Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 17:43

че то не нашел на форуме темы такой

вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило

стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые

что разное?

возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?

объясню почему не хочу просто свап

1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен

ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
andrey.sad
Сообщения: 110
Зарегистрирован: 31 май 2010, Пн 10:53
Откуда: г. Сургут
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 19:59

densirt писал(а):че то не нашел на форуме темы такой

вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило

стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые

что разное?

возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?

объясню почему не хочу просто свап

1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен

ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
1) ГБЦ - не номерной агрегат
2) здорово , что так
3) ГБЦ не влияет на р/с
4) если ф20б гильзован, то значит ремонтирован. Соответственно он надежнне в плане пробега.

Не морочь голову, взял ведь распил, ставь от туда.
Honda Accord EuroR `01
Toyota Altezza RS 250
Nissan Silvia s14.5
Lexus IS400

Forward
Сообщения: 355
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 0:16
Откуда: Надым-Тюмень
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 21:25

А разве, если расточить ф20б до объема н22, он не потеряет в крутильности? Я об расточке уже думал, но чето говорят вроде как потеряет крутильность и всю прелесть стандартного ф20б.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 13 апр 2011, Ср 22:15

ГБЦ отличаются диаметром камеры сгорания и диаметром клапанов, на х22 они больше
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 2:47

andrey.sad писал(а):
densirt писал(а):че то не нашел на форуме темы такой

вроде бы как по каталогу головы отличаются по номерам
но 100% знаю что ставили впускной ресивер с сир т на н22 и все подходило
так же ставили ресивер от евро р на сир т и тоже подходило

стоковые выпуски одинаковые
валы одинаковые

что разное?

возможен ли такой вариант как расточка ф20б под поршня от евро р или больше?
и установка на все это головы от н22?

объясню почему не хочу просто свап

1. лень заморачиваться с птс и переоформлением
2. т.к. меня устраивает что я СОВСЕМ не плачу транспортный налог
3. меня устраивает р/с и характер ф20б мотора (люблю крутильные моторы)
4. ф20б гильзован а значит более надежен

ну и потом н22 можно просто продать дороже чем ф20б)))
1) ГБЦ - не номерной агрегат
2) здорово , что так
3) ГБЦ не влияет на р/с
4) если ф20б гильзован, то значит ремонтирован. Соответственно он надежнне в плане пробега.

Не морочь голову, взял ведь распил, ставь от туда.
гбц то конечно нет
зато блок номерной и если ставить н22 то это переоформление и тд а если просто ф20б накрыть головой от н22 то ничего оформлять не надо
гбц на продувку зато влияет а р\с у ф20б на мой взгляд лучше

ф20б с завода гильзован пока не ремонтировал его еще
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 2:49

Forward писал(а):А разве, если расточить ф20б до объема н22, он не потеряет в крутильности? Я об расточке уже думал, но чето говорят вроде как потеряет крутильность и всю прелесть стандартного ф20б.
нет не потеряет ты же ход поршня оставишь стандартный и шатуны тоже
изменится только диаметр поршня и то на 1-2мм
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 2:50

SiR-T писал(а):ГБЦ отличаются диаметром камеры сгорания и диаметром клапанов, на х22 они больше
а какую тогда прокладку ставить? ты же вроде какую то заказывал?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 7:02

прокладку, ясное дело, надо под диаметр поршня подбирать
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 14:06

под диаметр поршня или стенок цилиндра?
кто такие кастом прокладки делает?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 15:45

densirt писал(а):под диаметр поршня или стенок цилиндра?
А что есть разница?
densirt писал(а):кто такие кастом прокладки делает?
какие такие?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 15:54

у цилиндра же есть внутренний диаметр и внешний
по какому прокладку подбирать?

такие прокладки под конкретный размер

ты по моему кометик брал?
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 17:34

densirt писал(а):у цилиндра же есть внутренний диаметр и внешний
по какому прокладку подбирать?
:D :D :D
densirt писал(а):ты по моему кометик брал?
да, кометик :)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
GoshMaN
Сообщения: 546
Зарегистрирован: 15 апр 2007, Вс 15:25
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 21:38

еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет, я бы поставил живой х23 пде и кинул туда сиртэшные валы, в городе ловчее будет на моменте ездить:)
движок теперь агрегат не номерной, главное чтобы мотор той же фирмы был(хондо), так сами гайцы говорят
Haccord Euro-R
Аут-тюрбоооо
В Хонде главное тормоза, если кто против то я лично за!

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 14 апр 2011, Чт 21:45

GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет
Это почему?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 15 апр 2011, Пт 15:04

GoshMaN писал(а):еврейский коллектор без колхоза на ф-голову не встанет, я бы поставил живой х23 пде и кинул туда сиртэшные валы, в городе ловчее будет на моменте ездить:)
движок теперь агрегат не номерной, главное чтобы мотор той же фирмы был(хондо), так сами гайцы говорят
че это он не встанет? встает
без колхоза или нет но ставил его кто то из улан удэ причем даже на сира а не на сир т хотя это как бы одинаково все

между н22 и н23 разница в объеме ничтожна 50 см куб))) какой там момент может быть?

насчет номера мотора я хз пока
кто что говорит

хотя у меня за 6ть лет езды только раз номер двигателя проверяли
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 19:31

Вот себе скоро буду ставить х23а пде + валы сирт/еврор + мозги еврор. Вытащу из впуска геометрию. Посмотрим как оно будет (по сравнению с ф20б сирт). Надеюсь, что не потеряю в динамике (200лс) и получу в моменте (с 5300 полный момент, а на сирте с 6600)...
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 17 апр 2011, Вс 19:32

Кто вообще ездил на х23а на мкпп, с валами еврор и мозгами от него же? Как очучения? Лучше, хуже, также?
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 7:36

если валы поставишь то и полка момента изменится

а впуск сразу ставить от евро р он вроде лучше продувается
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

densirt
Сообщения: 3070
Зарегистрирован: 29 мар 2007, Чт 17:19
Машина: полноприводные
Откуда: Россия Иркутск
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 7:38

я хочу поэтапно заморочится

щас покупаю рсм что б как то отслеживать изменения

для начала поставлю впуск ресивер от евро потом голову

если хотя б в таком варианте поедет 14.8 15 на низе от сир т то хорошо
если нет то н22 поставлю
грузоперевозки http://www.a2trans.ru
продажа спец и сельхозтехники http://www.agrotexpro.ru

Аватара пользователя
Faust
Сообщения: 421
Зарегистрирован: 01 ноя 2008, Сб 10:29
Откуда: 86RUS
Контактная информация:

Сообщение 18 апр 2011, Пн 16:07

если валы поставишь то и полка момента изменится
Изменится незначительно. Должно быть как минимум не хуже, чем на х22. А значит, как минимум лучше, чем на ф20б =)
а впуск сразу ставить от евро р он вроде лучше продувается
Каналы на стоковом даж толще, чем на еврейском впуске. Не сильно хуже он. А объем вроде и даже больше.

Собираюсь оставить сток, т.к. тупо нет денег уже на покупку впуска от еврея (ибо мотор + комплект для ГРМ + комплект сцепы), хотя по началу планировал.
Accord SiR-T 2,3л DOHC VTEC [продан]
KIA Cee'd 1.6AT [+]
Impreza 2.0MT 05-08гв [ищется]

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и 14 гостей