Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 23:18

densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 23:20

Faust писал(а):Кто вообще ездил на х23а на мкпп, с валами еврор и мозгами от него же? Как очучения? Лучше, хуже, также?
квотер на похожем сетапе на полностью собранной машине - 14,4
с разбором всего что можно - смотри в подписи.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 23:27

SiR-T писал(а):
GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
Это почему?

колхоз относительный, надо по-хорошему зачеканивать медью лишние дырки на евро-коллекторе, тоже самое и при установкена п13 голову, это не проблема в принципе, но все-таки колхоз:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 23:34

-Nitros- писал(а):
densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.
в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея, причем по баблу сопоставимо будет, как правило в комплекте с мотором от еврея(если это распил особенно) получаешь еще кучу необходимых допов типа косы, мозгов правильных, впускного,выпускного коллекторов, бывает и сцепу даже, если все посчитать то на то и выйдет:) +несомненный бонус это живые, незадроченные распреды в евресйком моторе, отдельно их хрен купишь:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 6:17

Faust писал(а):
если валы поставишь то и полка момента изменится
Изменится незначительно. Должно быть как минимум не хуже, чем на х22. А значит, как минимум лучше, чем на ф20б =)
а впуск сразу ставить от евро р он вроде лучше продувается
Каналы на стоковом даж толще, чем на еврейском впуске. Не сильно хуже он. А объем вроде и даже больше.

Собираюсь оставить сток, т.к. тупо нет денег уже на покупку впуска от еврея (ибо мотор + комплект для ГРМ + комплект сцепы), хотя по началу планировал.

каналы мож и больше будут только у ресивера от евро р геометрия лучше и если его слегка подточить то будет приход

вроде где то здесь выкладывали результаты замеров на разных коллекторах и сток евро р был не хуже сканка
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 6:18

-Nitros- писал(а):
densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.
ну тогда у ф20б геометрия получше будет кмк

а момент по мне так и не важен сильно
главное мощность)
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 6:20

GoshMaN писал(а):
SiR-T писал(а):
GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
Это почему?

колхоз относительный, надо по-хорошему зачеканивать медью лишние дырки на евро-коллекторе, тоже самое и при установкена п13 голову, это не проблема в принципе, но все-таки колхоз:)
что делалось кроме мотора?
прелюд легче аккорда

я своего взвешал на пустом баке со мной за рулем вышло 1470 кг....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 6:22

GoshMaN писал(а):
SiR-T писал(а):
GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
Это почему?

колхоз относительный, надо по-хорошему зачеканивать медью лишние дырки на евро-коллекторе, тоже самое и при установкена п13 голову, это не проблема в принципе, но все-таки колхоз:)
а че там за дырки лишние?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 6:24

GoshMaN писал(а):
-Nitros- писал(а):
densirt писал(а): между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
Момент там может быть паровозный. Для справки, f22b моментнее чем h22a, хотя у них объемы вообще одинаковые. Тут играет роль геометрия поршневой группы.
в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея, причем по баблу сопоставимо будет, как правило в комплекте с мотором от еврея(если это распил особенно) получаешь еще кучу необходимых допов типа косы, мозгов правильных, впускного,выпускного коллекторов, бывает и сцепу даже, если все посчитать то на то и выйдет:) +несомненный бонус это живые, незадроченные распреды в евресйком моторе, отдельно их хрен купишь:)
т.е. ты мне советуешь не колхозить а ставить сразу н22?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 7:11

GoshMaN писал(а): в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея
Видать все сразу в Казахстан вывозят. Мы сейчас еще одну четверку на Х23 свапим. Цена в среднем на 100-200 баксов дороже блектопа )))
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 7:15

densirt писал(а):
ну тогда у ф20б геометрия получше будет кмк

а момент по мне так и не важен сильно
главное мощность)
Бесспорно. H23 выше 8000 регулярно крутить страшно, выше 8500 я бы даже при установке рекордов не крутил. Ну разумеется стоковый низ.
F20B по потенциалу по оборотам вне конкуренции.
Но в городе попробовав хоть раз поездить с большим моментом потом невозможно отказаться.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 7:21

densirt писал(а):
каналы мож и больше будут только у ресивера от евро р геометрия лучше и если его слегка подточить то будет приход

вроде где то здесь выкладывали результаты замеров на разных коллекторах и сток евро р был не хуже сканка
Я не верю что каналы на еврейском уже. Возможно это визуальный обман?
Еврейский уделывает сток без шансов, потому ставить поз сомнение его формы в корне неправильно.
Также он уделывает сканк везде, кроме оборотов 7500+. В этой точке они сравниваются и дальше уже идет перевес сканка. То есть Сканк актуален разве что для F20B чтобы крутить тысяч до девяти.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 7:31

densirt писал(а): что делалось кроме мотора?
http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=47833
densirt писал(а): прелюд легче аккорда
ну да
densirt писал(а): я своего взвешал на пустом баке со мной за рулем вышло 1470 кг....
БЛЯЯЯЯЯ!!!! :shock:
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 10:46

-Nitros- писал(а):
GoshMaN писал(а): в РФ иногда х23 пде найти сложнее, чем х22 от еврея
Видать все сразу в Казахстан вывозят. Мы сейчас еще одну четверку на Х23 свапим. Цена в среднем на 100-200 баксов дороже блектопа )))

казахские хондаводы прочухали тему первыми:)
наверно к вам все идет, во владе одни п13 валяются по 30 тыр, пде днем с огнем не сыщещь:)
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 15:58

-Nitros- писал(а):
densirt писал(а):
ну тогда у ф20б геометрия получше будет кмк

а момент по мне так и не важен сильно
главное мощность)
Бесспорно. H23 выше 8000 регулярно крутить страшно, выше 8500 я бы даже при установке рекордов не крутил. Ну разумеется стоковый низ.
F20B по потенциалу по оборотам вне конкуренции.
Но в городе попробовав хоть раз поездить с большим моментом потом невозможно отказаться.
момент конечно штука приятная это да
но тут уже что кому больше нравится) я люблю мото концепцию когда двигатель уходит в космос по оборотам) хотя думаю что 8000 8500 для меня бы хватило

важно еще что бы при таких оборотах кривая не валилась...а то и крутить смысла не будет если прИхода нет...

у меня даже возникла безумная идея взять низ от ф20б а поршня голову и ресивер от н22
вроде должно получится что то крутильное и злое....
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 16:11

densirt писал(а): у меня даже возникла безумная идея взять низ от ф20б а поршня голову и ресивер от н22
вроде должно получится что то крутильное и злое....
есть уже такой http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=10&t=22872
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 19 апр 2011, Вт 17:02

да читал про него) только замеров нет
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 20 апр 2011, Ср 20:11

При прочих равных, имхо, автоматный h23a будет живее еврейского h22a, пусть даже оба с Японии. Ну а если на х23а поставить валы с мозгом от еврея и "выжать" сил 210, то имхо это уже хорошо. 5-10 сил не стоят переплаты. А еврейский мотор все же значительно дороже!

ЗЫ. У нас тут в округе о прошлом годе случай был на спринте. Ну Хонды были, само собой. И пока владельцы евроров и сиртов обсуждали свои времена со спеками, их проехал скромный втс (2л сохц 150лс акпп).... Ну какбе я о чем. Если хочется большей отдачи, то не обязательно отдавать лавэ за х22а ЕВРОР, когда можно потратить разницу на_____________________(тут каждый вписывает свое).
ЗЫ2. И еще умилило как пендосы называют х-серию =) абаржака!
oil burning hippopotamus :D
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 2:41

ну если только у втс турбина стояла с закисью)))

я то уже без вариантов
т.к. купил еврея распилом поэтому всяко разно буду свапить или колхозить
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 21 апр 2011, Чт 2:42

кстати кто знает какая разница в мозгах от сир т и от евро р?

какие там углы зажигания и топливные карты прописаны? какой мозг то ставить?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей