Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 20:39

вот нашел у себя пдфку вдруг поможет
http://www.megaupload.com/?d=OHP7LBI0
Honda-Civic-TypeR-GroupeN
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 12:46

SiR-T писал(а):
BEnzin102 писал(а)::D кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.
карт это вообще отдельная песня, там настройки совсем другие
BEnzin102 писал(а):мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х
куда она тебе?
Не знаю как там на счет песен, но могу привести пример из опыта. катаюсь щас на тойоте королла новой. управление подобно компъютерной игре усилие на руле не изменяется никогда. а еще я переодически езжу на БМВ Е30 так вот в ней все по другому. даже когда заднюю ось чучуть начинает сносить руль моментально реагирует на это (падает усилие). вобщем мое мнение такое. плечо просто увеличить нельзя, оно должно сочетаться с другими параметрами подвески и только в комплексе это может дать эффект. а если кто-то в автоспорте и изменяет плечо то это не с бухты барахты а тчательно просчитанные изменения. Все лично мое мнение.
а для того, чтобы знать всю эту подвесочную кухню нужно самому быть толковым инженером и перенять опыт создателей гоночных машин. вот туда оно мне.

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 05 мар 2011, Сб 18:09

BEnzin102 писал(а):
SiR-T писал(а):
BEnzin102 писал(а)::D кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.
карт это вообще отдельная песня, там настройки совсем другие
BEnzin102 писал(а):мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х
куда она тебе?
Не знаю как там на счет песен, но могу привести пример из опыта. катаюсь щас на тойоте королла новой. управление подобно компъютерной игре усилие на руле не изменяется никогда. а еще я переодически езжу на БМВ Е30 так вот в ней все по другому. даже когда заднюю ось чучуть начинает сносить руль моментально реагирует на это (падает усилие). вобщем мое мнение такое. плечо просто увеличить нельзя, оно должно сочетаться с другими параметрами подвески и только в комплексе это может дать эффект. а если кто-то в автоспорте и изменяет плечо то это не с бухты барахты а тчательно просчитанные изменения. Все лично мое мнение.
а для того, чтобы знать всю эту подвесочную кухню нужно самому быть толковым инженером и перенять опыт создателей гоночных машин. вот туда оно мне.


золотой ты человек юрий венедиктыч
30см

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 20:32

temper писал(а):вот нашел у себя пдфку вдруг поможет
http://www.megaupload.com/?d=OHP7LBI0
Honda-Civic-TypeR-GroupeN
файл недоступен

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 20:36

SiR-T писал(а):
mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?
откуда информация?
это просто предположение, потому и в вопросительной форме. чисто визуально похоже ;)

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 06 мар 2011, Вс 21:01

mamicko писал(а):
SiR-T писал(а):
mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?
откуда информация?
это просто предположение, потому и в вопросительной форме. чисто визуально похоже ;)
на чем основано это предположение?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 10:43

Gek писал(а): В итоге, тебе то чего надо - уменьшить плечо или увеличить?
в итоге хочу поставить диски с чуть меньшим вылетом, по возможности не изменив знак плеча. (меньший вылет и большая ширина оставит центр пятна контакта на прежднем уровне походу) Ну и получить теоретическую информацию по этому вопросу мне и многим тоже было бы интересно

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 10:47

mamicko писал(а):
Gek писал(а): В итоге, тебе то чего надо - уменьшить плечо или увеличить?
в итоге хочу поставить диски с чуть меньшим вылетом, по возможности не изменив знак плеча. (меньший вылет и большая ширина оставит центр пятна контакта на прежднем уровне походу) Ну и получить теоретическую информацию по этому вопросу мне и многим тоже было бы интересно
счево это вдруг? увеличение ширины центр пятна какраз таки оставит на том же месте, а вот вылет сдвинет в + плечо

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 10:53

SiR-T писал(а): на чем основано это предположение?
на том что колеса далеко вынесены от кузова, как на старых автомобилях. если это не так, то говори уже, не томи! сказал же, что не знаю как там на самом деле...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 10:56

mamicko писал(а): на том что колеса далеко вынесены от кузова, как на старых автомобилях.
дык а причем тут кузов то? ось поворота важна, а не кузов
Изображение
вот тут хорошо вроде видно чтоось поворота колеса практически "в колесе" почти
Изображение
Последний раз редактировалось MvP 07 мар 2011, Пн 11:18, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 11:13

MvP писал(а):увеличение ширины центр пятна какраз таки оставит на том же месте, а вот вылет сдвинет в + плечо
а, ну да, правильно ты говоришь, у колес с разной шириной и одинаковым вылетом центр пянта одинаковый. у более широкого колеса просто спицы дальше от ступицы, а плечо то же, да?

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 11:20

MvP писал(а): дык а причем тут кузов то?
аааа, вот так там все! не так, как на форде-т ))))) я просто такой наглядной картинки не нашел, спасибо. значит хз какое там плечо на формуле... может и -, а может и 0
Последний раз редактировалось mamicko 07 мар 2011, Пн 11:24, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 11:20

mamicko писал(а):
MvP писал(а):увеличение ширины центр пятна какраз таки оставит на том же месте, а вот вылет сдвинет в + плечо
а, ну да, правильно ты говоришь, у колес с разной шириной и одинаковым вылетом центр пянта одинаковый. у более широкого колеса просто спицы дальше от ступицы, а плечо то же, да?
ты посмотрина те же ТЕ37 в 6.5 ширине и допустим 8-9 - у широких полка появляется заметная...спицы обычно при одном вылете примерно тамже на одной модели...

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 11:29

"A Formula 3 car usually have about 10 degrees of caster, about 14 degrees or more of kingpin angle and about 25 mm of scrub radius"
во чо нашол поиском...порядок ясен)

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 11:35

агааааа! маааленький + значит! почти 0

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 11:38

слушай, MvP, а как узнать или померять плечо на своей машине?

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 11:51

mamicko писал(а):слушай, MvP, а как узнать или померять плечо на своей машине?
чтобы точно померить - с трудом представляю...примерно - можно пробовать как-нибудь так - на стоящей на полу машине какимто макаром оси шаровых соединить визуально и до пола продлить, начертить на полу линию...и осевую у шины пометить на полу...и померить расстояния между линиями

Аватара пользователя
temper
да ты успокооООйся
Сообщения: 5074
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
Машина: чорный мокасин
Откуда: Rostov-Father
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 20:25

mamicko писал(а):
temper писал(а):вот нашел у себя пдфку вдруг поможет
http://www.megaupload.com/?d=OHP7LBI0
Honda-Civic-TypeR-GroupeN
файл недоступен
мыло напиши
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 07 мар 2011, Пн 21:07

тут эксперименторовал с проставками, 20 мм с каждой стороны и информация на руле становится очень невнятной на неровной дороге, зато поворачивает конечно более охотно
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 10 мар 2011, Чт 17:23

mamicko писал(а): в итоге хочу поставить диски с чуть меньшим вылетом, по возможности не изменив знак плеча.
Насколько показывает опыт, +-5мм вылета - изменений в рулёжке не ощутишь особо. Даже до 8мм.

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей