Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
tapocheg
Сообщения: 965
Зарегистрирован: 30 авг 2009, Вс 20:30
Машина: Редиска на стеройдах
Откуда: Vancouver , Canada
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 22:50

Чо затихло ? Аргументы иссякли ?

Вася , ты вот что для себя вынес из этой баталии ?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 23:38

sniper писал(а): Да это видно что мясорубка вертит.
Вот лог ротекса по надуву.

Изображение
это с30-94 на к20а но не чего удивительного ротекс всегда мясорубки внизу проигровал за то потом когда раскрутиться перцу даст. :D
Это за 6ть секунд всего 69 км/ч прироста ??? не мало ли на чаргере ???
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 0:06

Тут тоже такой фокус с ротексом что нужно точна шкив подобрать что бы на верхужке не слишком задувало на сток моторе. Сам прекин 11.2 степень к20а2 и дунуть больше бара каково.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 0:15

sniper писал(а):Тут тоже такой фокус с ротексом что нужно точна шкив подобрать что бы на верхужке не слишком задувало на сток моторе. Сам прекин 11.2 степень к20а2 и дунуть больше бара каково.
ну или шатуны поломает или бошка всплывет на болтах... наверное, тут что менее прочным окажется... :)
Love is a delusion that differs one woman from another.

felix
Сообщения: 3803
Зарегистрирован: 19 окт 2008, Вс 14:29
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 1:06

Bardissimo писал(а):
sniper писал(а):Тут тоже такой фокус с ротексом что нужно точна шкив подобрать что бы на верхужке не слишком задувало на сток моторе. Сам прекин 11.2 степень к20а2 и дунуть больше бара каково.
ну или шатуны поломает или бошка всплывет на болтах... наверное, тут что менее прочным окажется... :)
Быстрее поршня не выдержат, шатуны у нас самые крепкие в К серии. :D

На тебе график разгона для затравки.

Изображение
Типа подпись!

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 1:49

felix писал(а):
На тебе график разгона для затравки.
Ащенна, а я на мясорубке так поеду ? :)) К слову, а я смотрю только почти во второй секунде авто поехало .... это как ?
Love is a delusion that differs one woman from another.

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 4:07

вот для сравнения fn2 k20/24(сток) vs fn2 (впуск выпуск)
http://www.youtube.com/watch?v=A27gu27F ... re=related


у меня вопрос на k20z3 валы skunk2 st2 нужно ставить с заменой пружинками и клапанами?

Sokol_Vti
RRR customz
Сообщения: 9132
Зарегистрирован: 08 янв 2007, Пн 10:41
Машина: коплю
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 9:07

Sanchez_GT писал(а):вот для сравнения fn2 k20/24(сток) vs fn2 (впуск выпуск)
http://www.youtube.com/watch?v=A27gu27F ... re=related


у меня вопрос на k20z3 валы skunk2 st2 нужно ставить с заменой пружинками и клапанами?

ну и далеко к24 уехал? :lol: Овощь... Короче едет атмо тока в скорлупе, типа Андреевого ЕГ. На полновесной городской машине лично мне этот мотор кайфа не доставит.

А то что передний привод шлифует - ну так надо уметь ездить, настрой буст по передачам, обуйся, подвесочку и будет счастье. Короче АТМО гонка офигенна в мячково, там всякие н-ринги. В повседневе 2,4 литра на нищебродском моменте врятли удивлят человека

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 9:44

Sanchez_GT писал(а):вот для сравнения fn2 k20/24(сток) vs fn2 (впуск выпуск)
http://www.youtube.com/watch?v=A27gu27F ... re=related


у меня вопрос на k20z3 валы skunk2 st2 нужно ставить с заменой пружинками и клапанами?
да нужно менять на усилиные пружины
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 9:47

Sokol_Vti писал(а):
Sanchez_GT писал(а):вот для сравнения fn2 k20/24(сток) vs fn2 (впуск выпуск)
http://www.youtube.com/watch?v=A27gu27F ... re=related


у меня вопрос на k20z3 валы skunk2 st2 нужно ставить с заменой пружинками и клапанами?

ну и далеко к24 уехал? :lol: Овощь... Короче едет атмо тока в скорлупе, типа Андреевого ЕГ. На полновесной городской машине лично мне этот мотор кайфа не доставит.

А то что передний привод шлифует - ну так надо уметь ездить, настрой буст по передачам, обуйся, подвесочку и будет счастье. Короче АТМО гонка офигенна в мячково, там всякие н-ринги. В повседневе 2,4 литра на нищебродском моменте врятли удивлят человека
вот любитель турбо своего :)
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 12:22

Sokol_Vti писал(а):
Sanchez_GT писал(а):вот для сравнения fn2 k20/24(сток) vs fn2 (впуск выпуск)
http://www.youtube.com/watch?v=A27gu27F ... re=related


у меня вопрос на k20z3 валы skunk2 st2 нужно ставить с заменой пружинками и клапанами?

ну и далеко к24 уехал? :lol: Овощь... Короче едет атмо тока в скорлупе, типа Андреевого ЕГ. На полновесной городской машине лично мне этот мотор кайфа не доставит.
+1000
Согласен с тобой полностью. Вес тапка 1400, вес аккорда 1700. Последниму шестерка атмосферная былабы очень даже к стате.
Шестёрошный мотор в 250 пони не так бы нагружался на низах на повышеной передачах с со сравнению с к24/к24 в теже 250 пони. Да и паравозную тягу V6 может дать только надув.
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 12:27

Sokol_Vti писал(а):
Sanchez_GT писал(а):вот для сравнения fn2 k20/24(сток) vs fn2 (впуск выпуск)
http://www.youtube.com/watch?v=A27gu27F ... re=related


у меня вопрос на k20z3 валы skunk2 st2 нужно ставить с заменой пружинками и клапанами?

ну и далеко к24 уехал? :lol: Овощь... Короче едет атмо тока в скорлупе, типа Андреевого ЕГ. На полновесной городской машине лично мне этот мотор кайфа не доставит.

А то что передний привод шлифует - ну так надо уметь ездить, настрой буст по передачам, обуйся, подвесочку и будет счастье. Короче АТМО гонка офигенна в мячково, там всякие н-ринги. В повседневе 2,4 литра на нищебродском моменте врятли удивлят человека
Ты че с луны свалился? в рол он нормально он от него уезжат как атмо строк!!!
вот пля никогда не понимал людей которые на белое говорят -черное!!! Я не спорю турбо это хорошо и за ним будущее !!! но тут разница в пол литра и он достаточно бодро уезжает... да и оформить можно всё через гаи официально!!! привиди пример какая сток машина с 2.5 так уедет от 2... bmw 335 с двумя турбами быстрее уезжать не будет.... :evil:

Аватара пользователя
black_typer
Сообщения: 2181
Зарегистрирован: 19 ноя 2008, Ср 14:02
Откуда: Lipetsk
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 12:28

Sokol_Vti писал(а):
ну и далеко к24 уехал? :lol: Овощь... Короче едет атмо тока в скорлупе, типа Андреевого ЕГ. На полновесной городской машине лично мне этот мотор кайфа не доставит.

А то что передний привод шлифует - ну так надо уметь ездить, настрой буст по передачам, обуйся, подвесочку и будет счастье. Короче АТМО гонка офигенна в мячково, там всякие н-ринги. В повседневе 2,4 литра на нищебродском моменте врятли удивлят человека
Жень, погнали ролом катнем пока я без компрессора
и разницу поймем компрессор/к20к24/сток
fn2 JR sold
s2k sold
0000 трактор sold
e90 320d )))

Аватара пользователя
Honda-Racing
Почетный член клуба
Сообщения: 5899
Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
Откуда: Tallinn Estonia
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 12:53

na danni moment o4en mnoga marok perehodjat na turbo motor s obemom 1.6 turbo, daze ralli gonki WRC izmenili klass s 2.0 turbo apustili do 1.6 turbo i vse subaru i EVO v otsose ne popadajut. i takze idet razrabotka Civic type-R i CR-Z type-R budet na 99.5% turbovie motori 1.6 turbo, hotja ofisalnoe ob etom ne pishut no honda modeli type-R rasmatrivajutsa kak u4astija v mirovih gonkah WRC,WTCC i td, daze taze Lada prohodit omologasiju motora 1.6 turbo 4tob u4astvovat v mirovih gonkah WTCC. tak 4to sledushe budu gebridi delat esli videt typeR s 1.6 turbo motorom brat blok ot CR-V 2.0 i bashku ot 1.6 i turbo
Тел.+37258504763
Skype. honda-racer

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 13:00


Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 13:07

Honda-Racing писал(а):na danni moment o4en mnoga marok perehodjat na turbo motor s obemom 1.6 turbo, daze ralli gonki WRC izmenili klass s 2.0 turbo apustili do 1.6 turbo i vse subaru i EVO v otsose ne popadajut. i takze idet razrabotka Civic type-R i CR-Z type-R budet na 99.5% turbovie motori 1.6 turbo, hotja ofisalnoe ob etom ne pishut no honda modeli type-R rasmatrivajutsa kak u4astija v mirovih gonkah WRC,WTCC i td, daze taze Lada prohodit omologasiju motora 1.6 turbo 4tob u4astvovat v mirovih gonkah WTCC. tak 4to sledushe budu gebridi delat esli videt typeR s 1.6 turbo motorom brat blok ot CR-V 2.0 i bashku ot 1.6 i turbo
ты что то намешал всё в одну кучу. WRC опустили до 1.6 для удешевления. у WTCC объем не 1.6 и лада там гоняла на двух литровом моторе опель. к чему вообще пост был? к тому что 1.6 турбо лучше чем 2.0 турбо?

Аватара пользователя
Bardissimo
Сообщения: 1995
Зарегистрирован: 14 июн 2006, Ср 12:21
Машина: Acura TSX
Откуда: Магадан/Ивантеевка
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 13:12

Sanchez_GT писал(а):графики от хондаты
не очень честное сравнение, атмо покачано бодро, а на чаргерном коллектор сток, выпуск сток, впуск сток...если его нормально одеть, то он еще снимет лосей... и момента будет поболя...
Love is a delusion that differs one woman from another.

Аватара пользователя
sniper
Сообщения: 2786
Зарегистрирован: 09 сен 2008, Вт 11:05
Откуда: Tallinn
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 13:15

Угу. Конечно, разогнались в 260 кобыл со сток мотора.
Чота их вот здесь от хондаты не видно. :D
http://www.hondata.com/tuning_k24a2_tsx_engine.html
Cr-v RD8+K24A3t+Kpro V4 prb+NPR3/6Speed+ТС+NO2+HFS4 v3.2
HRX One Mile Challenge=Max Speed 282km
Audru ring = ̶0̶1̶:̶3̶9̶.̶5̶8̶7̶ = 1.37.853
Tabasalu ring = ̶0̶.̶4̶8̶.̶5̶5̶6̶ = 0:46.894
DynoWheel = 472kW / 589 N.m

Sanchez_GT
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27 авг 2009, Чт 13:46
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 13:25

sniper писал(а):
Угу. Конечно, разогнались в 260 кобыл со сток мотора.
Чота их вот здесь от хондаты не видно. :D
http://www.hondata.com/tuning_k24a2_tsx_engine.html
не о чем!!!

на сток голове сняли 60 сил это плохо?

Аватара пользователя
Net_Prosto
Сообщения: 3272
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
Откуда: Самара
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 13:28

http://www.hondata.com/heatshieldgasket.html

а вот эта хернюшка правда так полезна? заметил что многие её ставят

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 236 гостей