Обсуждение всевозможных компонентов для тюнинга
Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 21:13

ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Ren
Сообщения: 993
Зарегистрирован: 24 авг 2008, Вс 13:58
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 21:32

купить h22. наверное даже дешевле выдет.
нал/безнал - в личку

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 21:34

brather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
не поверишь

легче , чем с Х22, почему , не знаю

я настраивал 230 сил на таком

валы Про2, пружины тарелки, выпуск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
brather_sh
Сообщения: 1696
Зарегистрирован: 11 авг 2009, Вт 5:30
Откуда: Россия г.Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 21:56

Mura писал(а):
brather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
не поверишь

легче , чем с Х22, почему , не знаю

я настраивал 230 сил на таком

валы Про2, пружины тарелки, выпуск
получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?
Civic 93 ej1 K24A мкпп usa
Civic 96 ej2 f20b sir мкпп usa
Civic 00 ek2 b20vtec мкпп

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 22:00

brather_sh писал(а):
получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?
ну не отсосет уж точно
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 14 янв 2011, Пт 22:42

У нас тут недавно были жаркие дебаты по поводу стендов и замеров. В частности вспомнили товарища на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с. на вашем стенде. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =0&start=0

В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 0:06

brather_sh писал(а): получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?
смотря какие равные... в стоке х22 уедет, пока серьезных вложений не будет ф20 не уедет 8)
-Nitros- писал(а):на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с.
не х22, а ф20...
х22 маньяк собирал в питере 8)
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 10:02

-Nitros- писал(а):У нас тут недавно были жаркие дебаты по поводу стендов и замеров. В частности вспомнили товарища на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с. на вашем стенде. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =0&start=0

В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?

16 проц, если в шутауте, то фиксированные

то бишь , если у сетапа потери меньше, то больше покажет на колесе, и больше пересчитает

ну а чем больше на колесе, тем быстрее едет. И похуй что там пересчитало
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

RentoN
Сообщения: 10261
Зарегистрирован: 20 дек 2005, Вт 8:55
Откуда: Екатеринбург(66rus)
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 11:00

SiR-T писал(а):
brather_sh писал(а): получается при равных условиях в данном случае ф20 объедет h22?
смотря какие равные... в стоке х22 уедет, пока серьезных вложений не будет ф20 не уедет 8)
-Nitros- писал(а):на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с.
не х22, а ф20...
х22 маньяк собирал в питере 8)
когда был аккорд у меня, я на нем уежал от прела с черной башкой на мешалке , раз 5 ездили..

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:48

SiR-T писал(а): не х22, а ф20...
х22 маньяк собирал в питере 8)
В России кроме этих двоих существуют и другие прелюды, которые загоняли на стенд если че ;)
Ты б хоть по ссылке не поленился тыкнуть, я для чего её выложил?
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
-Nitros-
Сообщения: 381
Зарегистрирован: 28 фев 2008, Чт 11:32
Откуда: Алматы, Казахстан
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 16:52

Mura писал(а):
-Nitros- писал(а):У нас тут недавно были жаркие дебаты по поводу стендов и замеров. В частности вспомнили товарища на черноголовом h22, который на выпуске и хондате показал аж 238 л.с. на вашем стенде. http://www.hondaprelude.ru/forum/index. ... =0&start=0

В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?

16 проц, если в шутауте, то фиксированные

то бишь , если у сетапа потери меньше, то больше покажет на колесе, и больше пересчитает

ну а чем больше на колесе, тем быстрее едет. И похуй что там пересчитало
То что чем больше на колесах тем быстрее это без сомнения. Просто смутило 238 сил на очень простом сетапе, и было предположение, что заложен слишком высокий коэффициент пересчета.
4-gen Prelude H23A PDE 13.77 NA

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 15 янв 2011, Сб 17:19

-Nitros- писал(а):
В связи с чем возникает вопрос, сколько при этом сил было на колесах, и соответственно, какой коэффициент потерь на трансмиссию заложен в стенде?


То что чем больше на колесах тем быстрее это без сомнения. Просто смутило 238 сил на очень простом сетапе, и было предположение, что заложен слишком высокий коэффициент пересчета.
коэффициент фискированный

варьироваться может по коррекциям

если покажете снова мне этот диноран, могу проверить что там да как

но я помню этот прелюд, что такого странного -то ? Что такой кипиш ? Я настраивал аккорд евроР с Х22, у него форсы кончились на 242 силах не помню на скольких оборотах, и чо? А просто хозяин евроРа на форумах не тусуется, поэтому всем и ему в том числе, пох.

Я давно понял одну простую вещь . Народу всегда будет плохо. Когда МНОГО, подымают кипеж те, у кого мало - виноват кто, стенд. Когда МАЛО, тоже виноват стенд, хуле, но кипишует владелец. Мож не в лицо, но на форумах оторвется.
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

Аватара пользователя
Василий58
ЗЛОЙ КОЛХОЗНЕГ НА ЕВРЕЕ
Сообщения: 8280
Зарегистрирован: 15 дек 2005, Чт 18:26
Машина: Audi q5 2012 tfsi zf
Откуда: Москва, НВЧ
Контактная информация:

Сообщение 16 янв 2011, Вс 9:45

тот мотор черный х22 стоял на трихельском белом преле.
он реально валил, хз почему. меряли у грала и у муры - примерно одинаково, 230+ на хондате.
мотор контрактник с япы, пробег был заявлен 13 чтоль тык на момент его покупки. внутри был наааастолько целкой, что я ахнул - р-валы были без тени износа.
у нас было подозрение, что мотор "деланый" в япе, но доказать ничего не смогли. разве что р-валы были чуть в синеву по сравнению со стоком.
Лошадей под капотом всегда мало, гонка за ними бессмысленна.
были DC1, CF4, ES5, CL1, DC5R, ST205, TB1, DC5sc
Изображение

Eaton
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 04 янв 2010, Пн 19:00
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 17:22

Mura писал(а):
brather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
не поверишь

легче , чем с Х22, почему , не знаю

я настраивал 230 сил на таком

валы Про2, пружины тарелки, выпуск
А можно по подробней плз? ГБЦ F20B портировали, клапана и шестерни распредов сток оставили? Что с низом делалось?

Аватара пользователя
Mura
Сообщения: 6022
Зарегистрирован: 12 янв 2006, Чт 12:54
Откуда: Korolev Moscow Russia
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 18:08

Eaton писал(а):
Mura писал(а):
brather_sh писал(а):ф20 синеголовый, с сира
в нем по каталогу 180лс
возможно ли получить с него 220лс??)))
не поверишь

легче , чем с Х22, почему , не знаю

я настраивал 230 сил на таком

валы Про2, пружины тарелки, выпуск
А можно по подробней плз? ГБЦ F20B портировали, клапана и шестерни распредов сток оставили? Что с низом делалось?
голова и низ сток, только валы-пружины тарелки, впуск-выпуск
тюнинг Honda Nissan
Competition Clutch/Exedy, Tial, CP Pistons, M-Factory, Ferrea, Rotrex, Garrett.
True Zirconia Керамическое напыление выпуска и поршней.
Настройка на диностенде Hondata/ UpRev/ UniChip/ ViPec/ AEM. Чип-тюнинг любых ECU

bakaroro
Сообщения: 543
Зарегистрирован: 14 май 2007, Пн 10:00
Машина: .
ML55 AMG
TAHOE (840)
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение 18 янв 2011, Вт 18:15

Дим, а с моего бы 251 сняли? Больше всего жалею что так и не узнали
продам
ML55 AMG

Аватара пользователя
Доронин В.Ю.
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 02 сен 2009, Ср 7:13
Машина: VAG
Откуда: г. Красноярск
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 15:52

Привет всем на сире автомат, установлены следующие ништяки, валы еврейские, пружинки с негоже, впуск еврейский, нулевик апекси с забором из бампера, выпускной колектор фуджик и вся остальная трасса, без катализатора. Вопрос, штатный сировский мозг в состояние подстроится под эти примочки, если нет то какие есть варианты решения проблемки.

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 16:20

Доронин В.Ю. писал(а):Вопрос, штатный сировский мозг в состояние подстроится под эти примочки, если нет то какие есть варианты решения проблемки.
ездить будет, но чтоб валило на все деньги необходимо подстраивать... с автоматом вариантов не особо много, нужен пиггибек какой нибудь продвинутый. Кстати в сире передачу автоматом вверх переключает или держит на редлайне?
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Nismo-club
Сообщения: 728
Зарегистрирован: 16 дек 2009, Ср 22:56
Откуда: Пермь
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 19:05

В чем сила Брат?
В деньгах и Ф20 вся сила !

Вопрос такой: ЕКашка с Ф20б синим уедет от прела н22 черного? При одинаковых коробках.
CRX Ef B20BVtec Pro2 - 213hp на колесах https://www.drive2.ru/r/honda/814396/
Honda LOGO -D16 VI TEC power! https://www.drive2.ru/r/honda/1413290/
Subaru Impreza WRX STI Station Wagon - красная пожарная машина

Аватара пользователя
SiR-T
Сообщения: 5774
Зарегистрирован: 03 апр 2006, Пн 21:05
Откуда: Екатеринбург
Контактная информация:

Сообщение 22 фев 2011, Вт 22:00

Nismo-club писал(а):В чем сила Брат?
В деньгах и Ф20 вся сила !

Вопрос такой: ЕКашка с Ф20б синим уедет от прела н22 черного? При одинаковых коробках.
да, уедет
Accord Type S MT 2007
Integra DC2 Type-R 2,2
__________
SOLD:
Accord CF4 H22A spec R Bright Red

Ответить

Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Ahrefs [Bot] и 1 гость