Конечно не какой к-про не упровляет соленойдами коробки. Это все тсх мозги делают.Вроде никакого, хотя скорость корректируеться через К-про, а переключения идут по скорости и оборотам.
Добавь мап и педаль газа. Мозгу нужна ещё нагрузка движка особено когда ты едишь с прицепом в горку на повышеной передачи и он тебе всегда преключит на пониженую. Это работа мап сенсора.
Скорость через к-про не каректируеться на тсх ты только можешь на дисплее поправить скорость. Сигнал на спидометор идёт по кан шине с мозгов тсх. И ты этот сигнал изменить не можешь не как на пороленой проводки.
Конечно нет. Ты же ездиешь на сток мапе и у тебя на давки нету не каких проблем все переключает.Хз, вроде нет.
Смотри расклад по мап сенсорам.
сток хонда 170 кра
0кра = 0волт
100кра= 2.883 волт И тут ты правельно думаешь зажать стабилетроном чтобы мозг видел до 3 волт что равно тапку в пол или 98-102кра. Но зачем, мозг и так у тебя при работе сток мапа прекрано переключает на 162 кра или 4.2 волта. Так что нет смысла зажимать сигнал как в пиг бегах.
170кра=4.9 волта
Возму аем 3.5 бара
0кра=0волт
100кра=1.675волт против сток 2.883
348 кра=5волт
Чуешь в чем у тебя проблема мозг тсх думает что ты на круизе едишь сигналы там поролельные один датчик, два провода, один сигнал, два мозга.
Что на карте (я так образно накидал) получаеться?

Правый и левый сталбцы внизу 0 волт верху на пике 5 волт. А значения разные.