Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 6:54

тока нада еще ехать при этом
на месте не будет толку
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 23 сен 2010, Чт 23:28

Топикстартер у меня было оч похожее на то, о чем ты в первом посте пишешь...!!!
На Еврее К 20 пропадала тяга на верхах,мотор медленно набирал обороты неестественно громко звучал, а машина нихуя не ехала как ей полагается . Виновник датчик детонации(на Еврее распологается под впускным коллектором на передней стенке БЦ) у которого лопнула и отошла вместе с контактами пластиковая оправа. После замены все заработало и поехало как надо!!!
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 1:53

sniper писал(а):Сделай проще.
Катушка втека находиться рядом с выпускным калектором первого цылиндра это правая сторона по ходу. Увидешь она в защитном кожухе которая защищает соленойд втека от выхлопной. Возмешь и видернишь фишку катушки соленойда.
Тема в том что когда втек врубаеться звук мотора меняеться и есть пинок. Крутишь моторчик до 6000 если пинка нету а его быть не должно тыжы фишку выдернул и клапон соленойда большие кулоки не включит значит дело будет не соленойде. ПРИ условие что ты до этого крутил также только с включёной фишкой и при 5600 у тебя звук мотора менялся если нет то есть смысол на фишку соленойда а точнее в её золотники повесить 12волтовую лампочку и премостырить её на дворник и повторить тест с заездом до 6000.
Короче, снял я фишку, тут же загорелся чек, и появилась отсечка на 4000 об. на всех передачах :crazy: Поставил я фишку обратно, и все стало как прежде (только чек энжн не потух).
Результат: Чек горит, машина неедит. :|
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 2:09

Maverick222 писал(а):Топикстартер у меня было оч похожее на то, о чем ты в первом посте пишешь...!!!
На Еврее К 20 пропадала тяга на верхах,мотор медленно набирал обороты неестественно громко звучал, а машина нихуя не ехала как ей полагается . Виновник датчик детонации(на Еврее распологается под впускным коллектором на передней стенке БЦ) у которого лопнула и отошла вместе с контактами пластиковая оправа. После замены все заработало и поехало как надо!!!
Вот-вот!! Вот это очень похоже на то что у меня!! А на низах у тебя тяга осталась прежней?? Как проще подобраться к датчику детонации сверху мотора или снизу (надо знать, придется ли суетить гараж).
Короче, если у меня действительно наебн..ся кнок сэнсор, то это хорошо (если конечно он стоит адекватно :) )
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 2:13

x0x31 писал(а):тока нада еще ехать при этом
на месте не будет толку
На месте у нас же отсечка на 5500 об., ну ты же знаешь :wink:
Да и по б16 помню, что втек без нагрузки не работает)
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 8:06

Grasmik писал(а):
sniper писал(а):Сделай проще.
Катушка втека находиться рядом с выпускным калектором первого цылиндра это правая сторона по ходу. Увидешь она в защитном кожухе которая защищает соленойд втека от выхлопной. Возмешь и видернишь фишку катушки соленойда.
Тема в том что когда втек врубаеться звук мотора меняеться и есть пинок. Крутишь моторчик до 6000 если пинка нету а его быть не должно тыжы фишку выдернул и клапон соленойда большие кулоки не включит значит дело будет не соленойде. ПРИ условие что ты до этого крутил также только с включёной фишкой и при 5600 у тебя звук мотора менялся если нет то есть смысол на фишку соленойда а точнее в её золотники повесить 12волтовую лампочку и премостырить её на дворник и повторить тест с заездом до 6000.
Короче, снял я фишку, тут же загорелся чек, и появилась отсечка на 4000 об. на всех передачах :crazy: Поставил я фишку обратно, и все стало как прежде (только чек энжн не потух).
Результат: Чек горит, машина неедит. :|
Ну вот уже есть резултат джеки чан работает.
Потушить его как всегда легко по детский скидаваем минусовую клейму с акумулятора. Если кнок хотябы чуть чуть не работает то джеки ровна после 3000 оборотов сразу о себе даст знать.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
x0x31
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 16 авг 2007, Чт 10:39
Машина: EE8
Mazda6
Откуда: Сургут
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:12

Grasmik писал(а):
x0x31 писал(а):тока нада еще ехать при этом
на месте не будет толку
На месте у нас же отсечка на 5500 об., ну ты же знаешь :wink:
Да и по б16 помню, что втек без нагрузки не работает)
Эт все на стандартном компе, а на твоем?
EE8 B20
MDX2
BRP Summit 600
Mazda6
CR250 - Спиздили
dc5r
cf4

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 9:18

Grasmik писал(а):
Maverick222 писал(а):Топикстартер у меня было оч похожее на то, о чем ты в первом посте пишешь...!!!
На Еврее К 20 пропадала тяга на верхах,мотор медленно набирал обороты неестественно громко звучал, а машина нихуя не ехала как ей полагается . Виновник датчик детонации(на Еврее распологается под впускным коллектором на передней стенке БЦ) у которого лопнула и отошла вместе с контактами пластиковая оправа. После замены все заработало и поехало как надо!!!
Вот-вот!! Вот это очень похоже на то что у меня!! А на низах у тебя тяга осталась прежней?? Как проще подобраться к датчику детонации сверху мотора или снизу (надо знать, придется ли суетить гараж).
Короче, если у меня действительно наебн..ся кнок сэнсор, то это хорошо (если конечно он стоит адекватно :) )
На низах тяга была прежней , горел джеки чан и сканер выдал ошибку "обрыв цепи кнок сэнсор",снизу мотора до датчика не добраться ,один путь под впускным коллектором.Думаю гараж поднимать не стоит(если конечно руки откуда надо растут) ,я его сам поменял за 10 мин,только из за того что некогда было ждать когда остынет мотор руки в некоторых местах обжег .... по правде сказать место для датчика этого выбрано не самое удачное ,а точнее оч не удачное для его замены в процессе эксплуатации...кидал тут на форуме объяву о покупке датчика , 2 раза предложили б/у по не совсем адекватной цене. В итоге купил новый за 2300, поставил ,все заработало как прежде!!! Если поможет буду рад! Удачи! :)
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 17:49

sniper писал(а):
Grasmik писал(а):
sniper писал(а):Сделай проще.
Катушка втека находиться рядом с выпускным калектором первого цылиндра это правая сторона по ходу. Увидешь она в защитном кожухе которая защищает соленойд втека от выхлопной. Возмешь и видернишь фишку катушки соленойда.
Тема в том что когда втек врубаеться звук мотора меняеться и есть пинок. Крутишь моторчик до 6000 если пинка нету а его быть не должно тыжы фишку выдернул и клапон соленойда большие кулоки не включит значит дело будет не соленойде. ПРИ условие что ты до этого крутил также только с включёной фишкой и при 5600 у тебя звук мотора менялся если нет то есть смысол на фишку соленойда а точнее в её золотники повесить 12волтовую лампочку и премостырить её на дворник и повторить тест с заездом до 6000.
Короче, снял я фишку, тут же загорелся чек, и появилась отсечка на 4000 об. на всех передачах :crazy: Поставил я фишку обратно, и все стало как прежде (только чек энжн не потух).
Результат: Чек горит, машина неедит. :|
Ну вот уже есть резултат джеки чан работает.
Потушить его как всегда легко по детский скидаваем минусовую клейму с акумулятора. Если кнок хотябы чуть чуть не работает то джеки ровна после 3000 оборотов сразу о себе даст знать.
Да какой же это результат... Короче, когда пропала тяга на верхах - чек не загорелся, чек загорелся после того как я выдернул фишку с втек-соленойда.. Из этого следует что это и не датчик детонации и не втек-соленойд.. Так чтоле?
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 18:12

x0x31 писал(а):
Grasmik писал(а):
x0x31 писал(а):тока нада еще ехать при этом
на месте не будет толку
На месте у нас же отсечка на 5500 об., ну ты же знаешь :wink:
Да и по б16 помню, что втек без нагрузки не работает)
Эт все на стандартном компе, а на твоем?
У меня эта функция сохранена, ибо используется как лаунч-контроль при езде на сликах :mrgreen:
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 18:18

Maverick222 писал(а):На низах тяга была прежней , горел джеки чан и сканер выдал ошибку "обрыв цепи кнок сэнсор",снизу мотора до датчика не добраться ,один путь под впускным коллектором.Думаю гараж поднимать не стоит(если конечно руки откуда надо растут) ,я его сам поменял за 10 мин,только из за того что некогда было ждать когда остынет мотор руки в некоторых местах обжег .... по правде сказать место для датчика этого выбрано не самое удачное ,а точнее оч не удачное для его замены в процессе эксплуатации...кидал тут на форуме объяву о покупке датчика , 2 раза предложили б/у по не совсем адекватной цене. В итоге купил новый за 2300, поставил ,все заработало как прежде!!! Если поможет буду рад! Удачи! :)
О!! Вот видишь, а у меня чек не загорелся пока я фишку с втек-соленойда не выдернул!! Так что видимо это не кнок-сенсор. Да и sniper говорит, что если бы кнок наеб-ся - чек сразу бы загорелся.. Хотя симптомы все подходят :o
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 24 сен 2010, Пт 19:30

У меня он тоже загорелся не сразу... А самый первый раз машина просто затупила на верхах, причем джеки чан не горел , и уже через несколько поездок он загорелся, потом опять потух..но машина продолжала тупить. Мне это надоело ну и далее я уже все рассказал...
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 25 сен 2010, Сб 10:27

так ты будешь долго тыкаться, уже говорили

сперва проверить ЕСТЬ ли сигнал на втек

если НЕТ - то искать почему нет, то бишь мозг не выдает сигнал, там причин несколько может быть

если сигнал ЕСТЬ , а втека не включается , то искать по механике в башке и масле
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Nike
Сообщения: 698
Зарегистрирован: 26 июн 2009, Пт 9:33
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 17:54

Grasmik,
как успехи?
Моя "гонка" =)
+ VIII CTR (для жены) ;D

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 29 сен 2010, Ср 19:26

:D что то он совсем исчез!!!
Гуляет в "просторах" К 20 А ..... :roll:
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
Dmitry_R
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 03 дек 2008, Ср 22:31
Откуда: Украина, Днепропетровская обл.
Контактная информация:

Сообщение 05 окт 2010, Вт 17:01

У кента на K24 было то же самое, снизу ехало боле-менее, но ВТЕК тупо не включался. Не делал ничего, случилось прямо в дороге.
На 3й день зажегся ЧЕК, прочитали - слишком бедная смесь.
Проверили давку топлива. Оказалось топливный насос помирает, до ВТЕКа давки хватало что бы ехать, беднило, но не так сильно, что бы не ехало совсем. Поменяли насос, и все поехало!
Accord Type_R 2002, H22A7 (Европеец). Изображение

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 6:14

В общем чито я сделал:
Поменял масло (вдруг до этого на поддельное нарвался(1300км проехал всего на старом)), результат - 0.
Проверили со знакомым хондаводом двигатель сканером, сказал что все тип-топ, ВТЕК включается(!!), это можно определить и по звуку, это было и видно на приборе, который показывал VTEC ON во время включения.
Сняли соленойд (вдруг засрался вдругподдельным маслом), сеточка, да и он сам были чисты (почистил еще раз)).
Результат - машина НЕЕДЕТ!!!!

З.Ы Думаю, меня какой-нибудь порванный Тourer-V или WRХ сглазил :cry:
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 9:17

Grasmik писал(а): Результат - машина НЕЕДЕТ!!!!
ищи механические причины

у нас был случай, фильтр воздушный кетайский приехала машина. Чел уже ехал с намерением на переборку. Резиновая труба на впуске аж сжималась при дросселировании. Фиьтр стоял кверхгоами , мохнатой частью внутрь, гладкой наружу. Так накосячили на фабрике, хотя фильтр покупал типа оригинальный говорит. Такой фильтр забился за 2000 км.

Да мало ли причин. Действительно, и по топливу тоже может не ехать....
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Maverick222
Сообщения: 569
Зарегистрирован: 05 янв 2009, Пн 14:14
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 11 окт 2010, Пн 22:40

Grasmik писал(а):В общем чито я сделал:
Поменял масло (вдруг до этого на поддельное нарвался(1300км проехал всего на старом)), результат - 0.
Проверили со знакомым хондаводом двигатель сканером, сказал что все тип-топ, ВТЕК включается(!!), это можно определить и по звуку, это было и видно на приборе, который показывал VTEC ON во время включения.
Сняли соленойд (вдруг засрался вдругподдельным маслом), сеточка, да и он сам были чисты (почистил еще раз)).
Результат - машина НЕЕДЕТ!!!!

З.Ы Думаю, меня какой-нибудь порванный Тourer-V или WRХ сглазил :cry:
Как может все быть тип топ если машина не едет !!!??? А ошибок никаких в компе не было? Ты датчик детонации выкручивал? Выкрути и посмотри на него, есть ли трещины на пластиковой оправе. Я когда выкрутил его , он в руках у меня рассыпался...
А катализатор живой у тебя?
В пользовании:
Accord Euro-R Mugen для аццкого передвижения по земле....
Ми-8 для еще более аццкого передвижения в воздухе....

Аватара пользователя
Grasmik
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 10 ноя 2006, Пт 20:37
Машина: Ex: FN1, DC5 (ITR), ER33, HNR32, EG6.
Откуда: Германия
Контактная информация:

Сообщение 14 мар 2011, Пн 17:47

Всем доброго времени суток!
К сожалению не было возможности заниматься машиной, тк зима, личные траблы, ремонт дома и тп... Но близится лето, а вместе с ним и очередной рэйсерский сезон. И пора бы уже вернуться к непобежденной проблеме с тягой, а затем уже к новым тюнингам...
Напомню проблему:
Машина ехала отлично, но на след. день пропала тяга после 6000 об.м (у меня тут включается втек). Втек включается - 100%, слышно и по звуку и по приборам, а вот тяга как на обоще, обороты набирает медленней и звучит громче). Чек не горит(!).
Короче что еще было опробованно:
1. Просканировали комп сканером - все тип-топ, да и чек не горел..
2. Снял клапан втека (чистый), помыл бензином еще раз :)
3. Выкрутил свечи, на катушке во втором цилиндре были следы масла. Купил оригинальную прокладку клапанной крышки с прокладками под свечные колодцы, снял клапанную крышку, а там все тип-топ, все прокладки в норме, свечи-катушки сухие, короче оставил все старое, тк оно новое :) (Позвонил старому хозяину, узнал от него что он перед продажей поменял эти прокладки) fuck
Под клапанной крышкой все чисто, красиво и опрятно (как в рекламе масла)
4. Померил компрессию, маленько растроился (13.5, 12.8, 12.5, 12.5), клапана не регулировал никогда и прошлый хозяин тоже).

Интересует мнение всех форумчан. Надеюсь мы вместе с вами победим проблему. (ну а летом победим джейзеты :D )
On the west from far east.
Респект всем кто не выпал из детства и до сих пор любит хонду :trollface:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 19 гостей