Сразу говорю что машина планируется использоваться под каждодневную езду по Московским пробкам.
Маньяк механик у которого всё будет делаться уверяет что со всем разберемся))) И вроде как решили еще и сразу турбовать))) Я ему доверяю, но интересует практичность данного свапа)) По скольку сам в техническом плане не силён хочу понять насколько придётся изменять машину чтобы этот мотор влез? В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей? (Прочитал гдето на форуме что вроде как ни то ни другое не помещается с этим мотором в Eg) Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт))) И это будет не приемлемо для городской эксплуатации автомобиля.
P.S. И сразу тогда на будущее) Если рассматривать турбовку, какой мотор лучше ставить в машину?
Маньяк механик у которого всё будет делаться уверяет что со всем разберемся))) И вроде как решили еще и сразу турбовать))) Я ему доверяю, но интересует практичность данного свапа)) По скольку сам в техническом плане не силён хочу понять насколько придётся изменять машину чтобы этот мотор влез? В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей? (Прочитал гдето на форуме что вроде как ни то ни другое не помещается с этим мотором в Eg) Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт))) И это будет не приемлемо для городской эксплуатации автомобиля.
P.S. И сразу тогда на будущее) Если рассматривать турбовку, какой мотор лучше ставить в машину?
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- Net_Prosto
- Сообщения: 3272
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, Вс 13:35
- Откуда: Самара
- Контактная информация:
Support1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
глупости,
нормальная управляемость.
влезет - как там и стоял
закупить: привода, опоры, кулису кпп с тросами.
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Сразу видно мнение профессионалаSupport1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
про управляемость, мотор х/ф серии весит практически столько же сколько б-серия, при этом наклонена к моторному щиту гораздо сильнее, что способствует лучшей развесовке. Ну а на практике ты никогда на отличишь где какой мотор
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
![Изображение](http://sir-t.users.photofile.ru/photo/sir-t/115062102/xlarge/137605483.jpg)
- brather_sh
- Сообщения: 1696
- Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
- Откуда: Россия г.Новосибирск
- Контактная информация:
все встанет, и гур точно можно оставить!!!
да вот единстенные проблемы это опоры и привода
опоры с ебея можно,
а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
и тем уже кстати много по этому свапу
сам все в инете нашел![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
да вот единстенные проблемы это опоры и привода
опоры с ебея можно,
а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
и тем уже кстати много по этому свапу
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
сам все в инете нашел
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Конечно сразу видно проффи, все проффи используют слова "практически" и "способствует"...SiR-T писал(а):Сразу видно мнение профессионалаSupport1 писал(а):H22 в ЕГ - не вариант...
управляемости не будет, клиренс по поддону менее 10см, проблема с колхозом опор - Hasport в помощь..., короче неоправданный гемор.
ИМХО намного адекватнее ставить B20B + лайт буст в сток, получишь теже результаты, но гемора меньше![]()
![]()
![]()
про управляемость, мотор х/ф серии весит практически столько же сколько б-серия, при этом наклонена к моторному щиту гораздо сильнее, что способствует лучшей развесовке.
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...
Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- hard1
- Пiсюнковий Злодiй
- Сообщения: 2043
- Зарегистрирован: 02 фев 2007, Пт 10:05
- Откуда: Msc
- Контактная информация:
Нужно было хоть подпись у SIR-T почитать перед тем как писать... У какой хонды развесовка 55/45? тем более затягивание газом в поворот не предполагает половинной развесовки...Support1 писал(а): Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...
Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
ОФФ проходил ТО недавно на аккорде, у которого жопа потяжелее преловской будет, 2 человека на переднем сиденье и хлам в багажнике, развесовка по осям 950/550
![Surprised :o](./images/smilies/mega_shok.gif)
с флудом и меркой писюнов в этой темеRe: H22a в Eg (С чем придется столкнутся?)
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Что стоит у друга СИР-Т я знаю ...hard1 писал(а):
Нужно было хоть подпись у SIR-T почитать перед тем как писать... У какой хонды развесовка 55/45? тем более затягивание газом в поворот не предполагает половинной развесовки...
ОФФ проходил ТО недавно на аккорде, у которого жопа потяжелее преловской будет, 2 человека на переднем сиденье и хлам в багажнике, развесовка по осям 950/550
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
По твоим данным развесовка 63-37, но общий вес авто 1500 кг!!!
Какая развесовка по вашему мнению идеальная при прохождении поворота на переднем приводе ?
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.Support1 писал(а):Сухой вес H22 порядка 150 кг, сухой вес B20B порядка 110 кг, механика от спека 98 весит 35 кг, механика от H22 с LSD в районе 40-45 кг. итого имеем
H22+МКПП 190 кг, это без 6 литров масла, без антифриза, без сцепы и маховика
B20B+МКПП 145 при тех же условиях...
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг. В20В не может весить на 40 кг легче, или втековая голова такая тяжелая?
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500? А что касается недостаточной управляемости, то любой переднеприводный автомобиль будет страдать ей и неважно какая у него развесовка. А снос передней оси в повороте это ошибки пилотированияSupport1 писал(а):Более того, прелюд весом 1400-1500кг с H22 с развесовкой 60-40, с кучей железа в виде 4ws сзади на низкопрофильной 225 резине плывет мордой в повороте только в путь и его не сильно спасает 4ws,
а EG хэтч весит порядка 800 кг, при развесовке 55-45(с D мотором весом в 100кг), не поверю что она будет входить в поворот без сильного сноса передней оси.
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
насчет идеальной не возьмусь судить, но 50/50 для переднего привода явно не вариант, развесовка точно должна быть с перевесом на мордуSupport1 писал(а):Какая развесовка по вашему мнению идеальная при прохождении поворота на переднем приводе ?
правый точно от б серии не подойдет, длинный будет. Я укорачивал привода разрезая и сваривая, но для этого нужен грамотный сварщик и долго остужать после сварки, чтоб металл не закалилсяbrather_sh писал(а):а с приводами пока сам разбираюсь от чего подойдет чтоб чтоб и стоило не дорого))) только гранаты всеравно менять внешнии от б серии придется
да и правый привод вроде как от Б серии встанет)))
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
с теми опорами, что продаются для свапа, за переднюю опору можно не заморачиватьсяtrace писал(а):на х22 есть передняя опора, а это дополнительное мозгоебство.
скорее всего да, по крайней мере на ЕК оставили. Лучше использовать кронштейн и гур с 4 прела, понадобится переделывать трубки гура и кондера, если ставить компрессор от х серии или делать площадку для крепления компрессора от Д серии и подгибать родной шланг. Привода и опоры возьми на ебей. Еще придется перенести вентиляторы радиаторов вперед и купить толстый радиатор ОЖEgik писал(а):В первую очередь интересует можно ли будет оставить Гур и кондей?
нормально все, расход 10-12 литров примерноEgik писал(а):Мне кажется что даже банально бензобака не будет хватать на 1 старт)))
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
H22A сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 165 кг., обрешетка 10-15 кг.SiR-T писал(а): х22 со всем навесным и обрешеткой весит 160кг, сам забирал в транспортной.
Б16А а таком же виде, на тех же весах весил 150 кг. В20В не может весить на 40 кг легче, или втековая голова такая тяжелая?Убираем балансиры и получаем равный вес. Антифриз, масло сцепа и маховик будут в любом случае... небольшая разница в весе коробок несущественна.
B20B сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 120 кг, могу фото транспортной накладной приложить...
Насчет втековой головы - посчитай насколько она тяжелее , если профи..., могу завесить и предоставить такие данные по B серии, не бесплатно.
Баланс валы весят порядка 7-8 кг. + 0.3 кг приводная шестерня.
Вообще ты с такой легкостью оперируешь десятками килограмм, что проще говорить об установке C32 в EG без потери в управляемости и развесовке.
Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
-
- Сообщения: 1266
- Зарегистрирован: 13 окт 2008, Пн 14:44
- Машина: гнива 2131 `14
- Откуда: Красноармейск МО
- Контактная информация:
минус масса двоих человек, наверняка не маленьких девочек. так что около 1300 аккорд веситSupport1 писал(а):Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
![Smile :)](./images/smilies/smile.gif)
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Ну не так кардинально, я учитывал среднюю массу человека порядка 70-80 кг. , 100кг это либо лоб под 2 метра роста либо ожирение...trace писал(а):минус масса двоих человек, наверняка не маленьких девочек. так что около 1300 аккорд веситSupport1 писал(а):Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500SiR-T писал(а): Аккорд с х22 весит 1300, а прелюд 1400-1500?
Говорил я про свою машину в комплектации BB1 и в полной шумке, ориентировочно ее масса доходила до 1500кг.
В завершении спора хочу сказать, что разница в крутящем моменте между H22 и B20 составляет несчастные 36 Нм, при условии , что B20B встает без проблем и необоснованного колхоза, а так же что его можно накрыть втек башкой - перспектива более чем приятная, не говоря уже о стоимости ДВС и МКПП - H22A(45+25) и B20B (35 макс. + 20-25)
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- SiR-T
- Сообщения: 5773
- Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
я тебе тоже могу фото накладной найти, их весы особой точностью не отличаются.Support1 писал(а):H22A сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 165 кг., обрешетка 10-15 кг.
B20B сухой, со всем навесным и обрешеткой весит 120 кг, могу фото транспортной накладной приложить...
Мои данные с одних весов желдора в хабаровске, причем примерно в одно и то же время.
насколько? поверю в 5 -10 кг, но не в 30-40...Support1 писал(а):Насчет втековой головы - посчитай насколько она тяжелее
ты прочитай что он написал, я могу и до 2-х тон машину загрузить, но она от этого тяжелее не станетSupport1 писал(а):Тебе человек несколько постов выше написал, что аккорд весит 950+550 = 1500
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
эта пятьSupport1 писал(а):В завершении спора хочу сказать, что разница в крутящем моменте между H22 и B20 составляет несчастные 36 Нм
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
![Laughing :lol:](./images/smilies/lol.gif)
Кстати, что это ты сравниваешь 150 сильный б20 и 200сильный х22, по моему неравно сравнение... а если городить б20 втек, то стоимость мотора резко возрастет
- grizzly
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 15 май 2007, Вт 11:52
- Машина: EG6 B18C Darton GTX3076 work progress
EG8 B18C GTX2863 300hp - Контактная информация:
H22 не вариант даже если посмотреть у пендосов то Х22 ничего интересного не показали на драге.
И если не остановит цена подушек по цене мотора))))то вперед
И если не остановит цена подушек по цене мотора))))то вперед
Тюнинг это наша работа. http://gt-motor.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Изготовления турбины на заказ. В наличии GTX Ремонт турбин
Мы на drive2 Honda Civic GT-Motor
https://www.instagram.com/gt_turbo.ru
Короче я так понял что если ставить H22 и турбовать его всё реально, будем много мощности, много колхоза, если брать чтото из б серии то всё пройдёт без колхоза и мощности будет хватать особенно если учитывать вес машины. И в случае с Б серией если что можно будет вдуть больше если станет скучно
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите?![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
![Cool 8)](./images/smilies/dirol.gif)
Просто что-то так прикинул и кажется что H22 в Eg это никак не городской вариант особенно с турбой.
Или вы меня всётаки переубедите?
![Very Happy :D](./images/smilies/biggrin.gif)
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 12 гостей