Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Speedy
Сообщения: 2458
Зарегистрирован: 12 авг 2008, Вт 22:09
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 15:31

SaTan_ClaUs писал(а):прошла неделя есть результат?
150Нр

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 03 авг 2009, Пн 16:11

куплю за 300тр :D
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Аватара пользователя
hondavtec
Сообщения: 8528
Зарегистрирован: 13 дек 2008, Сб 21:37
Контактная информация:

Сообщение 12 авг 2009, Ср 14:19

ну что там, как продвижения?
Масла Valvoline / Comma
EK9 B18CR -> CL7R -> CL7R

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 13 авг 2009, Чт 18:41

hondavtec писал(а):ну что там, как продвижения?
+1
та жа ситуация
очень интнресно в чем причина
продам
ML55 AMG

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2009, Сб 16:59

продули втек во все дыры - теперь включается как надо.
спасибо Ринат!
WRX STI GDB

Аватара пользователя
Jussi
Член клуба
Сообщения: 5427
Зарегистрирован: 28 фев 2007, Ср 9:38
Откуда: Москва-ЗАО
Контактная информация:

Сообщение 19 сен 2009, Сб 17:15

Сид писал(а):продули втек во все дыры - теперь включается как надо.
спасибо Ринат!
чо сделали???

londone
жОлтый
Сообщения: 13482
Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
Машина: EVO
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 1:35

Сид писал(а):продули втек во все дыры - теперь включается как надо.
спасибо Ринат!
теперь на замер давай :)
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export

Аватара пользователя
outluch
Сообщения: 4223
Зарегистрирован: 07 окт 2007, Вс 20:58
Машина: Odyssey
Откуда: отовсюду
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 1:56

замер - заезд со мной на днях :D
CBR 600 F4
DC5 TypeR [sold]
Odyssey

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 12:59

замер полюбому, машина стала ехать шустрее но пара заездов вчера показали что все не так сладко как хотелось бы.
WRX STI GDB

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 13:14

от масла сильно зависит динамика? :oops:

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 20 сен 2009, Вс 19:52

Там же фазовращатель еще, возможно его надо снять и промыть наверно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 16:02

Так конкретно, в чем проблема была? И что сделали?
У меня та же проблема :(
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 16:41

Я ее купил и сделал, проблема была в том, что профессиАНАЛЫ вырезав катализатор, поставили туда плямягаситель от жигулей, диаметром внутренним 28мм

Аватара пользователя
QB21
QBнец
Сообщения: 5548
Зарегистрирован: 14 дек 2005, Ср 19:18
Откуда: МСК
Контактная информация:

Сообщение 15 мар 2011, Вт 17:23

RRR писал(а):Я ее купил и сделал, проблема была в том, что профессиАНАЛЫ вырезав катализатор, поставили туда плямягаситель от жигулей, диаметром внутренним 28мм
пиздец

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 2:27

RRR писал(а):Я ее купил и сделал, проблема была в том, что профессиАНАЛЫ вырезав катализатор, поставили туда плямягаситель от жигулей, диаметром внутренним 28мм
Реально АНАЛЫ :fool:
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 2:55

QB21 писал(а):
RRR писал(а):Я ее купил и сделал, проблема была в том, что профессиАНАЛЫ вырезав катализатор, поставили туда плямягаситель от жигулей, диаметром внутренним 28мм
пиздец

Ренат старина, для меня это все равно загадка осталась, потому что к этим АНАЛАм я поехал уже ПОСЛЕ того как машина выдала 167 на стенде, в том то и прикол. Первым делом подумали на осыпавшийся кат. Ну блять то что они сделали еще хуже это другая история.
WRX STI GDB

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20142
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 8:55

Ну хз, я тогда Васю заебал со стендом, и ты в климовск приезжал, я сам глядел, втек включался....
Потом при помощи болгарина, все нашли))) самое прикольное, что разьеденив штаны, то есть мотор и половина выпускного штатного коллектора, машина показали сил 100 :shock:

Поле установки Второй половинки и удаление типа ката, 230 моментально!!!!
Выпуск очень сильную роль играет на атмо моторе!

Сид
Сообщения: 60
Зарегистрирован: 06 окт 2008, Пн 23:58
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 13:55

Ага , ну тогда значит выпуск перестал дышать как я и подумал изначально, из за ката скорее всего. Только вот за решением проблемы я поехал к людям, которые сделали еще хуже =))
Анекдот.
WRX STI GDB

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 16 мар 2011, Ср 23:23

QB21 писал(а):
RRR писал(а):Я ее купил и сделал, проблема была в том, что профессиАНАЛЫ вырезав катализатор, поставили туда плямягаситель от жигулей, диаметром внутренним 28мм
пиздец
зато выпуск не прогорает, ты чо

как нас заебали эти пламегасители, когда приезжают на стенд, "ну я же отвалил кучу бабла" , "мне обещали приросту"
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nokia
Сообщения: 502
Зарегистрирован: 14 сен 2010, Вт 7:37
Откуда: NUR
Контактная информация:

Сообщение 17 мар 2011, Чт 8:44

У меня стоит стоковый паук на В18С и трасса от маген там что то типа какткиллера сразу, шумно конечно шопесец стало, но блять ехать стало... К стати куда надо подсоединить диод втека тоже хочу))) Когда втек включается звук такой аж сердце от счастья замирает.
RB26DETT

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей