- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
вот нашел у себя пдфку вдруг поможет
http://www.megaupload.com/?d=OHP7LBI0
Honda-Civic-TypeR-GroupeN
http://www.megaupload.com/?d=OHP7LBI0
Honda-Civic-TypeR-GroupeN
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
Не знаю как там на счет песен, но могу привести пример из опыта. катаюсь щас на тойоте королла новой. управление подобно компъютерной игре усилие на руле не изменяется никогда. а еще я переодически езжу на БМВ Е30 так вот в ней все по другому. даже когда заднюю ось чучуть начинает сносить руль моментально реагирует на это (падает усилие). вобщем мое мнение такое. плечо просто увеличить нельзя, оно должно сочетаться с другими параметрами подвески и только в комплексе это может дать эффект. а если кто-то в автоспорте и изменяет плечо то это не с бухты барахты а тчательно просчитанные изменения. Все лично мое мнение.SiR-T писал(а):карт это вообще отдельная песня, там настройки совсем другиеBEnzin102 писал(а):кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.
куда она тебе?BEnzin102 писал(а):мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х
а для того, чтобы знать всю эту подвесочную кухню нужно самому быть толковым инженером и перенять опыт создателей гоночных машин. вот туда оно мне.
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
BEnzin102 писал(а):Не знаю как там на счет песен, но могу привести пример из опыта. катаюсь щас на тойоте королла новой. управление подобно компъютерной игре усилие на руле не изменяется никогда. а еще я переодически езжу на БМВ Е30 так вот в ней все по другому. даже когда заднюю ось чучуть начинает сносить руль моментально реагирует на это (падает усилие). вобщем мое мнение такое. плечо просто увеличить нельзя, оно должно сочетаться с другими параметрами подвески и только в комплексе это может дать эффект. а если кто-то в автоспорте и изменяет плечо то это не с бухты барахты а тчательно просчитанные изменения. Все лично мое мнение.SiR-T писал(а):карт это вообще отдельная песня, там настройки совсем другиеBEnzin102 писал(а):кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.
куда она тебе?BEnzin102 писал(а):мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х
а для того, чтобы знать всю эту подвесочную кухню нужно самому быть толковым инженером и перенять опыт создателей гоночных машин. вот туда оно мне.
золотой ты человек юрий венедиктыч
30см
файл недоступенtemper писал(а):вот нашел у себя пдфку вдруг поможет
http://www.megaupload.com/?d=OHP7LBI0
Honda-Civic-TypeR-GroupeN
это просто предположение, потому и в вопросительной форме. чисто визуально похожеSiR-T писал(а):откуда информация?mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
на чем основано это предположение?mamicko писал(а):это просто предположение, потому и в вопросительной форме. чисто визуально похожеSiR-T писал(а):откуда информация?mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?
в итоге хочу поставить диски с чуть меньшим вылетом, по возможности не изменив знак плеча. (меньший вылет и большая ширина оставит центр пятна контакта на прежднем уровне походу) Ну и получить теоретическую информацию по этому вопросу мне и многим тоже было бы интересноGek писал(а): В итоге, тебе то чего надо - уменьшить плечо или увеличить?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
счево это вдруг? увеличение ширины центр пятна какраз таки оставит на том же месте, а вот вылет сдвинет в + плечоmamicko писал(а):в итоге хочу поставить диски с чуть меньшим вылетом, по возможности не изменив знак плеча. (меньший вылет и большая ширина оставит центр пятна контакта на прежднем уровне походу) Ну и получить теоретическую информацию по этому вопросу мне и многим тоже было бы интересноGek писал(а): В итоге, тебе то чего надо - уменьшить плечо или увеличить?
на том что колеса далеко вынесены от кузова, как на старых автомобилях. если это не так, то говори уже, не томи! сказал же, что не знаю как там на самом деле...SiR-T писал(а): на чем основано это предположение?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
дык а причем тут кузов то? ось поворота важна, а не кузовmamicko писал(а): на том что колеса далеко вынесены от кузова, как на старых автомобилях.

вот тут хорошо вроде видно чтоось поворота колеса практически "в колесе" почти

Последний раз редактировалось MvP 07 мар 2011, Пн 11:18, всего редактировалось 1 раз.
а, ну да, правильно ты говоришь, у колес с разной шириной и одинаковым вылетом центр пянта одинаковый. у более широкого колеса просто спицы дальше от ступицы, а плечо то же, да?MvP писал(а):увеличение ширины центр пятна какраз таки оставит на том же месте, а вот вылет сдвинет в + плечо
аааа, вот так там все! не так, как на форде-т ))))) я просто такой наглядной картинки не нашел, спасибо. значит хз какое там плечо на формуле... может и -, а может и 0MvP писал(а): дык а причем тут кузов то?
Последний раз редактировалось mamicko 07 мар 2011, Пн 11:24, всего редактировалось 1 раз.
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
ты посмотрина те же ТЕ37 в 6.5 ширине и допустим 8-9 - у широких полка появляется заметная...спицы обычно при одном вылете примерно тамже на одной модели...mamicko писал(а):а, ну да, правильно ты говоришь, у колес с разной шириной и одинаковым вылетом центр пянта одинаковый. у более широкого колеса просто спицы дальше от ступицы, а плечо то же, да?MvP писал(а):увеличение ширины центр пятна какраз таки оставит на том же месте, а вот вылет сдвинет в + плечо
агааааа! маааленький + значит! почти 0
слушай, MvP, а как узнать или померять плечо на своей машине?
- MvP
- Сообщения: 3319
- Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
- Откуда: Новосибирск
- Контактная информация:
чтобы точно померить - с трудом представляю...примерно - можно пробовать как-нибудь так - на стоящей на полу машине какимто макаром оси шаровых соединить визуально и до пола продлить, начертить на полу линию...и осевую у шины пометить на полу...и померить расстояния между линиямиmamicko писал(а):слушай, MvP, а как узнать или померять плечо на своей машине?
- temper
- да ты успокооООйся
- Сообщения: 5074
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 15:58
- Машина: чорный мокасин
- Откуда: Rostov-Father
- Контактная информация:
мыло напишиmamicko писал(а):файл недоступенtemper писал(а):вот нашел у себя пдфку вдруг поможет
http://www.megaupload.com/?d=OHP7LBI0
Honda-Civic-TypeR-GroupeN
самый лучший в мире фн2 R16577
http://coub.com/vsenormalno
http://coub.com/vsenormalno
Насколько показывает опыт, +-5мм вылета - изменений в рулёжке не ощутишь особо. Даже до 8мм.mamicko писал(а): в итоге хочу поставить диски с чуть меньшим вылетом, по возможности не изменив знак плеча.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 297 гостей