Уважаемые коллеги. постигла меня существенная утрата
- сгорела крыльчатка турбины.
Вопрос - из-за богатой или бедной смеси такое может произойти? Есть подозрение, что виноват актуатор. Раннее зажигание может привести к такому итогу? Да, и еще - двигатель целый. Давление наддува - 1.2 Бар
Последний раз редактировалось Manson 10 июл 2007, Вт 17:02, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
bad13
- Кудесник слова
- Сообщения: 5938
- Зарегистрирован: 09 авг 2006, Ср 15:40
- Откуда: Москва недалеко от смотры
- Контактная информация:
по идее ведь бедная смесь более температурно горит?
WTS Продам рычаги BLOX
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
WTS Продам стабилизаторы напряжения Pivot Raizin
Who are you to fucking lecture me?
- 8300rpm
- маргинальный бмввод
- Сообщения: 8883
- Зарегистрирован: 29 апр 2007, Вс 17:54
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
не знаю как у вас ДВС-ников, у нас, у ГТД-шников все косяки всегда из-за бедной смеси... думаю, здесь так же... (вспомнил институт
)
"salvation found in vomit and blood" [MESHUGGAH]
вот и я так считаю. Просто у нас вчера с Ромой rmn вопрос возник - он говорит что богатая смесь ведет к тому что горит в коллекторе - растет температура выхлопа. Смесь у меня 11 на бусте. Отсюда и вопрос.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Вот! Может при смеси 11 спалить крыльчатку?Sergey GT писал(а):насколько я знаю, богатая смесь горит дольше и догорать может в коллекторе, позднее зажигание тоже горение в коллектор отодвигает.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
-
CAFE_RACER
- Сообщения: 154
- Зарегистрирован: 12 мар 2007, Пн 15:20
- Откуда: MADRID/KONGO(Brazzaville)
- Контактная информация:
Факт есть.
Горит как и при бедной,так и при богатой. Я склоняюсь к мнению что крыльчатка у тебя сгорела от богатой,была бы бедная сгорело бы еще пару девайсов.
У меня первое время при богатой смеси (от 12 до 9) температура росла до 900-950 градусов,при условии что датчик стоит сразу на выходе из турбины. Когда немного настроился стало беднить на разгоне 14-15 и температура достигала 1000-1100. Сейчас все настроив температура выше 750-800 ни разу не поднялась,смесь 12,5-13,давление 0.8-1.2,бензин 98(плюс октан-буст фирмы НОС,или бензин ВР )
Горит как и при бедной,так и при богатой. Я склоняюсь к мнению что крыльчатка у тебя сгорела от богатой,была бы бедная сгорело бы еще пару девайсов.
У меня первое время при богатой смеси (от 12 до 9) температура росла до 900-950 градусов,при условии что датчик стоит сразу на выходе из турбины. Когда немного настроился стало беднить на разгоне 14-15 и температура достигала 1000-1100. Сейчас все настроив температура выше 750-800 ни разу не поднялась,смесь 12,5-13,давление 0.8-1.2,бензин 98(плюс октан-буст фирмы НОС,или бензин ВР )
поглядайте, коллеги...

там на крыльчатке заметны зазубрины. По виду самой крыльчатки - могу предположить, что смесь все-таки была бедная - при богатой крыльчатка бы была черной.

там на крыльчатке заметны зазубрины. По виду самой крыльчатки - могу предположить, что смесь все-таки была бедная - при богатой крыльчатка бы была черной.
Последний раз редактировалось Manson 12 июл 2007, Чт 17:32, всего редактировалось 1 раз.
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
- wasd11
- Сообщения: 2753
- Зарегистрирован: 23 янв 2006, Пн 18:50
- Откуда: Москва ЮАО, САО
- Контактная информация:
вопрос тебе на засыпочкуManson писал(а):поглядайте, коллеги...![]()
там на крыльчатке заметны зазубрины. По виду самой крыльчатки - могу предположить, что смесь была бедная - при богатой крыльчатка бы была черной.
что за турбина? производитель, модель?
THERE IS NO REPLACEMENT FOR DISPLACEMENT
EG+H22+72mm TURBO
EG+H22+72mm TURBO
TD04HL для бензиновых двигателей объемом 2 - 2.2 л., производитель Mitsubishi. купил у субаристов прошлой весной от WRX 2001 г.в.wasd писал(а): вопрос тебе на засыпочку
что за турбина? производитель, модель?
Honda Integra DC1 МКПП 1.6 DOHC ZC Turbo
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Semrush [Bot] и 47 гостей
