Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Ответить
Ramzes
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 21:29
Откуда: Москоу-сити
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 1:33

Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.

Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм

Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
Prelude POWER!!!!!! H22A

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 12:09

Ramzes писал(а):Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.

Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм

Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.
И всё будет ОК.
Изображение

Аватара пользователя
тов. Сухов
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
Откуда: Москва, Отрадное
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 14:53

Butcher писал(а):
Ramzes писал(а):Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.

Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм

Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.
И всё будет ОК.
Фига се совет.

Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы. :wink: А 205/60/16 - это много для прела. Надо максимум 205/55/16.

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 16:39

тов. Сухов писал(а):
Butcher писал(а):
Ramzes писал(а):Ребят выручайте. С дуру прикупил себе дисочки ATS Cetus(германия) R18 5*114,3 под ступицу 67. здесь то всё ок!!! Но вылет 38мм. как то примерил на свой прел 5-ый, так просто без резины и на домкрате, смотриться зачётно, но одно НО!!!! Выпирают они за арку конкретно, где то на 1-1,5 см!!! Мерил на передке. Так вот вопрос к тем кто понимает или к тем у кого стоят 18-шки, какой у Вас вылет? цепляет ли арки в поворотах, на сильных кочках, какая у Вас резина? Какой самый минимальный вылет допустим на прел?
В принципе у меня изначально когда брал машину, она была обута в 205/60 на родном 16 литье, и иногда на резких поворотах цепляла слегка по передку, но если поставить на эти 18-шки резину 225/40 то получиться, что даже внешний диаметр колеса в сборе будет на 18-ых катках меньше на 15 мм. т.е. на 7,5 мм. на сторону.

Результаты расчета размеров:
Размер Старый Новый Разница
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 123 мм 90 мм -33 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 652 мм 637 мм -15 мм
Расчет изменения клиренса -7.5 мм

Ребят посоветйуте что-нить, только не лажайте , знаю что поторопился, но может всё будет гуд, очень на это надеюсь, бабла ушло немерено!
Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.
И всё будет ОК.
Фига се совет.

Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы. :wink: А 205/60/16 - это много для прела. Надо максимум 205/55/16.
А чем тебе совет не понравился?
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?
Изображение

Аватара пользователя
тов. Сухов
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
Откуда: Москва, Отрадное
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 19:13

Butcher писал(а):
тов. Сухов писал(а):
Butcher писал(а):
Сними изнутри немного мяса с диска, тоесть 7мм до 45 вылета.
И всё будет ОК.
Фига се совет.

Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы. :wink: А 205/60/16 - это много для прела. Надо максимум 205/55/16.
А чем тебе совет не понравился?
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?
Даа?? А расскажи плиз кто такую операцию проделывает? Конкретное место и цена. Или самому напильником надо?

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 22:46

тов. Сухов писал(а):
Butcher писал(а):
тов. Сухов писал(а):
Фига се совет.

Рамзес, если хочешь оставлять диски, то тут один вариант, брать ниже резю. Говорил те, бери у меня. Сторговались бы. :wink: А 205/60/16 - это много для прела. Надо максимум 205/55/16.
А чем тебе совет не понравился?
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?
Даа?? А расскажи плиз кто такую операцию проделывает? Конкретное место и цена. Или самому напильником надо?
Не лоши. Про станки токарный. фрезерный, шлифовальный, слышал? Или только напильник как инструмент для выборки метала знаешь.
Короче будет необходимость изменить на дисках вылет дай знать, а пока не надо флудить.
Чел попросил совета, я посоветовал. А уж подходит ему такой вариант или нет пусть решает.
Если кому то, что то недоступно или неизвестно то это не значит что этого не бывает.
Изображение

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 23:56

Сточить не получиться, так как глубина дырок в диске под шпильку тож сточиться, а она не так уж и широка!!! выход искат другие диски и впаривать эти, либо ездить так, либо дуть арки
rotary power --> fuck the fuel economy

Аватара пользователя
bombardir
членище клуба
Сообщения: 1177
Зарегистрирован: 26 июн 2006, Пн 19:32
Откуда: Москва/Ярославка
Контактная информация:

Сообщение 28 июн 2007, Чт 23:57

Сточить не получиться, так как глубина дырок в диске под шпильку тож сточиться, а она не так уж и широка!!! выход искат другие диски и впаривать эти, либо ездить так, либо дуть арки
rotary power --> fuck the fuel economy

Ramzes
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 21:29
Откуда: Москоу-сити
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 0:02

Ребят так же диаметр колеса не намного вырос вот смотрите в сравнение со штатными:
Ширина шины 205 мм 225 мм 20 мм
Высота профиля 103 мм 90 мм -13 мм
Внутренний диаметр 406 мм 457 мм 51 мм
Внешний диаметр 611 мм 637 мм 26 мм
Расчет изменения клиренса 13мм.

У кого какой вылет на 18-шках? у кого-нить есть 18-колёса?
Prelude POWER!!!!!! H22A

Аватара пользователя
тов. Сухов
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
Откуда: Москва, Отрадное
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 0:33

Butcher писал(а):
тов. Сухов писал(а):
Butcher писал(а):
А чем тебе совет не понравился?
или только тем что так ты не забарыжишь своё вторсырьё?
Даа?? А расскажи плиз кто такую операцию проделывает? Конкретное место и цена. Или самому напильником надо?
Не лоши. Про станки токарный. фрезерный, шлифовальный, слышал? Или только напильник как инструмент для выборки метала знаешь.
Короче будет необходимость изменить на дисках вылет дай знать, а пока не надо флудить.
Чел попросил совета, я посоветовал. А уж подходит ему такой вариант или нет пусть решает.
Если кому то, что то недоступно или неизвестно то это не значит что этого не бывает.
Бутцхер, не серчай ты так. Испереживался прям.О регулировке вылета диска таким образом я никогда не слышал, признаю. Но мне твоя затея кажется полным бредом. ИМХО, ни один здравомыслящий человек не понесет свои диски на фрезерный станок. Великолепную мысль предложил bombardir. Продать эти и купить с нормальным вылетом. Это будет самым разумным решением. Либо резю ставить с меньшим профилем.
ПС: Можно еще таким образом снять мяса с тормозного диска. Или вообще тормозной диск поставить от другой машины, чтоб глубже был. Мне кажется человек просил дать реального совета, а не высказывать свои фантазии. Своими соображениями про вторсырье, лошизм и флуд можешь поделиться, написав мне в личку.

Рамзес, родной размер на твою машину по каталогам сопоставим с 215/40/17, выходит, что аналог на 18 это 215/40. 225/40 мож и не будут чиркать, но не факт. Если б у тебя 205/60/16 не чиркали, другое дело.
Последний раз редактировалось тов. Сухов 29 июн 2007, Пт 0:44, всего редактировалось 2 раза.

Ramzes
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 21:29
Откуда: Москоу-сити
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 0:38

так я и говорю, что 205/60/16 иногда чиркают, но они в диаметре больше на 15 мм. чем 225/40/18, а вот 215/40/18 и 225/35/18 очень редкая резина такую походу хрен найдёшь, а вот225/40/18 самая распространённая, можно б\у коиплект за 10000 найти!!
Prelude POWER!!!!!! H22A

Аватара пользователя
тов. Сухов
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
Откуда: Москва, Отрадное
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 0:42

Ramzes писал(а):так я и говорю, что 205/60/16 иногда чиркают, но они в диаметре больше на 15 мм. чем 225/40/18, а вот 215/40/18 и 225/35/18 очень редкая резина такую походу хрен найдёшь, а вот 225/40/18 самая распространённая, можно б\у коиплект за 10000 найти!!
Угу, 215/40 я искал БУ на авто.ру, нету ее. Да и новых моделей немного. Я брал комплект Йоки за 26.

Ramzes
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 28 апр 2007, Сб 21:29
Откуда: Москоу-сити
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 0:44

блин..... это невыносимо дорого!!! бля диски красивые сцука!!! продавать нехочется, очень надеюсь что будет всё ок! и весят они всего 10,5 кг.
Prelude POWER!!!!!! H22A

Аватара пользователя
тов. Сухов
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 07 май 2006, Вс 11:05
Откуда: Москва, Отрадное
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 0:48

Ramzes писал(а):блин..... это невыносимо дорого!!! бля диски красивые сцука!!! продавать нехочется, очень надеюсь что будет всё ок! и весят они всего 10,5 кг.
Бум надеяться.

Аватара пользователя
salim
xxx squad
Сообщения: 5867
Зарегистрирован: 12 окт 2006, Чт 2:27
Откуда: кризиссити
Контактная информация:

Сообщение 29 июн 2007, Пт 2:29

порадовало "всего 10.5" =)
мне везет. и чем больше я работаю, тем больше мне везет

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и 13 гостей