Саш, напиши, пожалуйста, лучший, по-твоему, вариант доработок красноголового к20, при бюджете на железо примерно 5-6 тысяч...но чтоб тока атмо остался, есессна

Заранее благодарен.
угуsalim писал(а):валы-от 1к
мозги-1к
впуск-0.3к
выпуск-от 1к
и это сааааамый минимум без работы.
vse seni est u nego na saite8300rpm писал(а):ну эт известная всё информация... хотелось бы узнать прям точные варианты всех этих девайсов, ну и конкретные цены есессна
Да приблизительно на таких валах машина ездила на Тцукубе. На Тцукубе было опробовано много вариантов валов -в итоге в продаже появилось то что появилось. В разницу 16 тыс рублей входят две разрезные шестерни и титановые ретэйнеры - в этом отличиче.8300rpm писал(а):Спасибо! Есть повод для размышления теперь...
Вот истчовопросы:
-валы JUN, которые ты предлагаешь, те самые что стояли на dc5, которая на tsukuba ездила?
-оправданы ли лишнии 16 000 во втором варианте?
-примерный прирост мощности?
duke
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 18:13 40
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск
8300rpm писал(а):
Спасибо! Есть повод для размышления теперь...
Вот истчо вопросы:
-валы JUN, которые ты предлагаешь, те самые что стояли на dc5, которая на tsukuba ездила?
-оправданы ли лишнии 16 000 во втором варианте?
-примерный прирост мощности?
Да приблизительно на таких валах машина ездила на Тцукубе. На Тцукубе было опробовано много вариантов валов -в итоге в продаже появилось то что появилось. В разницу 16 тыс рублей входят две разрезные шестерни и титановые ретэйнеры - в этом отличиче.
В плане перформанса - понятно, что Джун это валы для отжига на предельных оборотах (ноне такие как тодовские втек киллеры). Впрочем низ и средина там тоже должны присутствовать. Сам езжу на третьем стэйде для Б-серии. По городу можно ездить вполне сностно.
Для джуновских валов желательно увеличить СЖ (поршни или прокладка тонкая).
По мощности трудно что-то сказать конкретное - на Интеграх что в Макао мощность в районе 260 сил. Во многом это зависит от бенза и углов зажигания. Все относительно.
_________________
Thanks,
DUKE
EG9 B20D-R NA MT
www.junauto.ru www.toda-racing.ru www.carlight.ru
mne ne hvatiloDC5@K20A писал(а):duke
Добавлено: Ср Июл 11, 2007 18:13 40
Зарегистрирован: 12.11.2006
Сообщения: 191
Откуда: Новосибирск
8300rpm писал(а):
Спасибо! Есть повод для размышления теперь...
Вот истчо вопросы:
-валы JUN, которые ты предлагаешь, те самые что стояли на dc5, которая на tsukuba ездила?
-оправданы ли лишнии 16 000 во втором варианте?
-примерный прирост мощности?
Да приблизительно на таких валах машина ездила на Тцукубе. На Тцукубе было опробовано много вариантов валов -в итоге в продаже появилось то что появилось. В разницу 16 тыс рублей входят две разрезные шестерни и титановые ретэйнеры - в этом отличиче.
В плане перформанса - понятно, что Джун это валы для отжига на предельных оборотах (ноне такие как тодовские втек киллеры). Впрочем низ и средина там тоже должны присутствовать. Сам езжу на третьем стэйде для Б-серии. По городу можно ездить вполне сностно.
Для джуновских валов желательно увеличить СЖ (поршни или прокладка тонкая).
По мощности трудно что-то сказать конкретное - на Интеграх что в Макао мощность в районе 260 сил. Во многом это зависит от бенза и углов зажигания. Все относительно.
_________________
Thanks,
DUKE
EG9 B20D-R NA MT
www.junauto.ru www.toda-racing.ru www.carlight.ru
Интересно, а стандартных форсунок хватит? Кто-нибудь знает?
posle 267 sil na hondate pokazivalo 4to farsunki uze davno na 100 rabotajut.DC5@K20A писал(а):на сколько не хватило и что поставил? Спасибо.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 231 гость