Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 13:29

без кондиционера шпарить не готов )
вообще хочется тихий компрессор, тихый выпуск, может даже шумку дополнительную сделать... а то в итр я иной раз себя не слышал )))
немецкий автомобиль

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 13:42

Redaktor писал(а):без кондиционера шпарить не готов )
вообще хочется тихий компрессор, тихый выпуск, может даже шумку дополнительную сделать... а то в итр я иной раз себя не слышал )))
Не сцы, нормальные сракеры гонзают без кондиционера, их обдувает встречный ветер :D

Тихий выпуск, это не для рейса. :D

Шумка утежеляет машину.

Настоящие гонщеги не разговаривают во время езды. :D

Ну а по теме, сложно вставить тотже ротрекс, но нет ничего невозможного, ну или джексон и вперед.

По выпуску, ограничеться выпускным коллектором.

Шумки в Хондах нет, гремит как ведро с болтами.
Типа подпись!

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 1:19

felix писал(а):
Redaktor писал(а):без кондиционера шпарить не готов )
вообще хочется тихий компрессор, тихый выпуск, может даже шумку дополнительную сделать... а то в итр я иной раз себя не слышал )))
Не сцы, нормальные сракеры гонзают без кондиционера, их обдувает встречный ветер :D

Тихий выпуск, это не для рейса. :D

Шумка утежеляет машину.

Настоящие гонщеги не разговаривают во время езды. :D

Ну а по теме, сложно вставить тотже ротрекс, но нет ничего невозможного, ну или джексон и вперед.

По выпуску, ограничеться выпускным коллектором.

Шумки в Хондах нет, гремит как ведро с болтами.
Артем да он сам не знает что ему надо тут вроде все изложили дальше не куда я думаю не стоит обращать внимание пока он не определиться))))))))))))!!!!!!!!!!!!!! 8)

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 9:02

на основе каких данных ты сделал такой вывод?
я не гуру тюнинга, и для меня есть два главных вопроса:
- какой ставить компрессор с интеркуллером на стоковую поршневую
- и сколько будет стоить проект "под клюс"
по второму вопросу есть ясность
по первому мнения расходятся от "да и фиг с ним, с горячим воздухом" до "атмо- сила"
немецкий автомобиль

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 12:04

Redaktor писал(а):на основе каких данных ты сделал такой вывод?
я не гуру тюнинга, и для меня есть два главных вопроса:
- какой ставить компрессор с интеркуллером на стоковую поршневую
- и сколько будет стоить проект "под клюс"
по второму вопросу есть ясность
по первому мнения расходятся от "да и фиг с ним, с горячим воздухом" до "атмо- сила"
Если хочешь кондер то ставь Комтек или Джексон с к-про+впуск+выпуск 270 думаю будет ! А если хочешь 300сил то ставь ротрекс и езди пшикай)))))))) Сток я думаю до 300 сил держит! А вообще если делать гонку то делать и начинать надо с мотора итд и участвовать на соревнованиях чтоб хоть не много окупить тюнинг а если хочешь авто на каждый день то ставь Комтек или Джексон и не парься и кондиционер будет )))))))) :)

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 12 мар 2011, Сб 22:30

бишеп писал(а): Если хочешь кондер то ставь Комтек или Джексон с к-про+впуск+выпуск 270 думаю будет ! )

сегодня настраивал кстати CompTech на Юничипе, посмотрим , как оно будет себя чувствовать дальше. На комптеховской обманке отчего то беднило жестко, причину так никто и не понял

Изображение

http://www.r2racing.ru/blog/perenastroj ... a-cl9.html
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 0:13

Вах какой график приятный , для города лучше не придумать )

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 9:43

tapocheg писал(а):Вах какой график приятный , для города лучше не придумать )
В Иркутске Степа вот-вот доделывает стенд скоро замирюсь и график вложу мож и к-про и не надо по смеси жду датчики тоже напишу как да че!

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 9:58

tapocheg писал(а):Вах какой график приятный , для города лучше не придумать )


комптех отчего-то наваливает буст к концу, снизов там вообще 0.25 типа того, к концу 0.4, потому и график
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 11:28

Mura писал(а):
бишеп писал(а): Если хочешь кондер то ставь Комтек или Джексон с к-про+впуск+выпуск 270 думаю будет ! )

сегодня настраивал кстати CompTech на Юничипе, посмотрим , как оно будет себя чувствовать дальше. На комптеховской обманке отчего то беднило жестко, причину так никто и не понял

Изображение

http://www.r2racing.ru/blog/perenastroj ... a-cl9.html
Дим а это с колес?

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 13:03

бишеп писал(а):
Mura писал(а):
бишеп писал(а): Если хочешь кондер то ставь Комтек или Джексон с к-про+впуск+выпуск 270 думаю будет ! )

сегодня настраивал кстати CompTech на Юничипе, посмотрим , как оно будет себя чувствовать дальше. На комптеховской обманке отчего то беднило жестко, причину так никто и не понял

Изображение

http://www.r2racing.ru/blog/perenastroj ... a-cl9.html
Дим а это с колес?
Дима писал уже не однократно меритса с колёс потом накидываетса +15% получаетса с маховика
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 13:47

Mura писал(а):
tapocheg писал(а):Вах какой график приятный , для города лучше не придумать )


комптех отчего-то наваливает буст к концу, снизов там вообще 0.25 типа того, к концу 0.4, потому и график
Интересно почему а? На скольки отсечка?

бишеп
Сообщения: 1520
Зарегистрирован: 04 май 2009, Пн 15:55
Откуда: Где озеро БАИКАЛ!!!
Контактная информация:

Сообщение 13 мар 2011, Вс 13:50

Дим а это с колес?[/quote]
Дима писал уже не однократно меритса с колёс потом накидываетса +15% получаетса с маховика[/quote]
Ага понял! :oops:

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя