Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 21:44

ты только учитывай, что в случае с турбой оставить кондер крайне тяжело в сивике
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Egik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 2:57
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 22:01

Мммм :( Вот как теперь выходит)) Ну я вот подумываю всётаки для начала не тратится сразу на турбу, а поставить просто Б мотор со втеком с расчетом на его будущую турбовку. И посмотреть может на Eg мне и без турбы будет всё устраивать, в тем более помимо мотора мне всем остальным заниматься надо) Подвеска мёртвая, тормоза и т.п. (пока что только покрасил машину) =) Вопрос только в том какой мотор лучше ставить =) Я без понятия) Мне кажется что мне и B16 хватить после 1.3 карба :D Подскажите)))
P.S. С тех пор как купил машину думаю что на что менять)))

Аватара пользователя
ed euro r
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 29 июн 2009, Пн 19:32
Откуда: сургут
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 22:56

к 20 ставь! :D

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 17 фев 2011, Чт 23:23

мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Egik
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2010, Чт 2:57
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 0:02

H22 99г VTEC JDM 200 коней Двиг с провёрнутыми шатунами. ГБЦ в порядке, всё навесное впорядке, доки впорядке. 15тыс
Просто если H22 то брать решили этот двиг тк под турбовку его всёравно перетряхивать. А без турбы смысл его брать отпадает и надо искать новый в норм состоянии и лучше красноголовый получается.
Или может взять B18 или B20? И пока без турбы? Что то я вообще запутался)

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 0:13

:D незнаю как в ЕГ но в ЕК встал нормально. правда ебли много было=)
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Levka
Сообщения: 5688
Зарегистрирован: 08 апр 2007, Вс 14:59
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 7:07

KenobiVan писал(а)::D незнаю как в ЕГ но в ЕК встал нормально. правда ебли много было=)
чето не вяжется :D
eg->ek->eg->eg->ek->cg2

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 18 фев 2011, Пт 20:26

Levka писал(а):
KenobiVan писал(а)::D незнаю как в ЕГ но в ЕК встал нормально. правда ебли много было=)
чето не вяжется :D

ну стал технически и по размерам он там чётко =)

но с подключением и тд. потрахались в доволь.
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

Аватара пользователя
AntonKuzmin
Сообщения: 3991
Зарегистрирован: 22 янв 2010, Пт 3:36
Машина: LL
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 7:19

KenobiVan писал(а):потрахались в доволь.
Но ведь приятно же было?)
Так-то оно так, но ежели, например... то может быть и да!
Вот тебе и пожалуйста.

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 8:33

весы желдора в хабаровске показали 228 кг с палетой, вот что было
Изображение
Изображение

сто раз уже перетирался этот вопрос и тут и у пендосов, не могу ссылочку найти с фотами всех свапов на весах.
по установке и развесовке тоже у всех всё ок с Н22, ни кто и не спорит о том что В20 проще поставить и наверно дешевле :wink:

для каждодневной езды по пробкам злой турбомотор, а где на нём жарить то?

ed euro r писал(а):к 20 ставь! :D
а чего не К24/20 :lol:


у пендосов куча проектов с Н22 :wink:

Аватара пользователя
RPM87
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 30 янв 2010, Сб 13:11
Откуда: Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 13:58

SiR-T писал(а):мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
Т2W4 всегда думал что короткая коробка. какие обороты на 100 км ч ?
DB8G MT>SiR-T>?

Аватара пользователя
c.t
Сообщения: 25316
Зарегистрирован: 10 янв 2007, Ср 18:45
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 14:07

RPM87 писал(а):
SiR-T писал(а):мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
Т2W4 всегда думал что короткая коробка. какие обороты на 100 км ч ?
3500 примерно на 5-й

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5773
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 16:39

RPM87 писал(а):
SiR-T писал(а):мне кажется для города х22 предпочтительнее т.к. коробка не сильно короткая, стоковый мотор обладает большим моментом и мощностью уже в стоковом состоянии, а это ресурс. Б16 это зажигалка которой нужны обороты, что для города не совсем удобно и короткая коробка, что неудобно на межгороде. И думаю турба при легком тюнинге тебе не понадобится.
Т2W4 всегда думал что короткая коробка. какие обороты на 100 км ч ?
для х серии короткая, а если с б или к серией сравнивать, то не короткая :wink:
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 21:09

Support1 писал(а): Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
ээээ ваще то сцепление потеряет быстрей та ось на которой весу меньше (при прочих равных). соответственно с х22 на цивике будет немного бОльшая избыточная поворачиваемость.

Аватара пользователя
kova23
Сообщения: 2370
Зарегистрирован: 12 май 2009, Вт 21:11
Машина: MidEngine RWD EF2
Откуда: Томск
Контактная информация:

Сообщение 19 фев 2011, Сб 21:15

Egik писал(а):Короче я так понял что если ставить H22 и турбовать его всё реально, будем много мощности, много колхоза, если брать чтото из б серии то всё пройдёт без колхоза и мощности будет хватать особенно если учитывать вес машины. И в случае с Б серией если что можно будет вдуть больше если станет скучно 8)
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите? :D
да нормально ездить, у меня ф20б в цивике. ежжу каждый день на нем. конечно немного шумновато в салоне из за опор хаспорт и вибрации езь но это фигня, привыкаешь за 2 недели. потом ваще не замечаешь. ну ещё кондей в таком сетапе не оставить. зато запчастюльки стоят дешего, если даже двиг вшатаешь то можно контрактный купить за 25 тыр. а б16-б18 за 25 тыр нигде не купишь.

Аватара пользователя
KenobiVan
Сообщения: 1413
Зарегистрирован: 26 май 2009, Вт 16:20
Откуда: Одинцово Трёхгорка
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 12:30

Arrow писал(а):
Egik писал(а):Короче я так понял что если ставить H22 и турбовать его всё реально, будем много мощности, много колхоза, если брать чтото из б серии то всё пройдёт без колхоза и мощности будет хватать особенно если учитывать вес машины. И в случае с Б серией если что можно будет вдуть больше если станет скучно 8)
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите? :D
да нормально ездить, у меня ф20б в цивике. ежжу каждый день на нем. конечно немного шумновато в салоне из за опор хаспорт и вибрации езь но это фигня, привыкаешь за 2 недели. потом ваще не замечаешь. ну ещё кондей в таком сетапе не оставить. зато запчастюльки стоят дешего, если даже двиг вшатаешь то можно контрактный купить за 25 тыр. а б16-б18 за 25 тыр нигде не купишь.

ну у меня ЕК c H22. по плвну (денег нема щас, пожтому пока в планах) дунуть на сток 0.6 бара.

чисто городской вариант :roll:
EK4 vti - ПРОДАН
ELEMENT 2.4 AWD - ПРОДАН
EKH22 typeS Midori Green. - ПРОДАН

NITTO
Сообщения: 2596
Зарегистрирован: 06 мар 2006, Пн 18:13
Откуда: Краснодар
Контактная информация:

Сообщение 20 фев 2011, Вс 21:42

маньяк на опыте его и слушай, а что касается выбора сам подумай что ближе тебе н22 - модно б20 - бюджетно
-> ITR DC2 Spec98 - продан
-> ACCORD EURO R CL7 - продан
-> CTR EP3 UK/JDM - k20a+k24a4+toda A3 - 310л.с. 270н/м - продан
-> EVO9 - S2+FP-red+cosworth - 430л.с. 500н/м. - продан
-> XXX - м3\м6

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 12 гостей