с 48 вылетом не налезли:( ( ( (
Изображение
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 23 апр 2011, Сб 23:54

tot@l писал(а):кому интересно, изготовлены proma под 15" колеса и стоковые 282 диски на ИТР спек98.
диски с 48 вылетом не налезли:( ( ( (
Изображение
Ясен пень.
У меня ССР то не налезли с +48 на сток ек9 :)
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 11:00

Изображение
никаких проставок :D
пш пш

Аватара пользователя
tot@l
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 29 авг 2010, Вс 17:31
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 15:17

Die$el писал(а):Изображение
никаких проставок :D
чего за диски?
Time attack
Mkv gti
ADM - 1.58,4
Лидер - 1.02,5
DC2
ADM - 1.54,084
Лидер - 1.01,2
Smolenskring - 1.45,114
NNRing - 1.50,189
Kazanring - 1.43.863

Alser
Сообщения: 3879
Зарегистрирован: 19 июл 2008, Сб 12:49
Откуда: СПб 60.0938,29.9725
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 15:27

эта ж "Слик". ога?
E-EK9 -> S2k -> FN2

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 16:43

Ога
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 22:10

Кстати, подтвердилась информация о низкой жесткости переходника под суппорт ПРОМА, из-за чего колодки изнашиваются под конус под большим углом (с одной стороны уже металл, с другой 5-6мм остатка колодки)

Изготовленные нами переходники из стали позволили минизировать этот эффект до незначительных значений.

К поднятому ранее вопросу коррозии алюминия, было замечено, что даже на многопоршневых суппортах Lexus возникает такой эффект, правда он практически не заметен спустя 5-6 лет круглогодичной эксплуатации в Москве, в отличии от изделий ПРОМА, которые сильно корродируют после 1-2 лет круглогодичного использования.

Есть подозрения, что на одном из комплектов начали сопливиться сальники цилиндров, спустя второй год эксплуатации, пока ведем наблюдение.

В остальном прекрасные суппорта.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 22:45

возможно зависит от размера переходника, у меня на пример такой проблемы нет, колодка изнашивается равномерно на обоих колёсах.
пш пш

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 22:59

Die$el писал(а):возможно зависит от размера переходника, у меня на пример такой проблемы нет, колодка изнашивается равномерно на обоих колёсах.
Речь идет об износе колодок внутри 1го суппорта.

Износ проявляется на автомобилях с разной массой и мощностью ДВС.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
Die$eL
Сообщения: 23080
Зарегистрирован: 21 авг 2007, Вт 18:30
Откуда: Fryazino
Контактная информация:

Сообщение 24 апр 2011, Вс 23:19

да я понял о чём речь, разговор об эффекте как на плавающей скобе когда закисает одна из направляющих.
вроде такого
Изображение
у меня на такое даже намёка нет.
или не то?
пш пш

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot] и 252 гостя