Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 11:27

я 1год откатал на 6рsi и ещё год на 9рsi, всё впорядке вроде бы, тьфу тьфу, но я в мячик не езжу, только по городу. Ну а остальные варианты всё же геморойны и мотор наврятли выдержит ротрекса с давкой под бар.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 11:29

Евген SS писал(а):я 1год откатал на 6рsi и ещё год на 9рsi, всё впорядке вроде бы, тьфу тьфу, но я в мячик не езжу, только по городу. Ну а остальные варианты всё же геморойны и мотор наврятли выдержит ротрекса с давкой под бар.
ок, сформулирую иначе
можно ли поставить тот же ротрекс с интеркуллером без доработок мотора, и сколько будет л.с. и момента? :) не обязатель но же бар дуть
немецкий автомобиль

Евген
Сообщения: 1215
Зарегистрирован: 31 янв 2008, Чт 15:58
Машина: Жопиль
Откуда: Москва,ЦАО,Пушкинская
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 11:50

Уверен что можно, они же, Ротрексы разные бывают, контакты ты и сам все знаешь к кому обратиться, набери Диме, Ринату, возьми не большой ротрекс, кронштейн сделают , дунешь 0.6 бара, думаю будит норм. И пшикать будит. По силам в желаемый диапозон впишешься :wink: . Но вот кондей останется ли??? вот это вопрос.
RSXtypeS 2005.charged.sold
black astra 1.4Т in use

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 11:59

Redaktor писал(а):
Евген SS писал(а):я 1год откатал на 6рsi и ещё год на 9рsi, всё впорядке вроде бы, тьфу тьфу, но я в мячик не езжу, только по городу. Ну а остальные варианты всё же геморойны и мотор наврятли выдержит ротрекса с давкой под бар.
ок, сформулирую иначе
можно ли поставить тот же ротрекс с интеркуллером без доработок мотора, и сколько будет л.с. и момента? :) не обязатель но же бар дуть
Можно. Проблемы нету. Ты можешь использовать шкивы ротекса и можешь использовать хондовские шкевы по трем типам японец, европец, и самый большой шкивы на аккорд-срв.
Мощьность по сайту TTS Performance состовляет от 330 до 420 пони.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 12:20

sniper писал(а):
Redaktor писал(а):
Евген SS писал(а):я 1год откатал на 6рsi и ещё год на 9рsi, всё впорядке вроде бы, тьфу тьфу, но я в мячик не езжу, только по городу. Ну а остальные варианты всё же геморойны и мотор наврятли выдержит ротрекса с давкой под бар.
ок, сформулирую иначе
можно ли поставить тот же ротрекс с интеркуллером без доработок мотора, и сколько будет л.с. и момента? :) не обязатель но же бар дуть
Можно. Проблемы нету. Ты можешь использовать шкивы ротекса и можешь использовать хондовские шкевы по трем типам японец, европец, и самый большой шкивы на аккорд-срв.
Мощьность по сайту TTS Performance состовляет от 330 до 420 пони.
и что же, стоковая поршневая держит 330 сил?
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 12:27

и что же, стоковая поршневая держит 330 сил?[/quote]
вон у артёма не выдержала проломило перегородки для колец
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 12:48

Honda-Racing писал(а):и что же, стоковая поршневая держит 330 сил?
вон у артёма не выдержала проломило перегородки для колец[/quote]

о том и речь )
есть вопрос решительно дилетантский ))
какая разница для мотора: масенький компрессор дует много, и большой компрессор дует мало? ))
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 12:58

Масенький в теории нагреет сильнее чем большой при том же расходе воздуха . У каждого устройства есть границы эффективности , тот же итон весьма неплох , при давке не более 0.5 бар. Да и для рутса есть более менее эффективные афтеркулеры воздух-вода . www.mercracing.net

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 13:31

Honda-Racing писал(а):и что же, стоковая поршневая держит 330 сил?
вон у артёма не выдержала проломило перегородки для колец
У Артема датчик детонацыии был не исправен так что это ещё вопрос из за чего это всё проломило. Я спаршивал его что он слышит дребезящий звенящий звук из пот капота, он говорил что да такие моменты бывали.
и что же, стоковая поршневая держит 330 сил
А почему нет. Примеровто хвотает. Только здесь можно задать правельный вопрос. :D
НА СКОЛЬКО хватает? И я на него не дам ответа.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 14:17

sniper писал(а):
Honda-Racing писал(а):и что же, стоковая поршневая держит 330 сил?
вон у артёма не выдержала проломило перегородки для колец
У Артема датчик детонацыии был не исправен так что это ещё вопрос из за чего это всё проломило. Я спаршивал его что он слышит дребезящий звенящий звук из пот капота, он говорил что да такие моменты бывали.
и что же, стоковая поршневая держит 330 сил
А почему нет. Примеровто хвотает. Только здесь можно задать правельный вопрос. :D
НА СКОЛЬКО хватает? И я на него не дам ответа.
Ты был прав, датчик детонации сдох, может и от детонашки сломало.

330 держит, этого тебе за глаза хватит,
Типа подпись!

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 14:53

вот не верю я что сток будет держать более 300 сил
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 15:56

Redaktor писал(а):вот не верю я что сток будет держать более 300 сил
Правильно делаешь

Теоретически может, но все на грани, шатуны как карандаши в К серии

Посмотрите сток шатуны на сток эво 280 сил, разница пипец.

Маслонасос и валы на замену от дс5 + Джексон, 280 сил и никакого мозгоебства, про горячий воздух- ну да, он горячий и что??? 280 и летом будет.

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 18:40

все таки хотелось бы компрессор с интеркуллером )
в общем и целом все понятно: 280 сил, тормоза, наклейка RRR - на круг тысяч 350
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
Igor-mr
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 23 авг 2007, Чт 10:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 18:46

смысла нет в этих джексонах - один плюс легко собрал, легко разобрал и относительно бюджетно
ставил на итегру, но расстроился из за банального фактора - пропал тот звук атмо мотора + расход топлива вырос не адекватно по отношению к приросту мощности. да машина едет бодрее, но не настолько, насколько изначально ожидаешь.
лучше либо атмо до 270 сил, либо турбо сил до 350 на передний привод
все имхо.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20141
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 22:26

Redaktor писал(а):все таки хотелось бы компрессор с интеркуллером )
в общем и целом все понятно: 280 сил, тормоза, наклейка RRR - на круг тысяч 350
:D самое дорогое в этом сетапе наклейка)))

Аватара пользователя
5Элемент
Сообщения: 1150
Зарегистрирован: 19 янв 2009, Пн 15:20
Откуда: Резиновая.
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 0:12

Acura RDX + Turbo (240 hp)+ небольшой тюн =1 000 000р

Аватара пользователя
Redaktor
xxx squad
Сообщения: 2639
Зарегистрирован: 04 сен 2006, Пн 11:16
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 9:47

жып уже нинада )
немецкий автомобиль

Аватара пользователя
BraZa
зоркий глаз Большого Брата
Сообщения: 6465
Зарегистрирован: 16 авг 2006, Ср 16:36
Откуда: Москва (ЮЗАО)
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 9:50

кстати, а никто не свапал еще двигло c RDX в itr?
Изображение

Аватара пользователя
[r0b!n]
Сообщения: 556
Зарегистрирован: 25 май 2010, Вт 11:54
Откуда: Москвэ
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 11:19

5Элемент писал(а):Acura RDX + Turbo (240 hp)+ небольшой тюн =1 000 000р
сомневаюсь, что возьмёшь норм РДХ +тюн за лям. Даже если самому гнать, норм РДХ уже сам по себе под лям выходит. Недавно пригнали за 1150000. То, что сейчас продают серые дилеры в наличии восновнеом битьё.
На РДХ сразу просится замена тормозилок, их катострафически не хватает. Зато АВД рулит))
Я бы не назвал РДХ жипом, это скорее низкий кроссовер или высокий хэч). ИМХО если брать гонку выходного дня, то РДХ вполне подходит: поменять тормозилки, занизить и на белые многоспицевые :D
Последний раз редактировалось [r0b!n] 11 мар 2011, Пт 13:26, всего редактировалось 1 раз.
Acura RSX Type S

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 11 мар 2011, Пт 12:07

Из-за маленького моторного пространства, очень сложно что-то засунуть, если только не убрав что-то.

Турбина и та с трудом лезет, спросите у RRR и Speedy.

Для города Rotrex лучшее решение, но вопрос с его расмещением, выкинул бы кондеционер, и шпарил как угорелый, это проще.

Хотя можно впихнуть невпихуемое. :D
Типа подпись!

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя