Мммм Вот как теперь выходит)) Ну я вот подумываю всётаки для начала не тратится сразу на турбу, а поставить просто Б мотор со втеком с расчетом на его будущую турбовку. И посмотреть может на Eg мне и без турбы будет всё устраивать, в тем более помимо мотора мне всем остальным заниматься надо) Подвеска мёртвая, тормоза и т.п. (пока что только покрасил машину) =) Вопрос только в том какой мотор лучше ставить =) Я без понятия) Мне кажется что мне и B16 хватить после 1.3 карба Подскажите)))
P.S. С тех пор как купил машину думаю что на что менять)))
P.S. С тех пор как купил машину думаю что на что менять)))
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
H22 99г VTEC JDM 200 коней Двиг с провёрнутыми шатунами. ГБЦ в порядке, всё навесное впорядке, доки впорядке. 15тыс
Просто если H22 то брать решили этот двиг тк под турбовку его всёравно перетряхивать. А без турбы смысл его брать отпадает и надо искать новый в норм состоянии и лучше красноголовый получается.
Или может взять B18 или B20? И пока без турбы? Что то я вообще запутался)
Просто если H22 то брать решили этот двиг тк под турбовку его всёравно перетряхивать. А без турбы смысл его брать отпадает и надо искать новый в норм состоянии и лучше красноголовый получается.
Или может взять B18 или B20? И пока без турбы? Что то я вообще запутался)
чето не вяжетсяKenobiVan писал(а): незнаю как в ЕГ но в ЕК встал нормально. правда ебли много было=)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
Levka писал(а):чето не вяжетсяKenobiVan писал(а): незнаю как в ЕГ но в ЕК встал нормально. правда ебли много было=)
ну стал технически и по размерам он там чётко =)
но с подключением и тд. потрахались в доволь.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
- AntonKuzmin
- Сообщения: 3991
- Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
- Машина: LL
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Но ведь приятно же было?)KenobiVan писал(а):потрахались в доволь.
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.
Вот тебе и пожалуйста.
весы желдора в хабаровске показали 228 кг с палетой, вот что было
сто раз уже перетирался этот вопрос и тут и у пендосов, не могу ссылочку найти с фотами всех свапов на весах.
по установке и развесовке тоже у всех всё ок с Н22, ни кто и не спорит о том что В20 проще поставить и наверно дешевле
для каждодневной езды по пробкам злой турбомотор, а где на нём жарить то?
у пендосов куча проектов с Н22
сто раз уже перетирался этот вопрос и тут и у пендосов, не могу ссылочку найти с фотами всех свапов на весах.
по установке и развесовке тоже у всех всё ок с Н22, ни кто и не спорит о том что В20 проще поставить и наверно дешевле
для каждодневной езды по пробкам злой турбомотор, а где на нём жарить то?
а чего не К24/20ed euro r писал(а):к 20 ставь!
у пендосов куча проектов с Н22
- RPM87
- Сообщения: 180
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Т2W4 всегда думал что короткая коробка. какие обороты на 100 км ч ?SiR-T писал(а):мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
DB8G MT>SiR-T>?
3500 примерно на 5-йRPM87 писал(а):Т2W4 всегда думал что короткая коробка. какие обороты на 100 км ч ?SiR-T писал(а):мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
для х серии короткая, а если с б или к серией сравнивать, то не короткаяRPM87 писал(а):Т2W4 всегда думал что короткая коробка. какие обороты на 100 км ч ?SiR-T писал(а):мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
ээээ ваще то сцепление потеряет быстрей та ось на которой весу меньше (при прочих равных). соответственно с х22 на цивике будет немного бОльшая избыточная поворачиваемость.Support1 писал(а): Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
- kova23
- Сообщения: 2370
- Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
- Машина: MidEngine RWD EF2
- Откуда: Томск
- Контактная информация:
да нормально ездить, у меня ф20б в цивике. ежжу каждый день на нем. конечно немного шумновато в салоне из за опор хаспорт и вибрации езь но это фигня, привыкаешь за 2 недели. потом ваще не замечаешь. ну ещё кондей в таком сетапе не оставить. зато запчастюльки стоят дешего, если даже двиг вшатаешь то можно контрактный купить за 25 тыр. а б16-б18 за 25 тыр нигде не купишь.Egik писал(а):Короче я так понял что если ставить H22 и турбовать его всё реально, будем много мощности, много колхоза, если брать чтото из б серии то всё пройдёт без колхоза и мощности будет хватать особенно если учитывать вес машины. И в случае с Б серией если что можно будет вдуть больше если станет скучно
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите?
- KenobiVan
- Сообщения: 1413
- Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
- Откуда: Одинцово Трёхгорка
- Контактная информация:
Arrow писал(а):да нормально ездить, у меня ф20б в цивике. ежжу каждый день на нем. конечно немного шумновато в салоне из за опор хаспорт и вибрации езь но это фигня, привыкаешь за 2 недели. потом ваще не замечаешь. ну ещё кондей в таком сетапе не оставить. зато запчастюльки стоят дешего, если даже двиг вшатаешь то можно контрактный купить за 25 тыр. а б16-б18 за 25 тыр нигде не купишь.Egik писал(а):Короче я так понял что если ставить H22 и турбовать его всё реально, будем много мощности, много колхоза, если брать чтото из б серии то всё пройдёт без колхоза и мощности будет хватать особенно если учитывать вес машины. И в случае с Б серией если что можно будет вдуть больше если станет скучно
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите?
ну у меня ЕК c H22. по плвну (денег нема щас, пожтому пока в планах) дунуть на сток 0.6 бара.
чисто городской вариант
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН
-
- Сообщения: 2596
- Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
маньяк на опыте его и слушай, а что касается выбора сам подумай что ближе тебе н22 - модно б20 - бюджетно
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей