Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
квотер на похожем сетапе на полностью собранной машине - 14,4Faust писал(а):Кто вообще ездил на х23а на мкпп, с валами еврор и мозгами от него же? Как очучения? Лучше, хуже, также?
с разбором всего что можно - смотри в подписи.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
SiR-T писал(а):Это почему?GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
колхоз относительный, надо по-хорошему зачеканивать медью лишние дырки на евро-коллекторе, тоже самое и при установкена п13 голову, это не проблема в принципе, но все-таки колхоз:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея, причем по баблу сопоставимо будет, как правило в комплекте с мотором от еврея(если это распил особенно) получаешь еще кучу необходимых допов типа косы, мозгов правильных, впускного,выпускного коллекторов, бывает и сцепу даже, если все посчитать то на то и выйдет:) +несомненный бонус это живые, незадроченные распреды в евресйком моторе, отдельно их хрен купишь:)-Nitros- писал(а):Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
Faust писал(а):Изменится незначительно. Должно быть как минимум не хуже, чем на х22. А значит, как минимум лучше, чем на ф20б =)если валы поставишь то и полка момента изменится
Каналы на стоковом даж толще, чем на еврейском впуске. Не сильно хуже он. А объем вроде и даже больше.а впуск сразу ставить от евро р он вроде лучше продувается
Собираюсь оставить сток, т.к. тупо нет денег уже на покупку впуска от еврея (ибо мотор + комплект для ГРМ + комплект сцепы), хотя по началу планировал.
каналы мож и больше будут только у ресивера от евро р геометрия лучше и если его слегка подточить то будет приход
вроде где то здесь выкладывали результаты замеров на разных коллекторах и сток евро р был не хуже сканка
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
ну тогда у ф20б геометрия получше будет кмк-Nitros- писал(а):Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
а момент по мне так и не важен сильно
главное мощность)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
что делалось кроме мотора?GoshMaN писал(а):SiR-T писал(а):Это почему?GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
колхоз относительный, надо по-хорошему зачеканивать медью лишние дырки на евро-коллекторе, тоже самое и при установкена п13 голову, это не проблема в принципе, но все-таки колхоз:)
прелюд легче аккорда
я своего взвешал на пустом баке со мной за рулем вышло 1470 кг....
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
а че там за дырки лишние?GoshMaN писал(а):SiR-T писал(а):Это почему?GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
колхоз относительный, надо по-хорошему зачеканивать медью лишние дырки на евро-коллекторе, тоже самое и при установкена п13 голову, это не проблема в принципе, но все-таки колхоз:)
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
т.е. ты мне советуешь не колхозить а ставить сразу н22?GoshMaN писал(а):в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея, причем по баблу сопоставимо будет, как правило в комплекте с мотором от еврея(если это распил особенно) получаешь еще кучу необходимых допов типа косы, мозгов правильных, впускного,выпускного коллекторов, бывает и сцепу даже, если все посчитать то на то и выйдет:) +несомненный бонус это живые, незадроченные распреды в евресйком моторе, отдельно их хрен купишь:)-Nitros- писал(а):Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Видать все сразу в Казахстан вывозят. Мы сейчас еще одну четверку на Х23 свапим. Цена в среднем на 100-200 баксов дороже блектопа )))GoshMaN писал(а): в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Бесспорно. H23 выше 8000 регулярно крутить страшно, выше 8500 я бы даже при установке рекордов не крутил. Ну разумеется стоковый низ.densirt писал(а):
ну тогда у ф20б геометрия получше будет кмк
а момент по мне так и не важен сильно
главное мощность)
F20B по потенциалу по оборотам вне конкуренции.
Но в городе попробовав хоть раз поездить с большим моментом потом невозможно отказаться.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
Я не верю что каналы на еврейском уже. Возможно это визуальный обман?densirt писал(а):
каналы мож и больше будут только у ресивера от евро р геометрия лучше и если его слегка подточить то будет приход
вроде где то здесь выкладывали результаты замеров на разных коллекторах и сток евро р был не хуже сканка
Еврейский уделывает сток без шансов, потому ставить поз сомнение его формы в корне неправильно.
Также он уделывает сканк везде, кроме оборотов 7500+. В этой точке они сравниваются и дальше уже идет перевес сканка. То есть Сканк актуален разве что для F20B чтобы крутить тысяч до девяти.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47833densirt писал(а): что делалось кроме мотора?
ну даdensirt писал(а): прелюд легче аккорда
БЛЯЯЯЯЯ!!!!densirt писал(а): я своего взвешал на пустом баке со мной за рулем вышло 1470 кг....
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
-Nitros- писал(а):Видать все сразу в Казахстан вывозят. Мы сейчас еще одну четверку на Х23 свапим. Цена в среднем на 100-200 баксов дороже блектопа )))GoshMaN писал(а): в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея
казахские хондаводы прочухали тему первыми:)
наверно к вам все идет, во владе одни п13 валяются по 30 тыр, пде днем с огнем не сыщещь:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
момент конечно штука приятная это да-Nitros- писал(а):Бесспорно. H23 выше 8000 регулярно крутить страшно, выше 8500 я бы даже при установке рекордов не крутил. Ну разумеется стоковый низ.densirt писал(а):
ну тогда у ф20б геометрия получше будет кмк
а момент по мне так и не важен сильно
главное мощность)
F20B по потенциалу по оборотам вне конкуренции.
Но в городе попробовав хоть раз поездить с большим моментом потом невозможно отказаться.
но тут уже что кому больше нравится) я люблю мото концепцию когда двигатель уходит в космос по оборотам) хотя думаю что 8000 8500 для меня бы хватило
важно еще что бы при таких оборотах кривая не валилась...а то и крутить смысла не будет если прИхода нет...
у меня даже возникла безумная идея взять низ от ф20б а поршня голову и ресивер от н22
вроде должно получится что то крутильное и злое....
- -Nitros-
- Сообщения: 381
- Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
- Откуда: Алматы, Казахстан
- Контактная информация:
есть уже такой http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=22872densirt писал(а): у меня даже возникла безумная идея взять низ от ф20б а поршня голову и ресивер от н22
вроде должно получится что то крутильное и злое....
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA
При прочих равных, имхо, автоматный h23a будет живее еврейского h22a, пусть даже оба с Японии. Ну а если на х23а поставить валы с мозгом от еврея и "выжать" сил 210, то имхо это уже хорошо. 5-10 сил не стоят переплаты. А еврейский мотор все же значительно дороже!
ЗЫ. У нас тут в округе о прошлом годе случай был на спринте. Ну Хонды были, само собой. И пока владельцы евроров и сиртов обсуждали свои времена со спеками, их проехал скромный втс (2л сохц 150лс акпп).... Ну какбе я о чем. Если хочется большей отдачи, то не обязательно отдавать лавэ за х22а ЕВРОР, когда можно потратить разницу на_____________________(тут каждый вписывает свое).
ЗЫ2. И еще умилило как пендосы называют х-серию =) абаржака!
oil burning hippopotamus
ЗЫ. У нас тут в округе о прошлом годе случай был на спринте. Ну Хонды были, само собой. И пока владельцы евроров и сиртов обсуждали свои времена со спеками, их проехал скромный втс (2л сохц 150лс акпп).... Ну какбе я о чем. Если хочется большей отдачи, то не обязательно отдавать лавэ за х22а ЕВРОР, когда можно потратить разницу на_____________________(тут каждый вписывает свое).
ЗЫ2. И еще умилило как пендосы называют х-серию =) абаржака!
oil burning hippopotamus
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей