Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:35

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):Щас мужики, поищу у себя мануал по джексон-рейсингу на преле - думаю, там этот момент как раз наглядно описан.


компрессор совершенно иная песня
не спорю. но момент наполнения/уменьшения давления на впуске как раз одинаков.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:39

Вот здесь найди свой дрыгатель http://www.g-speed.com/pbh/b16a/
Скажи какой из них.

Если молчит кнок, то возможно СЖ "с запасом" дабы получить прибавки без увеличения давляка, нужно раннить углы, беднить смесь, дибо изменить значение СЖ.
Углы и смесь, не всегда панацея,
а вот СЖ страшное оружие :-)
Для примера проворот выпускного вала на 8 градусов, даёт скачок с 290 на 355 лошадей, но сука начинает стучать :-)
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:41

cпеки сток валов б16а (`99 цивик си), думаю такие же что на ждм б16 второго поколения
Int-265 dur. / 10.5mm lift
Exh-267 dur. / 9.6mm lift

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 14:44

rmn писал(а):cпеки сток валов б16а (`99 цивик си), думаю такие же что на ждм б16 второго поколения
Int-265 dur. / 10.5mm lift
Exh-267 dur. / 9.6mm lift
Дурейшн и подьём клапанов не нужны.
Нужны точки начала открытия и закрытия. По обоим валам.

BTDC ATDC ABDC BBDC
Изображение

rmn
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 21 май 2006, Вс 15:12
Откуда: Novosibirsk
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 15:03

возьму на себя смелость предположть что колонка номер 2 (по данной ссылке)

Аватара пользователя
Butcher
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Москва ЮАО
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 15:15

rmn писал(а):возьму на себя смелость предположть что колонка номер 2 (по данной ссылке)
По сравнению с тем же Х22 например, перекрытие поменьше на 8 градусов.

Можно попробовать выпускной вал немного праньше поставить для начала 5 градусов, посмотреть кнок. Потом откатывать назад если стукнет.
Но такие вещи надо ловить на стенде, на дороге сложно, скорее почти невозможно.
Изображение

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 15:18

Butcher писал(а):
rmn писал(а):возьму на себя смелость предположть что колонка номер 2 (по данной ссылке)
Можно попробовать выпускной вал немного праньше поставить для начала 5 градусов, посмотреть кнок. Потом откатывать назад если стукнет.
Но такие вещи надо ловить на стенде, на дороге сложно, скорее почти невозможно.
шестерни надо разрезные. один зуб шкива кажется 7 градусов дает.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 15:36

Василий58 писал(а):

наполнения/уменьшения давления на впуске как раз одинаков.
тока на турбе критичен бэкпрешшур.

а на компресоре его нема
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 22 май 2007, Вт 15:44

Mura писал(а):
Василий58 писал(а):

наполнения/уменьшения давления на впуске как раз одинаков.
тока на турбе критичен бэкпрешшур.

а на компресоре его нема
кто сказал что нема? А ежель выпуск поставить в полдюйма %) гыыыы
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Аватара пользователя
Intigra
Сообщения: 3160
Зарегистрирован: 15 янв 2006, Вс 9:23
Откуда: Хабаровск
Контактная информация:

Сообщение 25 июн 2007, Пн 3:53

Butcher писал(а):
rmn писал(а):возьму на себя смелость предположть что колонка номер 2 (по данной ссылке)
По сравнению с тем же Х22 например, перекрытие поменьше на 8 градусов.

Можно попробовать выпускной вал немного праньше поставить для начала 5 градусов, посмотреть кнок. Потом откатывать назад если стукнет.
Но такие вещи надо ловить на стенде, на дороге сложно, скорее почти невозможно.
Прикрутил шестерни. Поставил выпускной вал на 5 градусов. Мотор работает вроде тише и мягче. Кнок молчит. Давление не растет падла...
Может еще раньше выпускн вал поставить?
Наполнение не улучшилось, так как AF в верху после втека остался неизменен. До Втека изменился AF -пришлось богатить на тапке и беднить в спокойном режиме. Может вал впускной от B16A поставить? У него подъем на 0.1мм больше и длительность 240, а не 230 град.
Огромная просьба, подскажите как правильно настроить... У нас этап в воскресенье это. Скайлайн, с которым бъюсь турбу прикручивает бальшую
Integra DC2 Turbo. 11.99 (чистое) на 402м /500WHP - ацкий табурет
Subaru Legacy S-Package BR9
Subaru Forester SH5 XT
http://www.bluesmobile.ru

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 254 гостя