Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
-
Honda-Racing
- Почетный член клуба
- Сообщения: 5899
- Зарегистрирован: 16 дек 2005, Пт 10:00
- Откуда: Tallinn Estonia
-
Контактная информация:
Сообщение
23 янв 2011, Вс 13:17
Alex462 писал(а):Анрей (Honda-Racing) да я понимаю что при К20 не всё так просто- ни как не могу найти твою тему с полным бютжетом(дайте ссылку). Впуск-выпуск-топлевная-мозги. Обьясню проще - я повезу распил для себя, т.к. многое надо себе по мимо мотора (а остатки по сниженым ценам на продажу) Вот и ломаю голову что везти DC5 или DC2. В20 не будет (причина- придёт распил с определённым мотором).
проэкты всё которы делаю не описываю цены по пречине лучше не щитать а то плоха станет

а вообще есть фирм куча кто продаёт свап комплеты к примеру
www.k-tuned.com

Тел.+37258504763
Skype. honda-racer
Honda-Racing
-
Alex462
- Сообщения: 2152
- Зарегистрирован: 05 апр 2009, Вс 11:59
- Машина: X4M компот
Cayenne coupe SS
GT-R
- Откуда: Дзержинск
-
Контактная информация:
Сообщение
23 янв 2011, Вс 21:08
Всем большое спасибо за советы
Выбор В18С - будет мало (кислота поможет) пока поршневая не помрёт, а там уж и доробатаем
CRX K20 NRING 1.46.74
DC2 K20 NRING 1.48.44
Alex462
-
londone
- жОлтый
- Сообщения: 13482
- Зарегистрирован: 21 мар 2008, Пт 3:56
- Машина: EVO
- Откуда: Москва
-
Контактная информация:
Сообщение
27 янв 2011, Чт 16:40
Я за B20.
Самый оптимал, имхо.
EK K24
STi Coupe WRC S6
EVO V
EVO IX Wagon MR GT
DC1 B20 Tracktool
ВАЗ 2102 ‘83 Export
londone
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 18 гостей