Override radiator fan control - не очень понял фишку. У нас в хондах(В16А) есть два температурных датчега, один идёт в мозг, другой на реле вентеля. При определнной температуре датчек на реле подаёт напряжение и вентель работает, но можно принудительно через Хондату выставить Temperature на 40 град и теперь мозг будет управлять вентелем так?
А что есть Maximum Vehicle Speed?(Скорость выше которой не будет включаться вентель?)
А что есть Maximum Vehicle Speed?(Скорость выше которой не будет включаться вентель?)
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- sniper
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
- Откуда: Tallinn
- Контактная информация:
О чем речь к-про, с300, флешь-про?
У последнего два дачика температуры охлождайки один в радиаторе другой в бошке.
Рекомендую включения пропелера взять от башки оставив галочку в покое.
У последнего два дачика температуры охлождайки один в радиаторе другой в бошке.
Рекомендую включения пропелера взять от башки оставив галочку в покое.
Поставишь предел скорости выше которого машина у дилера не поедит, и будешь хихикать в сторонке когда техник поедит на её обслуживания.А что есть Maximum Vehicle Speed?

Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m
Я про Хондату СМанагер!sniper писал(а):О чем речь к-про, с300, флешь-про?
У последнего два дачика температуры охлождайки один в радиаторе другой в бошке.
Рекомендую включения пропелера взять от башки оставив галочку в покое.Поставишь предел скорости выше которого машина у дилера не поедит, и будешь хихикать в сторонке когда техник поедит на её обслуживания.А что есть Maximum Vehicle Speed?
Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
оверрайд фан контрол - темпер в голове по которому включается карлсон, в обход термовыключателя на термостате, с мозга идет провод на реле карлсона.
Вообще в стоке думаю это защитная функция - второй рубеж, так сказать, при перегреве, я ее использую как основную, поставив на 92 С...
термовыключатель стоковый срабатывает когда в обратке с радиатора 93...в башне после отжигов у меня уже 100+ может быть и карлсон на стоковом тонком радиаторе уже не успевает поправить ситуацию
Если проблем с охлаждением нет - то я бы поставил там градусов на 7-8 выше чем уставка термосвитча (ну скажем 100-102)
ЗЫ недавно обнаружил проводок на термовыключателе отвалился от старости - а машын и не заметил этого)
Максимум спид в данном случае - да, скорость до которой фан работает - скажем выше 50-60 кмч уже глупо ему крутится - итак обдувает хорошо)
ЗЫ а датчиков 2 температурных - уже терли 800 раз - 2проводный - в мозг, 1-проводный - В ПРИБОРКУ на указатель темпера. Термовыключатель в термостат-хаузинг - никакой не датчик, он замыкает тупо цепь на реле карлсона.
Вообще в стоке думаю это защитная функция - второй рубеж, так сказать, при перегреве, я ее использую как основную, поставив на 92 С...
термовыключатель стоковый срабатывает когда в обратке с радиатора 93...в башне после отжигов у меня уже 100+ может быть и карлсон на стоковом тонком радиаторе уже не успевает поправить ситуацию

Если проблем с охлаждением нет - то я бы поставил там градусов на 7-8 выше чем уставка термосвитча (ну скажем 100-102)
ЗЫ недавно обнаружил проводок на термовыключателе отвалился от старости - а машын и не заметил этого)
Максимум спид в данном случае - да, скорость до которой фан работает - скажем выше 50-60 кмч уже глупо ему крутится - итак обдувает хорошо)
ЗЫ а датчиков 2 температурных - уже терли 800 раз - 2проводный - в мозг, 1-проводный - В ПРИБОРКУ на указатель темпера. Термовыключатель в термостат-хаузинг - никакой не датчик, он замыкает тупо цепь на реле карлсона.
Последний раз редактировалось MvP 18 мар 2011, Пт 13:40, всего редактировалось 1 раз.
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
смотрите схемы, и все станет понятно. релюшкой вентиля управляют два провода в параллель - с датчика и из мозгов. Какой первый сработает, тот и будет нижний порог вентилирования. и если датчик заклинил, то мозг включит вентиль, но чуть позже.
Я не против, есть где-нить в и-нете цветные схемки ХондаСивика на русском?trace писал(а):смотрите схемы, и все станет понятно. релюшкой вентиля управляют два провода в параллель - с датчика и из мозгов. Какой первый сработает, тот и будет нижний порог вентилирования. и если датчик заклинил, то мозг включит вентиль, но чуть позже.

Воюю с затупом на В16А http://redliners.ru/talk/viewtopic.php?f=3&t=57200 , затуп побеждает со счётом 10:0 

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Dot [Bot], FiXIDeA и 11 гостей