-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
че то не нашел на форуме темы такой
вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило
стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые
что разное?
возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?
объясню почему не хочу просто свап
1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен
ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило
стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые
что разное?
возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?
объясню почему не хочу просто свап
1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен
ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
- andrey.sad
- Сообщения: 110
- Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
- Откуда: г. Сургут
- Контактная информация:
1) ГБЦ - не номерной агрегатdensirt писал(а):че то не нашел на форуме темы такой
вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило
стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые
что разное?
возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?
объясню почему не хочу просто свап
1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен
ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
2) здорово , что так
3) ГБЦ не влияет на р/с
4) если ф20б гильзован, то значит ремонтирован. Соответственно он надежнне в плане пробега.
Не морочь голову, взял ведь распил, ставь от туда.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
гбц то конечно нетandrey.sad писал(а):1) ГБЦ - не номерной агрегатdensirt писал(а):че то не нашел на форуме темы такой
вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило
стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые
что разное?
возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?
объясню почему не хочу просто свап
1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен
ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
2) здорово , что так
3) ГБЦ не влияет на р/с
4) если ф20б гильзован, то значит ремонтирован. Соответственно он надежнне в плане пробега.
Не морочь голову, взял ведь распил, ставь от туда.
зато блок номерной и если ставить н22 то это переоформление и тд а если просто ф20б накрыть головой от н22 то ничего оформлять не надо
гбц на продувку зато влияет а р\с у ф20б на мой взгляд лучше
ф20б с завода гильзован пока не ремонтировал его еще
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
нет не потеряет ты же ход поршня оставишь стандартный и шатуны тожеForward писал(а):А разве, если расточить ф20б до объема н22, он не потеряет в крутильности? Я об расточке уже думал, но чето говорят вроде как потеряет крутильность и всю прелесть стандартного ф20б.
изменится только диаметр поршня и то на 1-2мм
еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет, я бы поставил живой х23 пде и кинул туда сиртэшные валы, в городе ловчее будет на моменте ездить:)
движок теперь агрегат не номерной, главное чтобы мотор той же фирмы был(хондо), так сами гайцы говорят
движок теперь агрегат не номерной, главное чтобы мотор той же фирмы был(хондо), так сами гайцы говорят
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
че это он не встанет? встаетGoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет, я бы поставил живой х23 пде и кинул туда сиртэшные валы, в городе ловчее будет на моменте ездить:)
движок теперь агрегат не номерной, главное чтобы мотор той же фирмы был(хондо), так сами гайцы говорят
без колхоза или нет но ставил его кто то из улан удэ причем даже на сира а не на сир т хотя это как бы одинаково все
между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?
насчет номера мотора я хз пока
кто что говорит
хотя у меня за 6ть лет езды только раз номер двигателя проверяли
Вот себе скоро буду ставить х23а пде + валы сирт/еврор + мозги еврор. Вытащу из впуска геометрию. Посмотрим как оно будет (по сравнению с ф20б сирт). Надеюсь, что не потеряю в динамике (200лс) и получу в моменте (с 5300 полный момент, а на сирте с 6600)...
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Кто вообще ездил на х23а на мкпп, с валами еврор и мозгами от него же? Как очучения? Лучше, хуже, также?
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
-
- Сообщения: 3070
- Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
- Машина: полноприводные
- Откуда: Россия Иркутск
- Контактная информация:
я хочу поэтапно заморочится
щас покупаю рсм что б как то отслеживать изменения
для начала поставлю впуск ресивер от евро потом голову
если хотя б в таком варианте поедет 14.8 15 на низе от сир т то хорошо
если нет то н22 поставлю
щас покупаю рсм что б как то отслеживать изменения
для начала поставлю впуск ресивер от евро потом голову
если хотя б в таком варианте поедет 14.8 15 на низе от сир т то хорошо
если нет то н22 поставлю
Изменится незначительно. Должно быть как минимум не хуже, чем на х22. А значит, как минимум лучше, чем на ф20б =)если валы поставишь то и полка момента изменится
Каналы на стоковом даж толще, чем на еврейском впуске. Не сильно хуже он. А объем вроде и даже больше.а впуск сразу ставить от евро р он вроде лучше продувается
Собираюсь оставить сток, т.к. тупо нет денег уже на покупку впуска от еврея (ибо мотор + комплект для ГРМ + комплект сцепы), хотя по началу планировал.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 14 гостей