Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
serii
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 22:21
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 22:56

блок b20z
головка b18c4
сколько сотых можно спилить с головки, чтоб поршни не встретились с клапанами

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 28 фев 2011, Пн 23:03

А сколько уже спилили до тебя? :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 0:08

А нахера пилить то? :D
Типа подпись!

Shadoff
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 26 апр 2010, Пн 21:13
Откуда: СПБ, ранее ХМАО (3 тыс.км от Москвы)
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 8:24

Пилите Шура, пилите, они золотые (с)
:D
Хрен, положенный на мнение окружающих, обеспечивает спокойную и счастливую жизнь!!
(Ф. Раневская)

serii
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 22:21
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 21:14

Чтоб степень сжатье повысить.
Была ли пиленная – я не знаю.

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 21:31

какие валы? какие клапана, размер? шестерни разрезные? если да, то сдвинуты относительно 0? какие поршня? сколько пилили до??? шлифовали ли блок???

serii
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 22:21
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 22:11

Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 23:43

Лучший в твоем случае вариант - математически прикинуть будущую СЖ после фрезеровки башки на желаемые 0.Х мм
затем сделать следующее:
- наклеиваешь тонкий слой (до 2мм) пластилина на выемки в поршне под клапана
- накидываешь собранную бошку на собранный низ с б/у прокладкой и затягиваешь моментом
- ставишь ГРМ по меткам
- прокручиваешь ДВС на 1 оборот
- снимаешь бошку и замеряешь глубину прожатого клапаном пластилина в самой низкой точке

Получишь реальный запас по снятию с башки.

Учти, что описанный мной метод не учитывает зависание клапана и работу втека...
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 23:49

serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Пили 0.5

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 0:18

RRR писал(а):
serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Пили 0.5
А 0.8 реально ???
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

serii
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 22:21
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 20:02

Пластилин- это идея. Придется таким образом измерять, у меня других вариантов нет. Ну, допустим, я измерю! Из данных размеров, сколько можно спилить? Ведь пробел все ровно должен быть между клапаном и поршнем?

Аватара пользователя
Talman
Сообщения: 3465
Зарегистрирован: 25 дек 2008, Чт 2:04
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 20:20

Не дрочи бошку - поменяй поршня
Изображение
ЖРАТЬ СПАТЬ ШЕРШЕНЬ!!! :D

serii
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 28 фев 2011, Пн 22:21
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 22:04

Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.

Аватара пользователя
naps
Сообщения: 536
Зарегистрирован: 04 авг 2009, Вт 0:44
Откуда: г.Орел
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 22:45

serii писал(а):Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
а для чего тогда весь этот гемор? что бы заправляться 98? :shock:
После чего со словами "воспламенись ебучее железо" повернуть ключ и только тогда всё будет работать. (с) qb1ck

Изображение

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 0:04

naps писал(а):
serii писал(а):Тюненая поршня мне обойдется ± 700$ со степенью 11.8
А с поршней от B20z за 70$ + головку подпилить на 0,3 - 0,4 можно до 11.0 поднять.
Я в драге участвовать не собираюсь, и степень 11 меня вполне устраивает.
а для чего тогда весь этот гемор? что бы заправляться 98? :shock:
У меня 11 степень, 95 бенз, хорошая и бодрая, можно до 11.5 делать, то же 95
Все что выше 98 онли.
Получил 205.4 лс и 259 нМ
А пилить надо моск топик стартеру, пару мм для верности, поршня меняй.
Типа подпись!

Аватара пользователя
RRR
Сообщения: 20248
Зарегистрирован: 11 янв 2006, Ср 22:38
Откуда: Люберцы
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 0:18

Support1 писал(а):
RRR писал(а):
serii писал(а):Что по головке все родное от b18c4. Поршня b20z, блок не шлифованный
пилена ли головка я не знаю
Пили 0.5
А 0.8 реально ???
Да, можно и 3 мм, даже еще больше, будет ли работать???

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 10:41

RRR писал(а): Да, можно и 3 мм, даже еще больше, будет ли работать???
Капитан очевидность :)

Вопрос был в том, можно ли пильнуть 0.8 и не беспокоиться за работоспособность.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Аватара пользователя
MvP
Сообщения: 3319
Зарегистрирован: 06 июн 2008, Пт 13:38
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 10:52

там основная порблема не в зазоре клапан-поршень - там и во втеке милимметра 4+ на В18R валах...Если низ стоковый я думаю 0,5-0,6 разумный предел...0,8...уже есть шансы доставания поршнем на перекладке до башни...
У меня при выступании поршня из блока на 0,6 и с башки снято чтото около 0,4 (выравнивали, поэтому думаю не везде 0,4) - поршня до башки не достают даже на стоковой 0,65 прокладке.

Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 12:54

Ещё такое явление присутствует как мисшифт , попал в 3 вместо 5 и перекрутил.

Аватара пользователя
Support1
Сообщения: 2345
Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
Откуда: Москва СЗАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 13:15

tapocheg писал(а):Ещё такое явление присутствует как мисшифт , попал в 3 вместо 5 и перекрутил.
это уже не от конструкции ДВС зависит, а от неумений драйвера, как правило такой пр**б на гонках кончается заменой ДВС в сборе.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость