
последний раз когда отсоединял шифтер в положении P. считаю остальное потом происходящее как не плавали.
а вообще способа то гуманного нет.
а вообще способа то гуманного нет.
Ремонт и ТО Honda
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Да капец все давно есть... У меня ничего не плавает.
Впаивается резистор к А14, подобрать его номинал реостатом, от 7 до 40 ом. На ОБД 2Б - 7-8 Ом достаточно. На ОБД2А больше.
Впаивается резистор к А14, подобрать его номинал реостатом, от 7 до 40 ом. На ОБД 2Б - 7-8 Ом достаточно. На ОБД2А больше.
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
- Support1
- Сообщения: 2345
- Зарегистрирован: 02 авг 2007, Чт 18:50
- Откуда: Москва СЗАО
- Контактная информация:
Да есть и другие варианты решения проблем с плавающими ХХ ...
У же сто тысяч раз писали, что проблемы решаются и на вари мозгах ХХ не плавают.
У же сто тысяч раз писали, что проблемы решаются и на вари мозгах ХХ не плавают.
Контрактные Двигатели, АКПП, МКПП, б/у з/ч из Японии в наличии и на заказ - Japan-engine.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
Обслуживание, ремонт, тюнинг автомобилей HONDA в САО - JTlab.ru
- CIVIC-V
- Сообщения: 152
- Зарегистрирован: 08 июл 2008, Вт 12:55
- Откуда: Tyumen-City
- Контактная информация:
Тож с такой темой после свапа столкнулся, благо электрик толковый попался, он мне селектор варика на переключатель вывел (я впендюрил обычный переключатель фар от сёмы). В итоге все пашет (самое главное ВТЭК качает) и тачан едет для полторушки весьма весело
Но есть одно но!!!!! перед выключением и при длительных стоянках приходится нажимать кнопку в положение Р
По началу парился, а потом ниче так... даже весело: чик чик
З.Ы если интересно кину фотку сей "хитрой" конструкции



З.Ы если интересно кину фотку сей "хитрой" конструкции

можно схемку спаять, чтобы заводилась в нейтрале, а после 3х тыщ(к примеру) оборотов на д переключалась
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
А не проще мозг от механики поставить?
ПАЗИТИФ
- Shoorf
- Сообщения: 236
- Зарегистрирован: 18 мар 2010, Чт 11:37
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
Не проще...
тогда надо и впуск от МКПП ставить и дроссель. А да и это достаточно дифицитные запчасти (особенно мозг).
тогда надо и впуск от МКПП ставить и дроссель. А да и это достаточно дифицитные запчасти (особенно мозг).
Продаю: Маховик 200мм D-мотор, задний диван состояние 5 с +, остатки D15B не Vtec и еще всякая всячина здесь
- SOHC
- Сообщения: 1924
- Зарегистрирован: 03 мар 2007, Сб 20:16
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
на обд2б и обд2а к разъему а14 подходят разные датчики, что надо резать на обд2а и что впаивать, конкретно, кто делал, какой резистор, сопротивление, мощность? заранее большое спасибо!
12,8 по отсечке на давлении 0,7)
я сделал вот как, при поднятом ручнике режим парковки, при опущенном ручнике режим парковки выключен и при этом работает втэк
HR-V, cvt>MT 4wd; d16w1 nonvtec>d16a vtec
д15б 130сил японский с вариаторным мозгом ездит уже 3года. свапил я.
Греться начинает в самые морозы с 3х тыщ об. Спускает до 2.5 и начинает прыгать от 1.5 до 2.5. пргыает раз 5-10 затем греется от 1.5 вниз до 900 и далее никаких плаваний как ни жги как ни езди.
замкнули на Драйв.
Греться начинает в самые морозы с 3х тыщ об. Спускает до 2.5 и начинает прыгать от 1.5 до 2.5. пргыает раз 5-10 затем греется от 1.5 вниз до 900 и далее никаких плаваний как ни жги как ни езди.
замкнули на Драйв.
eg->ek->eg->eg->ek->cg2
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя