- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
идея такая:
бак основной->магестраль->внешний насос->магестраль->фильтр->бачек на 1л->магестраль к рейке->рейка
имеет ли смысл делать промежуточный бак под капотом? ну где-то на 1л.
и в каких случаях имеет смысл его делать?
бак основной->магестраль->внешний насос->магестраль->фильтр->бачек на 1л->магестраль к рейке->рейка
имеет ли смысл делать промежуточный бак под капотом? ну где-то на 1л.
и в каких случаях имеет смысл его делать?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
чтобы не отливало в поворотах. и не обязательно под капотомwasd писал(а):идея такая:
бак основной->магестраль->внешний насос->магестраль->фильтр->бачек на 1л->магестраль к рейке->рейка
имеет ли смысл делать промежуточный бак под капотом? ну где-то на 1л.
и в каких случаях имеет смысл его делать?
Как то по зиме (стояли жуткие Сибирские холода) в помещении конторской технической службы пересеклись мы с нашим главным механиком - мастером на все руки Белкиным Анатолием Михалычем. У него дизельный мерседес-микроавтобус - весь своими руками перебраный. Вот он мне и похвалился - смотри, говорит, какой я здравый обогреватель от УАЗика военного прикрутил к мерседесу! Открывает капот - там кнопка, рядом с ней нихромовая спираль, идут провода к обогревателю, который обогревает картер. Спрашиваю - а на чем она работает? На бензине, говорит, дурья твоя голова, анжинер понимаешь с дипломом! Вот и бензобак рядом с кнопкой, сюда бензина 3 литра заливается! Глянь как здраво работает, не то что твоя Хонда! И с этими словами Михалыч нажал кнопку, нихромовая спираль раскалилась докрасна и система... заработала
В итоге я подарил Михалычу огнетушитель от Хонды
Мораль сей басни - а стоит ли все-таки ставить бензобак под капотом, ведь рядом горячий двигатель? У нас на гонках Тоета (Сабурова, если не ошибаюсь) загорелась под капотом. Представьте если бы там был бензобак, пусть и небольшой. Я предлагаю тему - Как сделать и поставить систему пожаротушения в Хонде! На Тазах кольцевых ведь делают, чем Хондаводы хуже? 




Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- urik@vti
- Сообщения: 564
- Зарегистрирован: 27 дек 2006, Ср 13:41
- Откуда: Рязань
- Контактная информация:
ясное дело под капотом ему не место. но дополнительный маленький бак часто единственный вариант...Manson писал(а):Михалычу огнетушитель от ХондыМораль сей басни - а стоит ли все-таки ставить бензобак под капотом, ведь рядом горячий двигатель?
- Sergey GT
- Сообщения: 709
- Зарегистрирован: 05 июл 2006, Ср 10:20
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
У меня стоит бак - фильтр - насос НД - рессивер (1.5 - 2.0л) - насос ВД - рампа.
Рессивер и насос ВД под капотом. Чтобы разместить в салоне нужны выполнить серъёзные требования безопасности, я не стал заморачиваться.
Рессивер и насос ВД под капотом. Чтобы разместить в салоне нужны выполнить серъёзные требования безопасности, я не стал заморачиваться.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 208 гостей