Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 14:15

Что это такое любой найдет в интернете, а вот:
1. какое лучше: нулевое или отрицательное? какие делают на гражданские машины, а какие на спортивные?
2. как узнать какое плечо обката предусмотрено на твоей модели конструктором?
3. если (2) узнать невозможно, как его померять в домашних условиях? (может в распечатке со сход-развала есть эта цифра, или можно где-то узнать необходимые данные и вычислить)

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 15:34

mamicko писал(а):Что это такое любой найдет в интернете, а вот:
1. какое лучше: нулевое или отрицательное? какие делают на гражданские машины, а какие на спортивные?
2. как узнать какое плечо обката предусмотрено на твоей модели конструктором?
3. если (2) узнать невозможно, как его померять в домашних условиях? (может в распечатке со сход-развала есть эта цифра, или можно где-то узнать необходимые данные и вычислить)
на гражданке делают ноль или отрицательное что бы нивелировать эффект колеи, особо в люсы никто не лезет разве что говнотюнеры когда ставят через чур широкие диски с конким вылетом.
30см

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 21 фев 2011, Пн 16:53

угу, не хотелось бы оказаться в числе последих ))

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 10:18

мне кажется, что здесь информация локанично собрана, но я не всю терминологию понимаю ((
http://www.peachparts.com/shopforum/showthread.php?t=72

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 13:17

по ходу дела с положительным плечом машина будет рыскать, когда газуешь, с отрицательным - руль будет возвращаться в положение "прямо", а с нулевым - оба эффекта отсутствуют... неужели вся разница?
главный вопрос - как его померять, плечо это?..

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 24 фев 2011, Чт 15:31

если геометрия слева и справа одинаковая и дорога ровная, то ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле

на каком авто мерить?

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2011, Пт 13:50

на FN2

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2011, Пт 13:52

kyky-pyky писал(а): ... ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле
это с каким плечом такие свойства?

Иммануил Гедеонович
Сообщения: 2748
Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
Откуда: кырск
Контактная информация:

Сообщение 25 фев 2011, Пт 19:33

при ноле руль пустой и ватный см кукурузер, потому что вес большой а подшипник ступичный маленький, важно его держать посередине и не нагружать


при минусе руль упругий, обычно так все делают около одного двух градусов на легковых гражданских,



при плюсе.. при плюсе наезжая колесом на небольшое препятсвие руль будет стремиться повернуть на него,
30см

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 26 фев 2011, Сб 9:54

на макферсоне, по идее, одна линия - продолжение стойки через шаровую, а вторая - середина колеса. расстояние измеряется на уровне земли

Изображение
mamicko писал(а):
kyky-pyky писал(а): ... ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле
это с каким плечом такие свойства?
с положительным
в твоей ссылке приведён пример бмв. по их концепции водитель - неотъемлимая часть процесса управления, поэтому его нужно снабжать информацией для принятия решений. они используют положительное плечо

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 16:12

так это получается что те, кто ставит себе диски с маленьким вылетом, получают супер управляемый автомобиль?

kyky-pyky
Сообщения: 2906
Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 01 мар 2011, Вт 18:09

отнюдь)
они получает супер информативный руль, который при черезмерности может и из рук вырываться

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 11:28

вселенское правило золотой середины, значит...
получается маленький плюс, как пиво для детей - не только вреден, но и полезен! однако если в стоке был предусмотрен минус (что скорее всего с макферсоном), то маленький плюс будет уничножать сток подвеску и усилитель руля, я прально рассуждаю?
а у тюненх-производителей до таких вещей на FN руки не скоро дойдут, только опорные чашки усиленные к стойкам можно купить... значит ездить мне на замену подвески как дети в школу :o

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 13:12

Да нихера маленький плюс не полезен! При попадании на разнородное покрытие (асфальт-обочина) потеря управляемости на скорости почти неизбежна!
Все производители осознали это ещё в 70-ых прошлого века и с тех пор конструируют подвески только с плечом 0 или минус .
А вывести его в плюс достаточно легко: поставить сракерские катки с минимальным вылетом, чтоп колёса из арок торчали, как это в риальнопацанотюнихе принято.

Аватара пользователя
mamicko
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 25 мар 2008, Вт 11:44
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 02 мар 2011, Ср 15:21

все кроме БМВ?
Gek, так что же лучше, 0 или - в таком случае? Как вывести в + и так понятно )))
на формуле 1 разве не аццкий +?

Аватара пользователя
Gek
Сообщения: 1156
Зарегистрирован: 15 окт 2008, Ср 7:05
Откуда: Ирк->СПб
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 9:36

mamicko писал(а):все кроме БМВ?
Gek, так что же лучше, 0 или - в таком случае? Как вывести в + и так понятно )))
на формуле 1 разве не аццкий +?
-В том посте речь идёт про современные заднеприводники с трекшн-контролями.
-Про "аццкий+" в ф1 первый раз, честно гря, слышу, но и там своя специфика.
-Большинство производителей, как уже сказано, контструируют подвески с плечом 0 или небольшой минус (допуск на применение различных дисков-шин, износ элементов подвески, производственные отклонения).

В итоге, тебе то чего надо - уменьшить плечо или увеличить?

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 14:24

mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?
откуда информация?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 16:11

:D кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.

Аватара пользователя
BEnzin102
Сообщения: 377
Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
Откуда: Москва, ЮВАО
Контактная информация:

Сообщение 03 мар 2011, Чт 16:12

SiR-T писал(а):
mamicko писал(а):на формуле 1 разве не аццкий +?
откуда информация?
мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 04 мар 2011, Пт 9:39

BEnzin102 писал(а)::D кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.
карт это вообще отдельная песня, там настройки совсем другие
BEnzin102 писал(а):мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х
куда она тебе?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей