Что это такое любой найдет в интернете, а вот:
1. какое лучше: нулевое или отрицательное? какие делают на гражданские машины, а какие на спортивные?
2. как узнать какое плечо обката предусмотрено на твоей модели конструктором?
3. если (2) узнать невозможно, как его померять в домашних условиях? (может в распечатке со сход-развала есть эта цифра, или можно где-то узнать необходимые данные и вычислить)
1. какое лучше: нулевое или отрицательное? какие делают на гражданские машины, а какие на спортивные?
2. как узнать какое плечо обката предусмотрено на твоей модели конструктором?
3. если (2) узнать невозможно, как его померять в домашних условиях? (может в распечатке со сход-развала есть эта цифра, или можно где-то узнать необходимые данные и вычислить)
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
на гражданке делают ноль или отрицательное что бы нивелировать эффект колеи, особо в люсы никто не лезет разве что говнотюнеры когда ставят через чур широкие диски с конким вылетом.mamicko писал(а):Что это такое любой найдет в интернете, а вот:
1. какое лучше: нулевое или отрицательное? какие делают на гражданские машины, а какие на спортивные?
2. как узнать какое плечо обката предусмотрено на твоей модели конструктором?
3. если (2) узнать невозможно, как его померять в домашних условиях? (может в распечатке со сход-развала есть эта цифра, или можно где-то узнать необходимые данные и вычислить)
30см
угу, не хотелось бы оказаться в числе последих ))
мне кажется, что здесь информация локанично собрана, но я не всю терминологию понимаю ((
http://www.peachparts.com/shopforum/showthread.php?t=72
http://www.peachparts.com/shopforum/showthread.php?t=72
по ходу дела с положительным плечом машина будет рыскать, когда газуешь, с отрицательным - руль будет возвращаться в положение "прямо", а с нулевым - оба эффекта отсутствуют... неужели вся разница?
главный вопрос - как его померять, плечо это?..
главный вопрос - как его померять, плечо это?..
на FN2
это с каким плечом такие свойства?kyky-pyky писал(а): ... ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле
-
- Сообщения: 2748
- Зарегистрирован: 26 дек 2006, Вт 12:12
- Откуда: кырск
- Контактная информация:
при ноле руль пустой и ватный см кукурузер, потому что вес большой а подшипник ступичный маленький, важно его держать посередине и не нагружать
при минусе руль упругий, обычно так все делают около одного двух градусов на легковых гражданских,
при плюсе.. при плюсе наезжая колесом на небольшое препятсвие руль будет стремиться повернуть на него,
при минусе руль упругий, обычно так все делают около одного двух градусов на легковых гражданских,
при плюсе.. при плюсе наезжая колесом на небольшое препятсвие руль будет стремиться повернуть на него,
30см
-
- Сообщения: 2906
- Зарегистрирован: 07 июн 2008, Сб 10:02
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:
на макферсоне, по идее, одна линия - продолжение стойки через шаровую, а вторая - середина колеса. расстояние измеряется на уровне земли

в твоей ссылке приведён пример бмв. по их концепции водитель - неотъемлимая часть процесса управления, поэтому его нужно снабжать информацией для принятия решений. они используют положительное плечо

с положительнымmamicko писал(а):это с каким плечом такие свойства?kyky-pyky писал(а): ... ничего рыскать не будет. плюс очень хорошая обратная связь на руле
в твоей ссылке приведён пример бмв. по их концепции водитель - неотъемлимая часть процесса управления, поэтому его нужно снабжать информацией для принятия решений. они используют положительное плечо
так это получается что те, кто ставит себе диски с маленьким вылетом, получают супер управляемый автомобиль?
вселенское правило золотой середины, значит...
получается маленький плюс, как пиво для детей - не только вреден, но и полезен! однако если в стоке был предусмотрен минус (что скорее всего с макферсоном), то маленький плюс будет уничножать сток подвеску и усилитель руля, я прально рассуждаю?
а у тюненх-производителей до таких вещей на FN руки не скоро дойдут, только опорные чашки усиленные к стойкам можно купить... значит ездить мне на замену подвески как дети в школу
получается маленький плюс, как пиво для детей - не только вреден, но и полезен! однако если в стоке был предусмотрен минус (что скорее всего с макферсоном), то маленький плюс будет уничножать сток подвеску и усилитель руля, я прально рассуждаю?
а у тюненх-производителей до таких вещей на FN руки не скоро дойдут, только опорные чашки усиленные к стойкам можно купить... значит ездить мне на замену подвески как дети в школу

Да нихера маленький плюс не полезен! При попадании на разнородное покрытие (асфальт-обочина) потеря управляемости на скорости почти неизбежна!
Все производители осознали это ещё в 70-ых прошлого века и с тех пор конструируют подвески только с плечом 0 или минус .
А вывести его в плюс достаточно легко: поставить сракерские катки с минимальным вылетом, чтоп колёса из арок торчали, как это в риальнопацанотюнихе принято.
Все производители осознали это ещё в 70-ых прошлого века и с тех пор конструируют подвески только с плечом 0 или минус .
А вывести его в плюс достаточно легко: поставить сракерские катки с минимальным вылетом, чтоп колёса из арок торчали, как это в риальнопацанотюнихе принято.
все кроме БМВ?
Gek, так что же лучше, 0 или - в таком случае? Как вывести в + и так понятно )))
на формуле 1 разве не аццкий +?
Gek, так что же лучше, 0 или - в таком случае? Как вывести в + и так понятно )))
на формуле 1 разве не аццкий +?
-В том посте речь идёт про современные заднеприводники с трекшн-контролями.mamicko писал(а):все кроме БМВ?
Gek, так что же лучше, 0 или - в таком случае? Как вывести в + и так понятно )))
на формуле 1 разве не аццкий +?
-Про "аццкий+" в ф1 первый раз, честно гря, слышу, но и там своя специфика.
-Большинство производителей, как уже сказано, контструируют подвески с плечом 0 или небольшой минус (допуск на применение различных дисков-шин, износ элементов подвески, производственные отклонения).
В итоге, тебе то чего надо - уменьшить плечо или увеличить?
- BEnzin102
- Сообщения: 377
- Зарегистрирован: 01 апр 2008, Вт 9:44
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Контактная информация:

- SiR-T
- Сообщения: 5774
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
карт это вообще отдельная песня, там настройки совсем другиеBEnzin102 писал(а):кудато далеко вы пошли. кто катается на карте обратите внимание на его подвеску. где ось вращения и где колесо. конечно производители автомобилей для транспортировки 5ой точки не нагружают драйвела ненужной ему обратной связью.
куда она тебе?BEnzin102 писал(а):мнебы такую информацию)) хотябы с болидов 80-х
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 299 гостей